AiNt писал(а):трусит руль на скорости выше 120км/ч это сход развал? и люфт помелочи есть, когда еду по дороге бывает что руль держу двумя руками прямо, малейшая выпуклость дороги или кочка и машина сама поворачивает куда хочет, что это может быть?
возможно, кривая задняя балкаm104 писал(а):спасибо MikhaylenkoPA) Делал как он, только кастер проверял еще замером центров осей(перед-зад).
Вчера приехал на сход-развал, развальщик ты чего приехал, у тебя все в допусках). Но схождение как на стенде не реально, это моё мнение. Опять же, если ничего не гнуто.
Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины Цитата: Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины
Какие пластины? Куда подложить?
И что смешного в том что можно до развальщика доехать с более менее нормальными колесами? Если так, то да очень смешно. Свисти и дальше покрышками.m104 писал(а):Какие пластины? Куда подложить?
под заднюю ступицу, вытачиваются пластины или ищутся и подставляются под заднюю ступицу и мерим углы и так пока колёса на задней балке небудут в допуске.m104 писал(а):Цитата: Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины
Какие пластины? Куда подложить?
И что смешного в том что можно до развальщика доехать с более менее нормальными колесами? Если так, то да очень смешно. Свисти и дальше покрышками.
юноша, я не подумал что Вы такой мнительный. На счет регулировочных пластин я где-то описывал (не могу найти) как меня хотели развести.
Ну а задняя балка ползает только от перегруза или от удара в область задняя дверь-колесо-заднее крыло.kenz писал(а):m104 писал(а):Цитата: Наверное нужно еще подложить регулиров4ные пластины
Какие пластины? Куда подложить?
И что смешного в том что можно до развальщика доехать с более менее нормальными колесами? Если так, то да очень смешно. Свисти и дальше покрышками.
юноша, я не подумал что Вы такой мнительный. На счет регулировочных пластин я где-то описывал (не могу найти) как меня хотели развести.
Ну а задняя балка ползает только от перегруза или от удара в область задняя дверь-колесо-заднее крыло.
Ну скажем я не юноша и не мнительный. Просто печатая на форуме не возможно передать эмоции. Не хотел задеть если что. Настроение просто херовое было.
Living Dead
Пальцы наконечников ровно стоят?
Может у тебя развал был не правильный и увеличилось пятно контактаLiving Dead писал(а):У приятеля на 15 после р/сх стал туго крутиться руль
Кастер сильно увеличили. Погляди поди не одной шайбы не осталось.Living Dead писал(а): наши сервисмэны кастор никогда не трогают
Тогда развал отрицательный лишнего сделали. При отрицательном то же руль тяжелеет.m104 писал(а):Ну скажем я не юноша и не мнительный.
Извини те, если я Вас помолодил Все Великие хотели выглядить моложе.
Но суть вопроса открыта - что случилось с балкой - дефект, перегруз, пороги не гнуты в следствии переездов через бардюры и т.д.shubin81 писал(а):где сделать схот-развал в москве СВАО ?? приму советы
Ул Стартовая тех центр Гражданин...Делал там все shubin81 писал(а):защиту снимать нужно ?
Нет..m104 писал(а):на м. Войковской. Где тц Метрополис разворот под Ленинградкой. Стоят боксы. 1000р за 2115. Делает хорошо, спросил как езжу, какие настройки ставить.=) Выставил кастор. гарантия 2 недели.
нда...темы всеж полезно читать профильные. вот комрад отписал про место которое под боком. мож поеду туда в выхиLiving Dead писал(а):У приятеля на 15 после р/сх стал туго крутиться руль. Развал делался по причине смены убитой летней резины на нормальную зимнюю. До регулировки руль крутился также легко, как и на летней.
В чем подвох? Допускаю, что чуть сместилось центральное положение рейки с более изношенного на более изношенное, но тогда бы и раньше руль с неравномерным усилием крутился, а было все ровно.
Жду умных мыслей
мастера рейку ключом подтянули?Raptor писал(а):father_serafim
Я думаю надо сделать такие углы.
Кастер в районе градуса, чтобы руль крутить полегче, а управляемость на скорости думаю учебной машине не нужна.
Развал отрицательный 1 градус, чтобы внешниюю сторону колес сберечь.
Сход - хз какой. Ну допустим около нуля что-нибудь.
Это много. Надо делать 0 - 30. Для гражданки самое то. А резина снашивается из-за плюсового схождения, да и развал скорее всего плюсовой.Raptor писал(а):Развал отрицательный 1 градус, чтобы внешниюю сторону колес сберечь.
много, тогда будет внутреннюю жрать больше, надо учесть что на нагруженной машине будет уже не 1гр точно.father_serafim писал(а):короче- попробую выставить развал "-1" градус и буду смотреть,
кого смотреть то собрался?
тебе же сказали это много .
смотреть ты при таком минусовом развале потом будешь на сожраную внутренюю часть покрышки при чём ещё быстрее чем щас.
father_serafim писал(а):А вот сколько милиметров, если по диску этот 1 градус ставить?
Просто надо поставить машину ровно, приклеить что-то на колесо сверху, которое будет этими милиметрами, и с отвесом крутить развальные болты. Попытка-не пытка.
на стенд надо ехать нормальный!!!
какой нафиг отвес с верёвочкой