Serge! писал(а):Остальные до 9. Задумался.
ну они там же на дальняк ехали, оттого и 7.1.
На ВАЗовских это извесно что на дальняке самый эконом. Плюс еще из-за фиговой шумки или просто конструктивных особенностей выше 120 ехать не очень комфортно, а расход то растет сильно после 110кмч.
Я конечно не знаю, как там ЗР нарушали на ино или все ехали 110.
Вон в АР тоже сейчас тест идет, там на сандеро 17-19л расход, они на 92 ездят. Там было сравнение еще с 95, так там сандеро в тех же условиях хавал меньше. Вышло, что не выгоды заливать из 92, сожрет больше в итоге выйдет дороже чем 95. Я тот скрин показал жене, на вопрос почему мы заливаем 95.Darkon писал(а):Serge! писал(а):Остальные до 9. Задумался.
ну они там же на дальняк ехали, оттого и 7.1.
На ВАЗовских это извесно что на дальняке самый эконом.
тоже об этом подумал. Передаточные числа на в частности ренохах ужоснах - на трассе обормоты будь здоров! Все пекутся об экономии и экологии, на месте греть запрещают, автоматы переключаются в спокойном режиме чуть ли не на полуторатыщах, на двух лампочки на ручке советуют следующую подтыкать и тут тебе на - на 100 кмч на пятой обороты как на тазу на четвертой...Serge! писал(а):Darkon писал(а):Serge! писал(а):у кого какой разброс реального расхода с показаниями родного БК?
У мня в пределах литра, вроде. Если с чеками сравнивать.
и конечно же в реале больше я так понимаю.
Ага.
Тоже на литр.gin88888 писал(а):Darkon
по городу 9-11 это норма.
а матиз не сильно меньше ест, вот смарт да 4.5-5.5 супер.
ну он-таки заметно легче, движок вдвое (по сравнению с 1.6) и т.п. Приход должОн быть.НЕСТЕР писал(а):
Может это особенность 12 рейки?
а чо там такого? ездил на 12ке, на месте да, охренел вращать колеса по началу, мышцы болели, потом привык.
На своей калине зимой ехал на веревке, на ходу рулилось вроде норм. С места сначала было не привычно.Darkon писал(а): так может просто воздушная пробка у тебя.
А ведь похоже, что так и есть!!!
1. Сегодня в очередной раз убедился, что мотор-редуктор имеет запас хода после того, как заслонка уперлась в положение "жарко". Т.е. она закрывается полностью.
2. Убедился, что никакой непроходимости для воздуха теплообменник не имеет - повесил на зеркало пэ пакет, ручку направления - в положение "удар в лицо", вентилятор на 1 или 2. Пакет отклоняется в положении "жарко" даже больше, чем в положении "холод".
3. Двиг поработал на ХХ минут 15, газанул и услышал звуки из отопителя! Раньше ни разу их не слыхал. Еду домой, датчик температуры отключен, регулятор на 22 - тепло идет. Неожиданно резко попер более теплый воздух, что регулятор пришлось на 18 поставить - видать последние пузыри выдавило!
В общем, изучаю методы борьбы с пробками.НЕСТЕР писал(а):Мужики у кого Калина без ЭУРа? как рулежка. У меня руль тугой. Постоянно приходиться подрулевать. Рейку перебрал. Стук прошел-всё смазал,поставил тарелчитую пружину СС. Ни чего не поменялось. Сравнивая с пред Самарой. Руки как у качка. По трассе реально устаешь туда-сюда его крутить. В поворотах возвращается. Резина 185. У кого как?
Вот смотри, если шаровые и опорники нормально, то ослабь упор, поймай затяжку, когда хорошо рулится, и не стучит. Еще кастер проверь, в кастере сила. Шаровые смазал шприцем недавно себе для профилака вэдэшкой. Тут всего пять минут возни.Serge! писал(а):имхо вд в шаровую - глупость.
gin88888 писал(а):учитывая её цену, точно мертвому припарка.
Ребят, если не знаете точно, то и не рассуждайте. Это старый метод, и он оправдал себя не раз. Я не собирался менять на обкатке опору, из-за того что она скрипит и крутится внатяг. Кто видел в глаза опору, то смазать ее с наружи литолом - мертвому припарки, он не проникнет внутрь. Хочешь результат с литолом - врезай тавотницу. Или меняй шаровую, и не факт что и она не заскрипит. И вообще считаю ненужным тупо менять, если можно набрать в шприц ВД, проколоть пыльник в напралении вверх и с силой вдавить. 30 тыщ не скрипит, руль крутится. На ЛКФ, если не ошибаюсь, есть отзывы на этот счет.Ariec 71 писал(а):
Ребят, если не знаете точно, то и не рассуждайте.
