Дорогое масло- надо ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 00:19
Andreiko
А может руки из Зопы - масло в горловину налить не могу - все может быть Smile

#77:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 07:45
Tony999io писал(а):

Helg-001 писал(а):

То есть если я вас правильно понял, то залив вместо Лукойловской синтетики 5W40, скажем Мобил 5W40, почувствую оогромную прибавку в мощности… и не ВЯЛО крутящийся мотор. Ну, лично я пробовал лить и Мобил, и Кастрол, и Шеловские масла и если честно, то разницы по сравнению с Лукойлом аналогичного класса, не заметил.


цена на лукойл сравнима уже с брендовым маслом
зачем тогда рисковать?


В моем случае все проще и никакого риска. Беру лукойловские масла гарантированного качества (как-никак в моем городе делают), начал с первой лукойловской полусинтетики Лукойл «Арктик» 5W40, потом Люкс и Синтетик. Ничего палено-жареным не пахнет, на всех машинах (и наши и иномарки, и даже квадроцикл), в которые лил эти масла, с движками ничего не делали, притом, что пробеги варьировались от 50 до 230 тысяч км. Так что не надо тянуть на Лукойл, если нарвались на подделку, или залили самое дешевое минеральное. Лукойл «Люкс» и «Синтетик» рулит! А на счет импортных масел, в наших краях вполне реально попасть на левак, а оно мне надо…

#78:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 09:39
Helg-001 писал(а):

Беру лукойловские масла гарантированного качества


Самая толковая фраза во всей теме.

#79:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:28
shteiger писал(а):


Самая толковая фраза во всей теме.


"гарантированное качество" rlzz

#80:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:54
На бре(н)довой заправке я уже пробовал... уж не знаю, стоит ли пробовать в автозапчастях рядом с храмом или реально мотор перебирать facepalm
#81:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:30
Хлопцы, вообще шо-то не вкурю, ведь каждые 10 тыков нуно проверять зазоры в клапанах - сняли клапанную крышку и смотрим на состояние движка. Даже если не сам проводишь обслугу, подошёл, когда авто на профилактику пригнал, теранул пальцем по постели распреда, посмотрел есть налёт или нет, т.е. всегда мона проконтролировать состояние двигла и во время подсуетиться со сменой марки маслица.
#82:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 18:51
Статья в тему, как раз про дорогие масла:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

#83:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:14
Вячеслав Карпов писал(а):

Я думаю, большинство тут втыкает 4 только на 70-80 и очень редко (когда одни и без багажа) на 60. Потому что раньше для бензинового мотора - это не нормально.


почему не нормально? я 4 примерно на 60 втыкаю в спокойном режиме, иначе на 3 на скорости 70-80 рев такой как будто там 6000 оборотов hehe сколько на самом деле хз, показометра-то нету

#84:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 02:19
Всем привет, Не знаю в тему вопрос или нет, но про масло. Куда уходит масло...? (прямо как в песне). Значит по-порядку, стала наблюдаться интересная тенденция: стало потихоньку исчезать масло, по щупу за 7-8т. на 3-4мм. (раньше не уходило Good ) Было проверено: свечи светло-коричневые, сухие, резьба не в масле., в воздухане сухо, масла нет., из выхлопной визуально и на запах Pardon нечего не обнаружено., чуть сочиться из под клапанной, больше утечек нет.
P.S. Про свечи: совсем немного масло на резьбе есть, чуть возле самого кольца (да и раньше вроде так было) думаю может из под клапанной туда типа стекает...

#85:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 08:12
Как вариант, проблема в масле, например, масло имеет повышенный угар, или достаточно жидкое, что в жаркую погоду приводит к повышенному образованию масляного тумана, который в свою очередь уходит через тонкую трубку вентиляции картера (особенно, при частом движении с высокими оборотами двигателя). Далее, масляные колпачки, направляющие клапанов и собственно поршневая. А вообще, 3-4 мм за такой пробег, это явно величина, не заслуживающая внимания. При таком расходе масла, сложно определить его виновника, так как ни дыма, ни следов, скорее всего не будет. Я полагаю, для начала посмотрите, что будет после смены масла, а там видно будет.
#86:  Автор: jeenОткуда: NAB.CHELNY СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 11:17
Добрый день! Хотед вопрос задать на тему масла. Собираюсь на зиму переходить на синтетику, Лукойл 5в40, промывать надо или нет пятиминуткой? Гдето в соседней ветке прочитал,что все пятиминутки это дрянь,пусть лучше немного старого масла в движке останется. Сейчас залито п\с лукойл 10в40.
#87:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 11:27
jeen писал(а):

надо или нет пятиминуткой?


Нэт. supercool

#88:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 14:26
jeen писал(а):

Добрый день! Хотед вопрос задать на тему масла. Собираюсь на зиму переходить на синтетику, Лукойл 5в40, промывать надо или нет пятиминуткой? Гдето в соседней ветке прочитал,что все пятиминутки это дрянь,пусть лучше немного старого масла в движке останется. Сейчас залито п\с лукойл 10в40.



Мое ИМХО, не надо промывать ничем вообще: масла опасаются смешивать по двум причинам: несовместимость основ и несовместимость присадок. Пятиминутка представляет собой высококонцентрированную смесь присадок, как они соотнесутся с теми, что в заливаемом масле, неизвестно. А промывочное масло представляет собой низкосортное минеральное масло, опять же насыщенное присадками, и в добавок к возможности несовместимости пакетов присадок добавляется вопрос о совместимости основ..

#89:  Автор: jeenОткуда: NAB.CHELNY СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 15:32
спасибо,промывать ничем не буду.
#90:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 16:39
а при переходе с одной марки масла на другую стоит помыть движок?
#91:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 16:49
Нет. Ево вообще не стоит никогда "мыть". Это изобретение аферистов типа лукойла, чтобы продавать излишки просроченного или низкого качества базового масла под видом промывочного Smile)))
#92:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 17:38
Вообще, ВАЗ рекомендует промывать двигатель при появлении смолистых отложений на корпусе распредвала, а также каждые 30 тыс км, если я ничего не путаю. Так что, возможно, если двигатель грязный, стоит его промыть. Правда, сколько я свой старый двигатель ни мыл, толку от этого было немного.
#93:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 21:09
Однажды пришлось делать промывку двигла после того, как заливал масло Лада-Люкс (как потом узнал китайского производства - 240р. за 5 литров). На крышке был такой жуткий налет, что при регулировке клапанов мастер просто офигел... После этого начал заливать польский Dynamic, потом Wolf, а тысяч через 30 был капремонт двигателя, так как его заклинило... Причины до сих пор мне не известны, есть два предположения: 1. Масло подтекало через головку и возможно не заметил, как уровень ниже минимума упал и второй вариант - при разборке обнаружили, что стерлись зубья на маслонасосе. Вообще отганял на движке около 130 тыс. после предыдущего капремонта. Теперь лью бельгийское Wolf, цена 650р. за 5 л. Масло как масло. Время покажет..Smile
#94:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 00:18
Откатался 40 тыс. на двух марках импортных масел. Сначала mobil, а потом teboil silver, брал в финке, все 10в40. По-приколу попробовал залить лучек -супер, ибо к местному "зарубежному" маслу нет доверия. Разницы вообще никакой. Вони нет, динамика такая же. Проверял на второй до 90-100 км. 5-5,5 тыс. оборотов, рев не громче и не тише. Думаю, что действительно за дорогими маслами гоняться нет смысла. Если семен по приборам выдает все что он должен, то значит он работает нормально и дело тут не в масле.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU