Запарка с замками дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запарка с замками дверей Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:23
а запара вот в чем. на улице стало прохладно и замки не стали закрываться от брелка сигнализации, т.е. не протягивает. с ключа закрывается нормально. подскажите что сделать, может смазать где или заменить чего. мучаюсь, закрываю с ключа - не привычно, да и напрягает.
#2:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 22:38
привода новые поставь, которые мозг парят
#3:  Автор: burger3943Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Августа 2011 23:09
может механизм подржавел, а если силиконовой смазкой из баллона прыснуть - держит до -50
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 06:44
Обычно виноваты внутренние замки. При условии что активаторы нормальные и нормально настроены. Возможно поможет промывка внутренних замков и заново их смазать. Как делал я. Снимал внутренние замки (отсоединял тяги от внешней ручки и от внешнего замка, внутреннюю ручку снимал полностью), с внутреннего замка водительской двери снимал микрик (снимать обязательно, если поподет в него вода, начнет сам закрывать/отрывать двери), потом брал керхер и грязевую фрезу и промывал замок. Отлично отмывается старая смазка и грязь, стряхиваем и сушим замок, свазываем, собираем наслаждаемся работой. Последний раз такое не прокатило, в замке были люфты и уже было видны проточки в металле, пришлось поменять внутренний замок, старый иногда заедал на открытие. Можно конечно поигратся с пружинками в замке, но при цене замка в ~150 руб. не стал заморачиватся.
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 12:49
GVG писал(а):

Обычно виноваты внутренние замки. При условии что активаторы нормальные и нормально настроены. Возможно поможет промывка внутренних замков и заново их смазать. Как делал я. Снимал внутренние замки (отсоединял тяги от внешней ручки и от внешнего замка, внутреннюю ручку снимал полностью), с внутреннего замка водительской двери снимал микрик (снимать обязательно, если поподет в него вода, начнет сам закрывать/отрывать двери), потом брал керхер и грязевую фрезу и промывал замок. Отлично отмывается старая смазка и грязь, стряхиваем и сушим замок, свазываем, собираем наслаждаемся работой. Последний раз такое не прокатило, в замке были люфты и уже было видны проточки в металле, пришлось поменять внутренний замок, старый иногда заедал на открытие. Можно конечно поигратся с пружинками в замке, но при цене замка в ~150 руб. не стал заморачиватся.



отлить в граните !! Good каждое слово правда !

#6:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 13:42
У меня была проблема, водительская дверь недооткрывалась, пассажирская недозакрывалась. Решил так:
1. Снял обшивки, пролил замки WD-40, продул компрессором для накачки колес, двигая механизм. Ниже замков клал тряпку что бы вся эта химия вниз двери не текла. Смазал моторным маслом, можно было и силиконом. В общем не было времени почистить по-человечески Smile
2. Чуть силикона брызнул в то место активатора, откуда выходит шток (снять активатор и пыльник). Стало лучше, но не то что хотелось.
3. Выяснил, что в замке снизу есть поворотный сектор, который проходит вскользь по выступу ниже себя при движении пипки двери вверх-вних. Оно так сказать подпружинивает что бы на ходу от тряски замки не закрывались. Усилие в этой паре трения оказалось достаточно сильным что бы уже мешать работе активатора, смазка ничего не изменила. В результате несильно отогнул упор вниз вставив плоскую отвертку (как рычаг):

Короткая стрелка - куда надо отогнуть, длинная - куда вставлять отвертку.
Теперь замки работают без проблем, уже 3 мес.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU