Как вычислить дохлый маховик? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как вычислить дохлый маховик? Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 13:34
В скором времени предстоит замена сцепления. Необходимо будет заменить всё за 1 день. Поблизости магазинов не будет, поэтому, хочу узнать, как можно понять, есть ли большая выработка на маховике сейчас, до того, как поеду менять. При соединении диска с маховиком слышен сейчас стук такой, это не всегда, только если не очень плавно сцепление отпускать. И когда всё ещё не нагрелось. Может это как-то связанно...
Есть у кого идеи?

#2:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 13:58
Innuenze писал(а):

как можно понять, есть ли большая выработка на маховике


Никак, только вскрытие, даже на изношенном стуков и пр. не бывает, только буксовать может, но буксовать также может и из-за кучи других причин, так что только вскрытие.. Pardon

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:29
Innuenze писал(а):

При соединении диска с маховиком слышен сейчас стук такой


Скорее всего виноваты пружины ведомого диска.
Но диск все равно менять.
Innuenze писал(а):

хочу узнать, как можно понять, есть ли большая выработка на маховике сейчас, до того, как поеду менять.


Biger015 прав - вскрытие покажет.
А это по маховику http://autolibrary.net/vaz/vaz-2108-09-099/2154-vaz-2108-09-099-snjatie-ustanovka-i.html

#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:57
Innuenze
Какой пробег? На моём 140 с чем-то было, когда я задний сальник КВ менял, маховик вполне ещё годный был.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 17:58
поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?
#6:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 20:53
ДюКЧ, иногда, это как?
Pardon Может при установке какая жирность попала?
Как раз и по маховику тоже можно посмотреть.
Я в 2007 спалил сцепу из за этого пришлось менять и маховик (родной. Венец слетел. за 9 лет, 100 000 отходил и еще бы жил). В 2011 снова менял маховик, по причине износа того же венца. Когда маховик снял, у меня "глаз выпал" wwow Сам маховик имел выработку в районе ведомогодиска, около 3-х миллиметров (смотри фото)

Почти высота нового фередо. Вот такое нынче качество деталек.

#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 20:57
ДюКЧ писал(а):

поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?


Тоже так было немного заметно, притёрлось.

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 11:19
marseal писал(а):

ДюКЧ, иногда, это как?


да по привычке отпускаешь сцепу нежно - пробукс идет. когда кидаешь - на грани норм. похоже, пока ведомый не притрется, будет колбасить. будем привыкать. Pardon

#9:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 19:17
снял сегодня коробку для замены сцепы и ремонта коробки, посмотрел на маховик.. Фото ниже:





Не знаю какой у него пробег. Я в заблуждениях, думаю брать новый или как-то этот измерить? Выработка пальцем проводя, чувствуется, не хотелось бы новую сцепу убивать, готов новый маховик купить. Кто что скажет, есть способы проверки в домашних условиях?
Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 19:40
Бессовестный писал(а):

Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?


Ни к чему на сток-моторе... supercool

#11:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 19:45
kazak1102 писал(а):

Бессовестный писал(а):

Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?


Ни к чему на сток-моторе... supercool

+1 с ним ещё газку больше чем с обычным надо поддать что бы тронуться.

#12:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 21:44
Бессовестный
Судя по фото маховик ещё очень даже живой, менять его не требуется.
Цитата:

Выработка пальцем проводя, чувствуется...


Менять нужно не когда чувствуется, а когда палец конкретно цепляться за буртик будет, т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.

#13:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 21:47
Yaffet писал(а):

т.е. высота буртика от 1мм. и более.

У тебя, судя по фото, столько и близко нету.


спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 21:59
Бессовестный писал(а):

Yaffet писал(а):

т.е. высота буртика от 1мм. и более.

У тебя, судя по фото, столько и близко нету.


спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..

нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой

#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 22:12
Бессовестный
А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.

#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 22:40
Suse писал(а):

Бессовестный писал(а):
Yaffet писал(а):
т.е. высота буртика от 1мм. и более.

У тебя, судя по фото, столько и близко нету.

спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой


тоже думаю,что менять на шило в мешке смысла нету.видал я убитые маховики,а этот вообще как новый Smile

#17:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 22:45
Yaffet писал(а):

А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.


спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):

видал я убитые маховики,а этот вообще как новый


да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался facepalm

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 22:49
Бессовестный писал(а):

да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался


пробег какой?раньше были госты и отк и все им следовали.а сейчас ТУ,которые и то не выполняют

#19:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 22:50
брат шумы писал(а):

пробег какой?


нинаю supercool

#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 22:51
Бессовестный писал(а):

Yaffet писал(а):

А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.


спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):

видал я убитые маховики,а этот вообще как новый


да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался facepalm

а зря,качество ссср,соблюдение технологии

Добавлено спустя 26 секунд:

Бессовестный писал(а):

брат шумы писал(а):

пробег какой?


нинаю supercool

скока на одометре?

#21:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2013 23:00
Suse писал(а):

скока на одометре?


Спидак новый почти стоял, когда брал тачку. брал с 1,5 тыс.км только наезжиными, ща 15 тыс.км.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 22:00
смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?
#23:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 22:02
замерил сегодня, приложив линейку и щуп. Менее 0,5 мм выработки было. Так и поставил сцепу новую! supercool
#24:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 22:37
ДюКЧ писал(а):

смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?


Если помнишь профиль диска: там как раз под диск сцепы типа утолщения, а сам диск тоньше, и к венцу тоже утолщение. Так вот за счет того, что кромка у диска сцепы мягче + утолщение на маховике шире диска сцепы - образуется этот "буртик". Теоретически его бы нужно срезать, чтобы не сминало кромку у нового диска сцепления, но поскольку на свойства сцепления это не влияет - этим пренебрегают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU