Слава Ц писал(а): Получается, что за 200 км. правое колесо сделало около 2600 лишних оборотов (4,6 км. лишние).
Будет ли что-нибудь дифференциалу от этого?
А ты шо, обычно по прямой лётаешь, без поворотов...??? Дифф на то и есть... Забей... Ине лень же было считать...
А вот то, шо с такой траблой я бы не поехал, так это точно, но не из-за дифа... kazak1102 писал(а):
А вот то, шо с такой траблой я бы не поехал, так это точно, но не из-за дифа...
После смены рейки и рулевых тяг до сход-развала надо было поездить, чтобы не портить основную резину.
Ну, если диф-у ничего, тогда я спокоен.Слава Ц писал(а):длины окружностей разнятся на 4,5 см. Получается, что за 200 км. правое колесо сделало около 2600 лишних оборотов (4,6 км. лишние)
Надо же! ) А сколько это в попугаях?
Слава Ц писал(а):надо было поездить, чтобы не портить основную резину.
Это что за там такая резина,что приходится чтоб ее не портить,ездить на чем попало? Миша лень пилот шпорт 225/45R18 што ле?
По поводу разности шин: Даже одинаковые шины, не одинаковые!
износ и давления в шинах могут быть разными! И в течении какого-то времени одно из них на 100500 попугаев больше намотает. (на сколько точно,сам считай) Так что забей!Слава Ц писал(а):После смены рейки и рулевых тяг до сход-развала надо было поездить, чтобы не портить основную резину.
Ну, с помощью способа описанного в теме по регулировке развала/схождения из фака тут, можно было бы достаточно таки точно выставить колёса. Сам делал так.Слава Ц писал(а):Так уж получилось, но пришлось проехать 200 км на шинах 175/70/13 (левая) и 165/70/13 (правая), установленных на ведущую ось. В гараже промерял, что длины окружностей разнятся на 4,5 см. Получается, что за 200 км. правое колесо сделало около 2600 лишних оборотов (4,6 км. лишние).
Будет ли что-нибудь дифференциалу от этого?
rg-45 писал(а):да как только в голову пришло подсчёты эти делать? забудь и невспоминай
_________________
+много maximk писал(а):Остается добавить, что докатка на ино гораздо сильнее отличается от колеса, чем в данном случае 165 резина от 170. А дифференциал он и в африке дифференциал.
Правда, на докатке не предполагается ехать много, но зато разница в длине окружности там всяко больше, чем 4 см (кстати, у меня почему-то получилось только 2, если по формуле считать).
Я тоже про докатку думал, но спросил таки для успокоения.
175-70-13 = 180,6 см (по формуле)
165-70-13 = 176,2 см (по формуле).
Я же просто померял колеса рулеткой.maximk писал(а):кстати, у меня почему-то получилось только 2, если по формуле считать
Забыл высоту профиля на 2 умножить.
Слава Ц писал(а):Я же просто померял колеса рулеткой.
Разница в 4см не критична,некоторые ездят с одним лысым колесом.
Как раз такая и получается.Доехать можно.
Но все же колеса на одной оси для нормальной эксплуатации должны быть одного размера и модели.
Здесь и разный крутящий момент при разгоне,а,ГЛАВНОЕ, разное сцепление с дорогой при торможении,особенно экстренном.
Ведь пятно контакта шины с дорогой у 175-ой больше чем у 165-й.Сохатый писал(а):А почему нельзя было неправильное колесо назад поставить, а на перед снять с зада нормальное? Если б у меня была ино с докаткой, я б так и сделал.
Он же написал - чтобы не портить хорошую резину до сход-развала, поставил наперёд хлам..kkursor писал(а):Он же написал - чтобы не портить хорошую резину до сход-развала, поставил наперёд хлам.
проблема выеденного яйца