попадос с резьбой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: попадос с резьбой? Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 18:23
подскажите точные размеры и шаг резьбы болта, который крепит
рулевые тяги к рулевому механизму? такое ощущение что болт не хочет туда закручиваться! wwow хотя он из машины, не покупной! реально там метчиком пройтись или что делать то? если там внутренней резьбе пришёл конец, считай что рулевой механизм можно покупать новый? что обычно делают? у меня по-моему стоит 8-ая рейка а мож и нет, но руль вверх-вниз регулируется. Вопрос связан еще и с тем, что перед процедурой развал-схождения мастер сказал поменять рулевые тяги, так как регулировочный болт между тягой и наконечником закис насмерть (за 14 лет)...

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 18:51
За 14 лет ни разу не меняли рулевые тяги и не делали сход-развал? Круто. однако!
#3:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:06
отвечаем по существу Wink делал конечно но потом как то всё нафиг закисло

да, разве рулевые ТЯГИ это расходники? наконечники это понятно... вы меня тоже удивили

#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:28
Eddi писал(а):

акое ощущение что болт не хочет туда закручиваться!



А че, померить то шаг,хоть линейкой,не судьба?

#5:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:31
смысл вопроса в том, могу ли я метчиком пройтись там и восстановить всё это, насколько я понимаю там резьба внутренняя нарезана не в стальной фиговине а в чем-то типа алюминий?
#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:36
Сможешь поправить ,рейка стальная.
#7:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:38
Рейка не из алюминия, стальная. Сам подумай, что с ней будет при таких нагрузках.
Вот поможет ли проход метчиком, трудно сказать. Фиг знает насколько сильно резьба испорчена. На самом болту видно повреждения?

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:40
Нарезана она в самой рейке-так называемой пиле. Но не сквозная,если не ошибаюсь. Нарезать можно попробывать-но нужно у метчика сточить нос. Чтобы максимально дальше пройти резьбу. Как ты умудрился её убить там. Имхо не реально это. Быстрей болт убьешь.
#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 20:00
скорее всего ,просто, заход угробил, мелочи жизни...
#10:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 20:11
Eddi писал(а):

отвечаем по существу Wink делал конечно но потом как то всё нафиг закисло

да, разве рулевые ТЯГИ это расходники? наконечники это понятно... вы меня тоже удивили



Пардон,ошибся.Хотел написать рулевые наконечники. Но наконечники все же меняли.
Метчик можно подобрать по болту.

#11:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 20:14
Осмелюсь посоветовать:сними рейку совсем (что не загубить "пилу" окончательно) и спокойно на верстаке метчиком номер-1.(Шаг у резьбы если не ошибаюсь 1.5) сделаешь заход для болта.
#12:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 20:31
KIB писал(а):

Рейка не из алюминия, стальная. Сам подумай, что с ней будет при таких нагрузках.
Вот поможет ли проход метчиком, трудно сказать. Фиг знает насколько сильно резьба испорчена. На самом болту видно повреждения?



на самом болту насколько помню повреждений нет, только вот странно почему он обратно не захотел вкручиваться нормально, раньше помню одними пальцами закручивался довольно далеко а щас.... может от жары...

#13:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 20:50
в крайнем случае можно тупо саму эту стаальную рейку купить и поменять,заодно и сухари поменяешь и смажешь как надо.у нас рейка 600 руб.стоит. свое время на 09 покупал и менял,родная выроботана была сильно,тяжело ходила в крайних положениях,когда рейку подтянешь.
#14:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:28
миха51 писал(а):

в крайнем случае можно тупо саму эту стаальную рейку купить и поменять,заодно и сухари поменяешь и смажешь как надо.у нас рейка 600 руб.стоит. свое время на 09 покупал и менял,родная выроботана была сильно,тяжело ходила в крайних положениях,когда рейку подтянешь.



как называется эта фиговина за 600 рублей?
честно признаться, ни разу не копался в рейках, муторно ее вообще снимать в первый раз?

#15:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 00:36
16 – рейка. так у меня в книге и называеться.стальная хреновина .круглая если рейка 08.длинной сантиметров 40 или50.с зубьями и двумя отверстиями с резьбой под болты.отверстия как раз под твои болты.снимать не муторно,ставить потрудней,с другом если вообще не сложно Smile.хреного в рулевой вал в шлицы попадать одному,чтобы все по местам стало,а так можно сделать самому.впринцыпе не сложно.покупаешь рейку эту,вал приводной если найдешь,и рем комплект рейки с сухарями и резинками,разбираешь-моешь-смазываешь-собираешь-получаешь новую рейку меньше чем за 1000руб.девятку свою отдал брату,работает рулевое отлично,пробег после ремонта тысячь30.
#16:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 10:38
парни, помогите, машина не рядом, кроме шага резьбы укажите его диаметр? 10-ка?

и ещё как определить рейка 8-ая или 10-ая, машина 97 года, у меня в одних руках.

Выяснилось что у брата лежит ненужная 8-ая рейка, если что отдаст просто так, вот думаю её если что заранее перебрать, какой ремкомплект лучше приобрести, чем мазать?

#17:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 18:16
а не м12 с шагом1.25 случайно,что то я точно не помню.как тебе определить?легче в магазин сходить и глянуть 8 рейку и 10.разница видна сразу.ну а так-если знаешь где находиться гайка рейку подтягивать.то на 08 рейке там под ключь шестигранник помоему на 14. на 10 там вообще под восмигранник сделанно на18 или 20.рейки внутри на 08 с прямым зубом на 10 с косым.или можешь снять пыльник с левого торца рейки и посмотреть,если рейка внутри триугольная значит 10 если круглая то 08,тока смотри с левого торца.смазка по книге какаято там своя помоему,а я смазывал импортной какойто,друг с работы приносил,у них погрузчик иностранный смазывают,похожа на литол только липучей.ну вроде все Smile кстати у товарища на работе такая же 10 и год тоже97,тока литье другое,у него рейка 08 стоит.
#18:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 20:29
спасибо миха Wink попробовал болт в би би поискать и в другом магазине, нету их в продаже почему то (но я особо не искал целеустремленно)... буду метчик искать старый советский чтобы им поправить внутреннюю резьбу. А рейка наверное у меня 8-ая... мне ща главное чтобы резьба не слизана была Drinks or Beer
#19:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 20:43
незачто.успеха тебе.
#20:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 00:48
Eddi писал(а):

парни, помогите, машина не рядом, кроме шага резьбы укажите его диаметр? 10-ка?


диаметр десятка, шаг милиметр. бери метчик второй номер и все будет ок. только поровней резать начинай.

#21:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 10:03
Цитата:

вот странно почему он обратно не захотел вкручиваться нормально, раньше помню одними пальцами закручивался


Я после переборки рейки тож заход запортачил,долго не мог понять почему болт не хочет нормально заходить.Оказалось что по тупости у меня одна сторона оставалась поддомкраченой и болт во втулке уса соответственно стоял маленько наперекосяк,хотя со стороны вроде все выглядело нормально.

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 10:14
vita-79 писал(а):

Я после переборки рейки тож заход запортачил,долго не мог понять почему болт не хочет нормально заходить.Оказалось что по тупости у меня одна сторона оставалась поддомкраченой и болт во втулке уса соответственно стоял маленько наперекосяк,хотя со стороны вроде все выглядело нормально.


Потамучто рейку надо снимать с усами вместе-и в мурзилке об этом чётко сказано. И не было бы таких тем, и гемороя в разы меньше. И с пыльником в частности.

#23:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 10:22
НЕСТЕР писал(а):

vita-79 писал(а):

Я после переборки рейки тож заход запортачил,долго не мог понять почему болт не хочет нормально заходить.Оказалось что по тупости у меня одна сторона оставалась поддомкраченой и болт во втулке уса соответственно стоял маленько наперекосяк,хотя со стороны вроде все выглядело нормально.


Потамучто рейку надо снимать с усами вместе-и в мурзилке об этом чётко сказано. И не было бы таких тем, и гемороя в разы меньше. И с пыльником в частности.


Просто не хотел наконечники трогать,если бы не протупил с домкратом все былобы нормально,так как откручивал -закручивал их не раз.

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 11:54
А я два воротка согнул на земле. Под капотом бы точно бы не сдернул.
#25:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 21:36
а может кто-нибудь ТОЧНО сказать параметры этого болта? Drinks or Beer что-то подозрительно все разные размеры называют




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU