Шумка на локера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шумка на локера Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 19:54
Доброго времени суток.Однажды увидел (у наших японских друзей),кажется на Авенсисе,задние локера (снаружи)покрыты материалом похожим на карпет(для доп.шумоизоляции) не много подумав решил замутить свой ответ японцам.Суть доработки проста.Снимаем передние локера,отмываем ,сушим,обезжириваем внутреннюю поверхность бензином,на участки нанесения покрытия наносим кистью битумную мастику,убираем для просушки.Переходим к изготовлению самого материала ШИ,это собственно паралон 10 мм.(желательно использовать паралон с крупно-пузырчатой структурой)Вырезаем заранее размеченные детали и промазывает с обоих сторон битумной мастикой (по сути-получается самодельный "Битопласт" только без клеевого слоя)Первый этап окончен(мастика должна подсохнуть сутки.День второй,просушеные выкройки приклеиваем на участки промазанные мастикой-предварительно слегка промазав эти места ещё раз мастикой.Берём мебельный степлер и проходимся по краям пропитанного паралона (не забудьте потом загнуть скобки с другой стороны)Устанавливаем подкрылки,вот и всё.Приход от данной доработки ощутил особенно на гравийке,удары камешков в салоне почти не ощутимы (если открыть окно разница на лицо)да и звук от трещин и мелких ямок стали заметно тише..Прошу простиь за качество фоток (фотал на телефон,дочь забрала цифровик на юга)Итого 110 руб. паралон 1м.*2м.(ещё половина осталось)Мастика 130 руб.Вот и все расходы.

SP_A2179.jpg
Описание:
Размер файла: 109,75 KB
Просмотрено: 518 раз(а)

SP_A2179.jpg
SP_A2177.jpg
Описание:
Размер файла: 105,89 KB
Просмотрено: 487 раз(а)

SP_A2177.jpg
SP_A2178.jpg
Описание:
Размер файла: 98,65 KB
Просмотрено: 504 раз(а)

SP_A2178.jpg

#2:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:16
Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.

Последний раз редактировалось: VaDiMaZ (28 Августа 2011 22:17), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:17
Vladzero
Молодец! От шумки всегда приход будет Wink Только вот паралон влагу впитывает уж очень хорошо nea

#4:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:39
VaDiMaZ писал(а):

Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.

какой толщины примерно достаточно будет, что б потише и влезло всё обратно?))

#5:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 07:51
SPRN писал(а):

Vladzero
Молодец! От шумки всегда приход будет Wink Только вот паралон влагу впитывает уж очень хорошо nea

Суть в том,что паралон для того и пропитывается мастикой,что бы не впитывать влагу и не гнить (по сути магазинский "Битопласт"-это паралон с пропиткой и он не гниёт

#6:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 07:54
Faker писал(а):

VaDiMaZ писал(а):

Я просто взял и обклеил Бимастом, получилось дороже конечно, но эффект очень ощутимый!!! Паралон такого не даст.

какой толщины примерно достаточно будет, что б потише и влезло всё обратно?))

Я использовал толщину 10-мм.,при пропитке паралон разбухает (пусть это не смущает)после просушки он принимает прежнюю форму,при установке легко сминается,так что всё стало по местам без проблем..

#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 08:58
Vladzero
Добавил в "Очумелые ручки". vfac

#8:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 15:02
Vladzero
А, понял тебя, у тебя поролон просто как основа для нанесения мастики Smile Кстати, так же буду делать когда дойду до ШВИ моего вагончика, но это после ремонта и покраски двери и крыла, какая то мразота в бочину въехала и смылась...

#9:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 15:11
может тогда лучше подложку для ламината вместо паралона? Влагу не впитывает, толщина самая разная, на выбор, склеивать можно слоями на ту же мастику, стоит дешевле и главное от старости не сыплется в труху как паралон.
#10:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 15:17
Temosha87
Кстати да, и шумоизоляционные свойства весьма неплохие Good
Vladzero
Слушай, а мастику какую покупал?

#11:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 17:19
Прикольно Smile

Я задувал просто кузов под локерами. Дул из балончика, т.к. в баночках никакой мастики тупо не было. Расход оказался не айс Sad 1 балон на один подкрылок, а толщину слоя я ожидал увидеть гораздо толще. При условии что в балончике почти пол кило мастики.
Самое обидное, я так и не понял, есть от этого какой-то приход или нет... Так как делал это в период аццки гудящего ступичного. А после замены подшипника, уже не мог вспомнить как оно было раньше...

Задул только передние подкрылки.

Вот если бы мастику как-то предварительно вспенить, да еще чтобы она вспененой и засыхала... можно было бы мутить качественный подкузовной ШИ =)

#12:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 17:56
SPRN писал(а):

Vladzero
А, понял тебя, у тебя поролон просто как основа для нанесения мастики Smile Кстати, так же буду делать когда дойду до ШВИ моего вагончика, но это после ремонта и покраски двери и крыла, какая то мразота в бочину въехала и смылась...

Ну наверное не совсем так,паралон пропитанный мастикой и есть элемент ШИ (по свойствам он практически не отличается от фабричного "Битопласта"(только без клеевого слоя),а с этим материалом я работал (с фабричным)остался доволен.

#13:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 18:03
52й писал(а):

Прикольно Smile

Я задувал просто кузов под локерами. Дул из балончика, т.к. в баночках никакой мастики тупо не было. Расход оказался не айс Sad 1 балон на один подкрылок, а толщину слоя я ожидал увидеть гораздо толще. При условии что в балончике почти пол кило мастики.
Самое обидное, я так и не понял, есть от этого какой-то приход или нет... Так как делал это в период аццки гудящего ступичного. А после замены подшипника, уже не мог вспомнить как оно было раньше...

Задул только передние подкрылки.

Вот если бы мастику как-то предварительно вспенить, да еще чтобы она вспененой и засыхала... можно было бы мутить качественный подкузовной ШИ =)

Ну для начала-есть современные технологии "задувания" т.е .спец составы,которые наносятся по особой технологии,но...это стоит много тонно-рублей-думаю,что для аэрозольного нанесения ШИ(на локера) по нашим карманам будет распыление атигравия по моему"КЕРРИ"-тот вспенивается,но как минимум нужны 2-а слоя(пластичность вызывает сомнение)Мой проэкт был основан в первую очередь на бюджетности..а не бюджетно для примераhttp://www.dinitrol.ru/upload/pdf_d1078561839.pdfили вот ещё круче(читай дороже)http://siennaclub.ru/node/3234

#14:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 18:50
Vladzero писал(а):

Мой проэкт был основан в первую очередь на бюджетности..



Ну эт я понимаю.

Так-то, по сути, если предположить что мастика покрывает всю поверхность поролона, то это и получается псевдо-вспенененая мастика=)

Бетон же вспенивают...

Ну да ладно, это уже оффтоп

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 19:19
УГ, клеить надо БОМБ на саму арку, а на подкрылок, ниочем....
#16:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 23:24
Gloom писал(а):

клеить надо БОМБ на саму арку



Что-то клеить снаружи кузова - довольно опасно, как мне кажется. Особенно с местах где заведомо большое кол-во влаги, будет просто гнить.

А сомнения именно вызывают клеющий состав, на больших радиусах, в мороз.

Потому как, двусторонний скотч, на тряпочной основе, на который строители-ремонтники обычно клеят ковролин, и который при комнатной температуре держит довольно зверско, после зимы, на сильных изгибах начинает отходить.

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 23:56
52й
вообще хоть раз видели бомб?
про какой клеящий состав разговор?

#18:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 10:32
Gloom писал(а):

52й
вообще хоть раз видели бомб?



Честно говоря нет =) Только фото монтажа, здесь, на форуме.
У нас такого не продают Pardon

А что он, намертво клеится феном?

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 12:42

Материал Бимаст Бомб (Bimast Bomb). Бимаст бомб – материал для вибропоглащения, с лучшими рабочими характеристиками. Бимаст бомб обладает свойством герметика, не разлагается и не впитывает влагу. Толщина материала бимаст бомб – 4мм (битумная композиция – 1,5мм и мастичный слой 2,5мм). При обработки 40-50% площади автомобиля достигается оптимальный эффект виброизоляции. Монтаж материала бимаст бомб происходит с приминением промышленного фена.
Зоны применения Bimast Bomb: пол багажника, пол салона, со стороны салона –щиток передка.

#20:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 13:48
Gloom писал(а):

пол багажника, пол салона, со стороны салона –щиток передка.


А потолок и двери, не?

#21:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 13:54
приход то есть?
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 14:22
Xplane писал(а):

А потолок и двери, не?


можно, только в двери на тазиках катать бомб, то еще извращение Wink

#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 14:48
Xplane писал(а):

А потолок и двери, не?


Нет, слишком тяжел. bboyan

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 14:57
leon112 писал(а):

Нет, слишком тяжел


потолок легко.....
в двери тоже, если канеш не на ВАЗе hehe

#25:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 15:03
Кстати, а если феном строительным просушить, быстреее высохнет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU