usernew
ранее так и былоusernew писал(а):это отверстие еще должно иметь как бы "боковой" (по другому не знаю как описать) канал соединяющейся с шатунной шейкой коленвала
и вроде я где-то читал, что дорабатывают это и досверливают отверстие.. а потом завод упростил.. и что-то идет как раньше, а про другие отверсти забыли... масло все помоет... была трабла - уже бы застучало... единственно рекомендую - не жать денег и заменить масло и фильтр через 1000 км например... т.е. как промывка что ле..
придут в тему мотористы - поправят если че... мой ответ - не 100% приговор usernew писал(а):Тут я немного себя самого поправлю, каналы забиты были не то чтобы в хлам - отверстие было просматриваемо на свет и я его прочистил, конечно же следы кокса там были НО "не забито в усмерть". Я так понял, что давление создаваемое масляным насосом протолкнет масло по всем каналам, т.к. прочитал по Интернет-ресурсам что оно достигает примерно 900 кг/см2. И что даже если проталкивать его будет трудно, ни коленвалу ни шатунным вкладышам особой беды не должно случится. Главное, наверное, чтобы не попал песок и грязь под вновь устанавливаемые шатунные вкладыши.
Правильные выводы ?
Более чем правильные,про песок и грязь тоже правильно(эти вещи не допустимы)Про давление масла,тоже верно (при условии ном.давления)при соблюдении правил сборки и с учётом всех протяжек(динамометрический ключ-карта моментов затяжек) и порядка сборки с соблюдением условий(номинальных) Ваш ТАЗ ещё поработает