Женя 21063 писал(а):по-видимому клапана опять подгорели..
слово опять напрягает... кули им гореть? вероятно надо особо обратить внимание на седла....Женя 21063 писал(а):Компрессия упала в 1-ом и 2-ом цилиндрах с маслом и без масла одинаковая в первом 9 во втором 8 в 4-ом 10, в 3-ем 12,5....
совсем-совсем одинаковая или всё-таки чуточку, но разная?kotmu писал(а): вероятно надо особо обратить внимание на седла....
не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.@lexSM писал(а):не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.
Как раз все наоборот!
Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность "седло - клапан". Это приводит к повышенному износу направляющей -> овал на седле и т.д. по цепочке. В принципе, направляющая не должна изнашиваться быстро, ведь клапан в ней двигается продольно. Делают же направляющие из латуни...
Еще очень важно обеспечить нужную ширину фаски седла: чем уже фаска, тем лучше прилегает клапан, но хуже охлаждение тарелки и наоборот.kotmu писал(а):слово опять напрягает... кули им гореть? вероятно надо особо обратить внимание на седла....
опять потому что на пробеге 70 тык подгорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре.. снимал бошку клапана менять не стал просто притер все, компрессия выровнялась... проехал на данный момент 56 тык после притирки... и опять по-видимому надо разбирать..
Serega9X писал(а):А ещё стоит внимательно проверить регулировку клапанов...
да как раз подумал надо бы на выходных проверить.... на холодную субъективно кажется что получше тянет...
.kkursor писал(а):совсем-совсем одинаковая или всё-таки чуточку, но разная?
разная... во втором ниже чем в первом то на 1 то на 1,5@lexSM писал(а):бери заводские(если они у вас есть) или самарский клапанный.
пасиб за совет
@lexSM писал(а):не на седла а на втулки. это у их болезня. втулку выработало, на клапане болтанка, от этого на седле овал, появляется щель. дальше прорыв горящей смеси в эту щель, и как следствие перегрев клапана. а дальше понятно всем.
еще когда в прошлый раз разбирал думал что направляющие хорошо бы заменить... т.к. клапана в направляйках немножко люфтили.. Слава Ц писал(а):Как я понял автор уже ремонтировал ГБЦ. И, скорее всего, не была обеспечена правильная соосность "седло - клапан"
ну я собственно снимал головку и только притирал клапана, ничего не менял... да и после этого компрессия выровнялась и долго была ровненькойЖеня 21063 писал(а):Латунные направляющие не проблемно найти в магазинах???
Не думаю что они больше проходят.Женя 21063 писал(а):И еще вопрос, когда блок точат, его точат под купленные поршни или поршни подбирать надо потом под расточенный блок???
все зависит от конторы где точат. по хорошему надо точить под уже купленнный поршеньЖеня 21063 писал(а):пробег 123 тыщи... как то неожидал что поршневая уже износилась к такому пробегу... был уверен что мотор этот должен ходить 180-200 тык.
В натяг наверно постоянно ездиешь?raven_ писал(а):либо лилось какое-то г@$но, а не масло.
Во-во. Или тошнил на пятой 70 постоянно. raven_ писал(а):Так на приемке после промера поинтересовались, хрен ли я блок привез, сетку хона восстановить?
На каком масле эксплуатируеться?