BlackStar писал(а):в свете того, что в январе приходит чернушка 2,0d вопрос возник - а как ездить в межсезонье и как не попасть на ремонт негарантийный с дизелем?
разговаривал с менеджером - сказали, что ремонт и замена запчастей в дизеле, который не завелся зимой за счет владельца и не гарантия ))) сумму не назвали, чтобы не "огорчать" ценой... Если кто в теме - просветите )))) или зимой кататься на бензине зуме на защите, а летом жечь на паркетчике ? ((((
Вебаста + нормальные заправки. Можно еще во время заправки антигель лить, если есть сомнения в том, что солярка зимняя.BlackStar писал(а):чернушка 2,0d
Это что? БМВ дизельный?
Не панацея, летняя схватывается в его топливопроводах и усе.Tulsky писал(а):нормальные заправки
Ещё спрашивать сертификат на топливо.Tulsky писал(а):Можно еще во время заправки антигель лить
В самых крайних случаях, не помню на что, но на что-то он хреново влияет.
Сам в переходный период заливаю присадку от кастрюля, она снижает точку парафинизации (но не слишком намного) плюс принудительно прогоняю вебасто чтобы сгорела летняя солярка в его трубочках после заправки зимней соляркой.d_core писал(а):ставлю в гараже
У меня в капитальном гараже температура в самые морозы не опускалась ниже 15-ти по моему градусов, так что не смертельно и нужды в обогревателе от 220В не возникало. Но у меня вебасто с завода ещё.ASPIRIN писал(а):на дизельных bmw, уже штатно должен стоять вебасто.
Откуда такая информация?Acquirer писал(а):
Не панацея, летняя схватывается в его топливопроводах и усе.
Ну я и не говорил, что это панацея от летней солярки зимой. Вебаста только поможет завестись в мороз и получить теплую машину к моменту выезда.
Acquirer писал(а):Tulsky писал(а):нормальные заправки
Ещё спрашивать сертификат на топливо.
Это вообще не поможет, так как сертификат могут или не дать или показать поддельный. В нашей стране бумажкам верить нельзя. Я буду заправляться там, где друзья на дизельных машинах заправляются не один год. Тоже не гарантия ни разу, но хоть что-то.
Acquirer писал(а):Tulsky писал(а):Можно еще во время заправки антигель лить
В самых крайних случаях, не помню на что, но на что-то он хреново влияет.
Сам в переходный период заливаю присадку от кастрюля, она снижает точку парафинизации (но не слишком намного) плюс принудительно прогоняю вебасто чтобы сгорела летняя солярка в его трубочках после заправки зимней соляркой.
Лить его нужно как раз в переходный период, чтобы уменьшить риск. Но тоже не панацея.Acquirer писал(а):У меня в капитальном гараже температура в самые морозы не опускалась ниже 15-ти по моему градусов, так что не смертельно и нужды в обогревателе от 220В не возникало. Но у меня вебасто с завода ещё.
Верно, ниже -15 не было. Но есть проблема долгого прогрева у Астры, даже у бензинки. Дизель боюсь только ближе к работе прогреется
На автономку пока нет свободных средств и жаба душит.
Acquirer
А ты где заправляешься? Соседи более-менее Tulsky писал(а):так как сертификат могут или не дать
На нормальных заправках без вопросов, или он уже висит на окошке кассы или копию дают. Если не дают сразу уезжать.Tulsky писал(а):Я буду заправляться там, где друзья на дизельных машинах заправляются не один год. Тоже не гарантия ни разу, но хоть что-то.
Весной талые воды часто попадают в резервуары и собстно все.Tulsky писал(а):Лить его нужно как раз в переходный период, чтобы уменьшить риск.
В переходный период лью при каждой заправке, а обычно раз в месяц.
Кстати у одного товарища с драйв2 были проблемы с котлом при заправке просто соляркой круглый год, кастрюлем ТДА вроде дело исправилось, форсунка прочистилась, я летом периодически прогоняю тоже и склонен думать что эта присадка не полная фигня.
d_core писал(а):На автономку пока нет свободных средств и жаба душит.
У меня вебасто как часть системы стоит, включение мозги производят как только температура ниже определенного предела опускается, иначе на дизеле дуба дашь при стоянке, когда ждешь кого-то например.
d_core писал(а):А ты где заправляешься?
Чаще всего это BP, в дачный период также шелл во Внуково. Редко Лукойл (в поездках обычно и выбираю чтобы заправки были большие с магазином и т.п.). Думаю попробовать газпромнефть, но пока там обычно народа много и заправка тестовата и мне лень заезжать.
Ниже полбака уровень стараюсь не опускать, т.к. ничего хорошего от этого для самого ТНВД и насоса вебасты не будет.Acquirer писал(а):Весной талые воды часто попадают в резервуары и собстно все.
За такие вот дырявые "резервуары" стрелять нужно)))Ярослав Маслов писал(а):Здесь выше обсуждали антигели, но до конца так и непонятно мнение участников. Может быть за прошедшее со времени обсуждния время, кто-то испробовал на личном опыте эффект этих антигелей? Если возможно мне конкретно по Астрохиму подкажите, пожалуйста. В целом о нем хорошие отзывы, но хотелосы бы все же послушать участников.
У меня несколько было. Абро, Хадо, Кастрол, Астрохим – все примерно одинаково стоит, но Астрохим пока круче всего. В разное время разные пробовал, все импортные при морозе сами замерзали, а Астрохим – нет! ))) Так что пользуюсь только им и менять не собираюсь. BlackStar писал(а):
Дизель - как не попасть зимой
купить бенз и спать спокойно не Шумахер писал(а):Что делать с дизелем зимой?
Объясняю по пунктам:
1.Бояться задолго заранее и как можно сильнее,что б быть мокрым и трястись
2.Собирать инфу по всем источникам,особенно прислушиваясь к мнению тех,кто на дизеле никогда не ездил
3.Изучить как можно больше литературы и отзывов о присадках.
4.Дождаться зимы,заправляясь только на проверенных заправках,полностью положить на дурацкое общественное мнение и ездить без проблем
5.Касаемо присадок-выслушать мнение о них только своего дилера(при условии доверия к нему) и соблюдать его рекомендации
6.Дилера немецкой премиум -марки,который не обеспечивает бесплатную эвакуацию и заводку дизеля(в случае примерно 3%вероятности замерзания солярки зимой)-послать нафиг навсегда
Эвакуацию дилер тебе обеспечит бесплатную без проблем. А вот замену топливного нет. Знаем плавали. Они не отвечают за то, что ты льешь летнее или левое в бак. Ни один из немецкой тройки на такую благотворительность еще не подвязался до сих пор. Кстати, поинтересуйся сколько стоит топливный фильтр. Должен быть не меньше 10 тыс.