Какие клапана покупать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какие клапана покупать??? Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 22:28
Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5....

по-видимому клапана опять подгорели..
Какие клапана хорошие???

#2:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 22:37
Можешь попробовать Колбеншмидт. Качество изготовления и обработки отменное.
Где-то читал, что у качественных клапанов должно быть так: впускной магнитится весь, а выпускной - тарелка не магнитится, а стержень может магнититься.

#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 22:47
Слава Ц писал(а):

Колбеншмидт


в магазинах такие не проблемно найти???

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 23:14
Женя 21063 писал(а):

по-видимому клапана опять подгорели..


слово опять напрягает... кули им гореть? вероятно надо особо обратить внимание на седла....

#5:  Автор: Serega9XОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 00:29
А ещё стоит внимательно проверить регулировку клапанов...
#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 00:30
Женя 21063 писал(а):

Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5....


совсем-совсем одинаковая или всё-таки чуточку, но разная?

#7:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 01:11
Женя 21063 писал(а):

Какие клапана хорошие???


бери заводские(если они у вас есть) или самарский клапанный.

#8:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 01:25
kotmu писал(а):

вероятно надо особо обратить внимание на седла....


не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.

#9:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 02:24
легкие!
#10:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 09:27
@lexSM писал(а):

не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.



Как раз все наоборот!
Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность "седло - клапан". Это приводит к повышенному износу направляющей -> овал на седле и т.д. по цепочке. В принципе, направляющая не должна изнашиваться быстро, ведь клапан в ней двигается продольно. Делают же направляющие из латуни...
Еще очень важно обеспечить нужную ширину фаски седла: чем уже фаска, тем лучше прилегает клапан, но хуже охлаждение тарелки и наоборот.

#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 12:32
kotmu писал(а):

слово опять напрягает... кули им гореть? вероятно надо особо обратить внимание на седла....


опять потому что на пробеге 70 тык подгорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре.. снимал бошку клапана менять не стал просто притер все, компрессия выровнялась... проехал на данный момент 56 тык после притирки... и опять по-видимому надо разбирать..

Serega9X писал(а):

А ещё стоит внимательно проверить регулировку клапанов...


да как раз подумал надо бы на выходных проверить.... на холодную субъективно кажется что получше тянет...

.kkursor писал(а):

совсем-совсем одинаковая или всё-таки чуточку, но разная?


разная... во втором ниже чем в первом то на 1 то на 1,5
@lexSM писал(а):

бери заводские(если они у вас есть) или самарский клапанный.


пасиб за совет

@lexSM писал(а):

не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.


еще когда в прошлый раз разбирал думал что направляющие хорошо бы заменить... т.к. клапана в направляйках немножко люфтили..
Слава Ц писал(а):

Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность "седло - клапан"

ну я собственно снимал головку и только притирал клапана, ничего не менял... да и после этого компрессия выровнялась и долго была ровненькой

#12:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2011 13:06
насчет направляющих клапанов еще мысль пришла... если они изношены и клапана в них люфтят сильно, то скорее всего из-за этого должны были износиться быстро сальники клапанов... но машина моя не дымит вообще, хоть и масло жидкое синтетика 5W40... кстати когда в прошлый раз разбирал сальники эти решил не менять.. они стоят еще с завода.
#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 08:43
сегодня вечером сдаю машину на ремонт. в пятницу должны сделать.
Латунные направляющие не проблемно найти в магазинах???

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 19:23
Женя 21063 писал(а):

Латунные направляющие не проблемно найти в магазинах???

Не думаю что они больше проходят.

#15:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 08:35
Всем спасибо за ответы...
Вчера ребята разобрали мотор... и оказалось что блок уже пора точить... поршни в цилиндрах болтаются очень сильно..

Подскажите теперь какие поршни хорошие
И еще вопрос, когда блок точат, его точат под купленные поршни или поршни подбирать надо потом под расточенный блок???

#16:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 08:36
пробег 123 тыщи... как то неожидал что поршневая уже износилась к такому пробегу... был уверен что мотор этот должен ходить 180-200 тык.
#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 09:02
Женя 21063 писал(а):

И еще вопрос, когда блок точат, его точат под купленные поршни или поршни подбирать надо потом под расточенный блок???


все зависит от конторы где точат. по хорошему надо точить под уже купленнный поршень

#18:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 13:54
Вчера в 3 часа ночи наконец то забрал я машину из сервиса... закончили мою капиталку...
Теперь обкатываю, всем спасибо за советы, подсказки Smile

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 19:25
Женя 21063 писал(а):

пробег 123 тыщи... как то неожидал что поршневая уже износилась к такому пробегу... был уверен что мотор этот должен ходить 180-200 тык.

В натяг наверно постоянно ездиешь?

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 20:32
В смысле в натяг?
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 23:11
в смысле мотору надо иногда просраться. иначе запор по всему кишечнику! тьфу! по ШПГ! вот интересно, а почему ж компрессия с маслом не поднималась, если трабла в поршнях?
#22:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 00:14
Разбирал сейчас свой мотор, пробег 100 тысяч км, все мои.
Так на приемке после промера поинтересовались, хрен ли я блок привез, сетку хона восстановить?
Отсюда вывод, либо там не 123 тысячи км, либо лилось какое-то г@$но, а не масло.

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 18:43
raven_ писал(а):

либо лилось какое-то г@$но, а не масло.

Во-во. Или тошнил на пятой 70 постоянно.
raven_ писал(а):

Так на приемке после промера поинтересовались, хрен ли я блок привез, сетку хона восстановить?

На каком масле эксплуатируеться?

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 19:19
торантино, то есть лучше впуливать и крутить, чем тошнить?
#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 19:32
Лучше держатся возле максимального крутящего момента .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU