Звон в рычаге преключения передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Звон в рычаге преключения передач Автор: ignikОткуда: Железногорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 13:20
Взял у приятеля полугодовалую 2112. Проблем особых за первое пол года эксплуатации небыло. Заменили по гарантии только глючивший датчик фазы да устранили течь из омывателя заднего стекла. Но практически с новья достаёт такое звонкое дребезжание из рычага скоростей при оборотах двигателя около 3000. На сервисе посмотрели кулисы (подняв машину), сказали всё нормально и пообещали в очередное ТО посмотреть в салоне. Подскажите кто знает, как самому устанить эту хрень?
#2:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 13:29
Поменяй втулки пластмассовые и можно пружиной рычаг прижать, звенеть не будет
#3:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 16:32
Мне кажется вылечиться от этого не реально! Тут про это сто раз писали, до конца к единому мнению не пришли! У меня звенел и на 15-шке и на новой 103. Разница тока в том что на 15-шке на 2000 тысячах оборотов, а на 103 на трех. Пробовали мы ставить пружинки не помогает!
#4:  Автор: AndyesОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 16:37
А что за пластмассовые втулки? В сервисе тоже про них говорили? Они продаются?
#5:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 16:50
Andyes писал(а):

А что за пластмассовые втулки? В сервисе тоже про них говорили? Они продаются?



Да прордаются рублей 10 стоят за пару !

Flying Dutchman писал(а):

Пробовали мы ставить пружинки не помогает!


У меня помогло больше не звенит! 8-)

#6:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 17:08
От чего пружинку ставили????
#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 17:31
Flying Dutchman писал(а):

От чего пружинку ставили????



вот смотри



я на пятнахе таким образом уже больше года назад от всех звуков в районе рычага избавился навсегда.
Вибрировала вся конструкция вместе с тягой, после установки пружины она стала жесткой и перестала рычать.

#8:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 17:37
AlexVic писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

От чего пружинку ставили????



вот смотри



я на пятнахе таким образом уже больше года назад от всех звуков в районе рычага избавился навсегда.
Вибрировала вся конструкция вместе с тягой, после установки пружины она стала жесткой и перестала рычать.



Вот и я об этом! :cool: :cool: :cool:

#9:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 14:09
Flying Dutchman писал(а):

Мне кажется вылечиться от этого не реально! Тут про это сто раз писали, до конца к единому мнению не пришли! У меня звенел и на 15-шке и на новой 103. Разница тока в том что на 15-шке на 2000 тысячах оборотов, а на 103 на трех. Пробовали мы ставить пружинки не помогает!



Кинь ссылку, если найдешь, охота почитать, тоже достает.

#10:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 14:10
vladimir215 писал(а):



Кинь ссылку, если найдешь, охота почитать, тоже достает.



О чем почитать! Surprised

#11:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 14:19
А может не отттуда звук?
Катализатор (экранчик его) звенит бывает....Тотечная сварка отвалися и звенит Confused

#12:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 14:29
Руку на рычаг кладешь звон (дребезг) пропадает, у меня так.
#13:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 14:35
vladimir215 писал(а):

Руку на рычаг кладешь звон (дребезг) пропадает, у меня так.



Поставь пружину от раскладушки на пример как на фото и звон пропадет и поменяй пластмассовые втулки и все забудешь о дребезге :cool: :cool: :cool:

#14:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 11:09
Спасибо всем обязательно попробую, но тока по фоте вопрос!? Если включена 1 или 3 передача?? Пружина будет полностью сжата и толку от нее не будет! Или же пружина должна быть такой длины что бы она была растянута на всех передачах?
#15:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 11:41
Flying Dutchman писал(а):

Или же пружина должна быть такой длины что бы она была растянута на всех передачах?



Да! Very Happy

#16:  Автор: villy-102Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 15:45
Flying Dutchman писал(а):

Спасибо всем обязательно попробую, но тока по фоте вопрос!? Если включена 1 или 3 передача?? Пружина будет полностью сжата и толку от нее не будет! Или же пружина должна быть такой длины что бы она была растянута на всех передачах?



Целый год это было моей головной болью.
Ставил пружину - эффект действительно есть, НО очень трудно подобрать оптимальную длину и жесткость пружины - то без толку, то со 2-4 передачи рычаг почти самопроизвольно возвращается. Часто пружина вообще выпадала, что не есть гуд.

Все решилось заменой втулок и их максимальной затяжкой. Пружина не нужна.

#17:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 16:20
[quote="villy-102"]
Flying Dutchman писал(а):

Все решилось заменой втулок и их максимальной затяжкой.



