mrDuglas писал(а):был такой дым, нууу очень много, на запах вроде масло, а может и нет точно сказать не могу.
возможно богатит смесь..mrDuglas писал(а):я закрыл заслонку карба, машина заглохла.
на слух вообще плохо делать.. или надо очень уметь.. по делу - надо выставить зажигание и СО... т.е. режимы работы карба должны быть...mrDuglas писал(а):Поднастроили карб и зажигание, теперь дыма почти нет.
На горячую по прежнему плохо заводится, грешу на то что после нагрева движки, поршни начинают хуже ходить из-за того что не притерлись. Посоветовали покататься на ней хотя бы денек другой, не глуша, чтобы притерлись.
Обнаружилось другое. Из печки идет дым, пар, что-т непонятное. Грешим на термостат, на днях заменю, посмотрю, он или нет.
возможно и термос, а может быть радиатор печки парит мозги, у меня протекал и тоже дым с паром шел!
Прикатать конечно же надо машину и к нормальным спецам съездить надо что бы тебе как следует зажигание выставили и карб отрегулировали, я в своё время как-то с 6-кой после капиталки парился, а потом нашел хорошего человека и он мне всё выставил, так и продал!mrDuglas писал(а):UPD: Симптомы тосола. Вообщем когда доходит до определенной температуры, тосол в бачке начинает дико кипеть, его там очень много, полный бачок, он начинает давить из под крышки, выбегает выбегает, потом включается карлсон, и тосол из бачка уходит до нормального состояния. Через какое то время как выключается карлсон, опять все по новой.
Чего это?
Крышку бачка замени. Не держит давление, вот тосол и кипит.Atex писал(а): Крышку бачка замени. Не держит давление, вот тосол и кипит.
а бачок не разорвет?))))