Стажер писал(а):Такая же фигня, датчик ходит в среднем 20 тыс км.
кал потому чо.
Стажер писал(а):а на 8 кл магнитный, не любит перепадов температур.
Спрашивал у многих - диагноз - смирись
брехня, работает с завода без проблем, скока менял друзьям этот датчик у всех в дальнейшем работает так же без нареканий .
msng писал(а):. неужели датчики такое Г.....?
так оно к сожалению и есть, а если быть точнее то левака много, сам то датчик если заводского происхождения работает без проблем.msng писал(а):меняю датчик - езжу полгода, все ок, потом опять такое же начинается.... неужели датчики такое Г.....?
Если бы проводка от датчика барахлила - ошибка выскочила раньше полугода.
Остается предположить,что датчик находится далековато от штифта распредвала.Пока он новый,сигнала на ЭБУ хватает.По мере его старения сигнал хоть и незначительно,но может уменьшиться.Вот и ошибка выскакивает.
Я бы промерил посадочное место датчика на глубину до штифта и сравнил с длиной датчика до его фланца.goran писал(а):Кстати, имхо - "мясорубка" от неисправного ДФ не загорается
Утверждение, наверное, спорное. У меня загорелась. 0340 - неисправность датчика положения распределительного вала.
М73, Бк Х-15, есличо.andreyal553 писал(а):Утверждение, наверное, спорное. У меня загорелась. 0340 - неисправность датчика положения распределительного вала
У меня кстати так и не загорелась, хотя БК ошибку выдал сразу, а лампа "выкинь двигатель" так и зажглась за 15 минут. Правда я сам специально его отключил на пробу. Видимо подольше мурыжить его надо для этого.