Если нетрудно, в двух словах, как заменить втулки.

#18:  Автор: AndyesОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 07:58
Поддерживаю вопрос Владимира!!
Подробнее можно, или ссылку, если есть

#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 09:04
vladimir215 писал(а):

villy-102 писал(а):

Все решилось заменой втулок и их максимальной затяжкой.



Если нетрудно, в двух словах, как заменить втулки.



Отвинтить болт и заменить Very Happy Но не поможет тебе смена втулок. Все проверено. Я вставлял туда пластиковые шайбы , менял эти втулки вообще на резиновые, как только не затягивал, вобщем чего только ни делал - все бестолку. Где-то на протяжении месяца мучался пока не встретил эту фотку на данном сайте. Знать бы раньше...Сэкономил бы кучу нервов Very Happy Только пружину я использовал от замка капота для классики, купил в магазине за 10 руб. Она подходит идеально. Немного возрастает усилие переключения передач, зато четкость переключения улучшилась ИМХО. Никаких проблем и неудобств нет, за полтора года она ни разу не соскочила(видимо здесь от кривизны рук все зависит). В дополнение скажу что весь узел неплохо промазать литолом.

#20:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 10:10
ОГРОМНОЕ СПАСИБО AlexVic По его совету поставил пружину от замка капота от классики! Пружинку за 10 рублей искать было некогда купил весь замок за 30 рублей! :cool: :-D Часа два разгибал ее ушки чтобы зацепить за рычаг. Мне кажется что дело именно в пружине, т.е. ее длине и жесткости, у раскладушек они мягкие. У замка капота она очень жесткая и длина в самы раз. За 2 минуты установил. И О ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заскрипело все вокруг, но рычаг молчит на любых оборотах!!!! Это супер!! Сегодня так же по совету AlexVic накидал литолу! Так что подтяжка болтика стягивающего втулку плюс пружина - работает!!!!!
Может AlexVic еще знает где мне в Казани могут поменять все хомуты на системе охлаждения, чтобы нигде не текло!!!!

#21:  Автор: SaraiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 01:40
А смазочки закласть в кожух где САМ карданчик стоит никто не пробовал. Я положил потому как там ее не было по определению, стех пор звонов не ощущаю.
#22:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:07
ОГРОМНОЕ СПАСИБО AlexVic
Купил пружину в КЭМПе за 6 руб! :cool:
Помучался с разжиманием, но сделал все как надо.
И все стало тихо. Very Happy
Перед этим использовал мед. жгут на тяге КПП и усилителе под днищем. Засмущало, что на гар. станции могут пристать, уж больно заметно.
Поэтому поставил пружину. Вопрос: 2 и 4 передачи при переключении рычаг немного подается к нейтральному положению, но передачи на кочках не вылетают. Вообще это вредно? У тебя ж вроде 10-я коробка, пружину ты юзаешь давно, какие мысли?

#23:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:40
Есть и еще один способ: пружинку ставить не на рычаг из салона, а под днишем на тягу. То есть один конец пружины цепляете за саму палку (которая от коробки по центральному тонелю идет к ручке КПП) и затягиваете еще сверху хомутиком(чтоб надежнее), а второй конец к ближайшей гайке, котрая на экране (зашите) нейтрализатора и усе. Тишина и комфорт. Когда на яме посмотрел с заведенным двигателем как болталась эта палка в стоке пришел в тихий ужас. Сейчас тишина и покой. Пробежа машина с пружинкой 15000 тыс. - ручка КПП молчит и вибрации прекратились.
#24:  Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:51
----- писал(а):

Есть и еще один способ: пружинку ставить не на рычаг из салона, а под днишем на тягу. То есть один конец пружины цепляете за саму палку (которая от коробки по центральному тонелю идет к ручке КПП) и затягиваете еще сверху хомутиком(чтоб надежнее), а второй конец к ближайшей гайке, котрая на экране (зашите) нейтрализатора и усе. Тишина и комфорт. Когда на яме посмотрел с заведенным двигателем как болталась эта палка в стоке пришел в тихий ужас. Сейчас тишина и покой. Пробежа машина с пружинкой 15000 тыс. - ручка КПП молчит и вибрации прекратились.


Фото в студию (какую пружину пользовал, как хомутал)

#25:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:01
Щас под машину не полезу, прижинку нашел в гараже(абсолютно обыкновенная пружина на сжатие), она притягивает штангу к кузову и гасит вибрации. И нет там ниче сложного, как залезешь сразу все поймешь что куда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU