торантино писал(а):На каком масле эксплуатируеться?
В основном castrol разной степени синтетичности, edge, magnatec, slx.
Был один раз манол.
Замена раз в 15 тысяч.
торантино писал(а):Лучше держатся возле максимального крутящего момента .
+1
А потом валить
Мой мотор никогда не жалелся, и если требовалось, крутился на полную.торантино писал(а):Есть интересно на самару импортные кованые поршни?
для чего тебе ковка интересно мне? И для чего "импортная"? Подобрать наверняка что то можно, толкьо смысл? Поршни СТК лично я испытывал в достаточно суровых условиях, продолжительно держа мотор на больших оборотах - всё было отлично. А уж на стандартном моторе так вообще проблем не будет.х123ас писал(а):Поршни СТК лично я испытывал в достаточно суровых условиях, продолжительно держа мотор на больших оборотах - всё было отлично. А уж на стандартном моторе так вообще проблем не будет.
Да не гонять. Что то мне показалось что на вазовских поршнях канавка под верхнее кольцо быстро изнашиваеться по ширине ,как материал сильно мягкий -или может показалось. торантино писал(а):В натяг наверно постоянно ездиешь?
да не... кручу обычно до 3500-4000...Женя 21063 писал(а): кручу обычно до 3500-4000...
Нормально ,так же примерно езжу. sGarriKs писал(а): когда менял прокладку гбц, хон был виден, и при том хорошо... щас под 170 пробег, менял прокладку на 155 где то...
Неужели выработки вверху от колец совсем не было? Пальцем поводить есть неровность?