Да откуда ж нам
Цитата:
Это старый метод, и он оправдал себя не раз.
В смысле скрип ушел? Это не показатель
Цитата:
Я не собирался менять на обкатке опору, из-за того что она скрипит и крутится внатяг.
Т.е. у тебя с трудом вращается опора из-зп шаровой, а ты это лечишь вэдешкой Вот это я и называю глупостью. Доводилось видеть раскоряченную классику с оторванным передним колесом? Знаешь почему это происходит?
Цитата:
Кто видел в глаза опору, то смазать ее с наружи литолом - мертвому припарки, он не проникнет внутрь.
Какой блин идиот будет мазать шаровую снаружи???
Цитата:
Хочешь результат с литолом - врезай тавотницу. Или меняй шаровую
Можешь же, когда захочешь
Цитата:
, и не факт что и она не заскрипит.
Не заскрипит. Не надо покупать зч по рупь кило в булочной, а потом пугать людей.
Цитата:
И вообще считаю ненужным тупо менять, если можно набрать в шприц ВД, проколоть пыльник в напралении вверх и с силой вдавить.
Когда кончатся тормозные колодки, тоже можно вд прыснуть, чтобы не скрипели. И шланги тормозные менять необязательно, прохудятся - изолетной их! Конченные рулевые тяги можно проволочкой подвязать. В общем в этом направлении еще много простора для выдумок
Цитата:
30 тыщ не скрипит, руль крутится. На ЛКФ, если не ошибаюсь, есть отзывы на этот счет.
Наверняка такие же, как твой.
Погугли, чем мазать шаровую:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B5%D0%BC+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E&lr=11
Еще раз: если шаровая закрипела - ей каюк. Скорее всего поврежден пыльник и абразив в виде песка и грязи повредил трущиеся поверхности пальца. Возможно отсутствие смазки или естественный износ. Не важно, вердикт один - МЕНЯТЬ!Serge! писал(а):Т.е. у тебя с трудом вращается опора из-зп шаровой, а ты это лечишь вэдешкой Вот это я и называю глупостью. Доводилось видеть раскоряченную классику с оторванным передним колесом? Знаешь почему это происходит?
Короче, не в обиду, ты слабо представляешь конструкцию рычажной подвески и мак ферсон. Разговор беспочвенный и полемика ни к чему. Дал полезную инфу, от которой есть оезультат, а там чел пусть решает сам. Ariec 71 писал(а):Serge! писал(а):Т.е. у тебя с трудом вращается опора из-зп шаровой, а ты это лечишь вэдешкой Вот это я и называю глупостью. Доводилось видеть раскоряченную классику с оторванным передним колесом? Знаешь почему это происходит?
Короче, не в обиду, ты слабо представляешь конструкцию рычажной подвески и мак ферсон.
А шаровой палец в макферсоне чем-то принципиально отличается от такового в "классической" двурычажной подвеске??? Да, нагрузка там на него совсем иная, но принцип ровно тот же! Точно так же, как в подшипниках и прочих "элементах": если есть износ (а раз есть скрип и затрудненное вращение) значит замена! ВД тут ну никаким боком!
Цитата:
Разговор беспочвенный и полемика ни к чему. Дал полезную инфу, от которой есть оезультат, а там чел пусть решает сам.
Именно что ты дал даже не вредный, а просто-напросто опасный совет! С таким же успехом можно советовать надевать наушники/прибавлять_громкость при стуках в подвеске, рулевой и тормозной системах.Serge! писал(а):А шаровой палец в макферсоне чем-то принципиально отличается от такового в "классической" двурычажной подвеске??? Да, нагрузка там на него совсем иная, но принцип ровно тот же! Точно так же, как в подшипниках и прочих "элементах": если есть износ (а раз есть скрип и затрудненное вращение) значит замена! ВД тут ну никаким боком!
Нагрузкой. На рычажной ее берет нижняя шаровая, на мак ферсон опорник. Повторюсь, дело хозяйское. На пробеге примерно 25 тыс смотрел шаровую, отсооединенную, супергуд, рабочая, в замене не нуждается. Для меня на практике это был гаvновопрос.
Серега, а что так тебя удивило, собственно??? Обычная возня. Туго с рулевым - вывесил, отсоединил - покрутил - определил - подлечил.