Innuenze писал(а):как можно понять, есть ли большая выработка на маховике
Никак, только вскрытие, даже на изношенном стуков и пр. не бывает, только буксовать может, но буксовать также может и из-за кучи других причин, так что только вскрытие.. Innuenze писал(а):При соединении диска с маховиком слышен сейчас стук такой
Скорее всего виноваты пружины ведомого диска.
Но диск все равно менять.Innuenze писал(а):хочу узнать, как можно понять, есть ли большая выработка на маховике сейчас, до того, как поеду менять.
Biger015 прав - вскрытие покажет.
А это по маховику http://autolibrary.net/vaz/vaz-2108-09-099/2154-vaz-2108-09-099-snjatie-ustanovka-i.htmlДюКЧ писал(а):поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?
Тоже так было немного заметно, притёрлось.Бессовестный писал(а):Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?
Ни к чему на сток-моторе... kazak1102 писал(а):Бессовестный писал(а):Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?
Ни к чему на сток-моторе...
+1 с ним ещё газку больше чем с обычным надо поддать что бы тронуться.Бессовестный
Судя по фото маховик ещё очень даже живой, менять его не требуется.
Цитата:Выработка пальцем проводя, чувствуется...
Менять нужно не когда чувствуется, а когда палец конкретно цепляться за буртик будет, т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.Yaffet писал(а):т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..Бессовестный писал(а):Yaffet писал(а):т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живойSuse писал(а):Бессовестный писал(а):
Yaffet писал(а):
т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой
тоже думаю,что менять на шило в мешке смысла нету.видал я убитые маховики,а этот вообще как новый Yaffet писал(а):А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.
спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):видал я убитые маховики,а этот вообще как новый
да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался Бессовестный писал(а):да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался
пробег какой?раньше были госты и отк и все им следовали.а сейчас ТУ,которые и то не выполняютБессовестный писал(а):Yaffet писал(а):А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.
спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):видал я убитые маховики,а этот вообще как новый
да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался
а зря,качество ссср,соблюдение технологии
Добавлено спустя 26 секунд:
Бессовестный писал(а):брат шумы писал(а):пробег какой?
нинаю
скока на одометре?ДюКЧ писал(а):смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?
Если помнишь профиль диска: там как раз под диск сцепы типа утолщения, а сам диск тоньше, и к венцу тоже утолщение. Так вот за счет того, что кромка у диска сцепы мягче + утолщение на маховике шире диска сцепы - образуется этот "буртик". Теоретически его бы нужно срезать, чтобы не сминало кромку у нового диска сцепления, но поскольку на свойства сцепления это не влияет - этим пренебрегают.