SPRN писал(а):RaMoNiX
А зависимость есть? Прогретая или холодная машина.
Ну это всегда случается через некоторое время езды, поэтому только на прогретой такое получаетсяBizz писал(а):нет ключевых фраз "поменял топливный фильтр и сетку бн, давление в рампе нормальное"
этих фраз нету, потому что ничего из этого не делал) я тему создал, чтобы узнать из-за чего может быть данный косяк, теперь знаю, что надо проверятьRaMoNiX писал(а):этих фраз нету, потому что ничего из этого не делал)
я и написал самые первые профилактическо-диагностические мероприятия при туплении авто..
если при прогреве тупит, то может и МЗ.Костян-Ростов писал(а):Всем привет. У меня аналогичная проблема: периодически тупит (даешь газу и как будто парашют сзади открывается, а через несколько сек. рывок и ускорение), а еще бывает детонирует (тарахтят клапана). Был на диагностике: при чтении ошибок - датчик температуры воздуха выдавал ошибку (я так понял это тот что в ДМРВ), напруга на ДМРВ - 1,03В, давление топлива во время замера в норме, диагност утверждает что регулятор давления на моей двенашке (конец 2007 г.) находится в баке и проверить его нет возможности (чет мне кажется что он ГОНИТ).
По поводу датчика температуры - гдето на форумах читал что от его показаний устанавливается опережение угла зажигания, если это так то похоже в этом и кроется детонация и тупизм?
Ах еще заметили в 4-м цилиндре немного масла (3мм), все повытирали (проблема не ушла). Может ли из-за этого сбоить катушка в этом цилиндре.
Хочу так же добавить свои наблюдения: тупит и детонирует не зависимо от температуры двигателя, однако ночью при пониженной температуре воздуха и прогретом двигателе работает заметно лучше (хотя все равно не идеально).
я сначала думал, что на полностью прогретом движке у меня такая фигня, а вчера случилось на 90 градусах, датчик температуры менял 2000 назад, ДМРВ тоже новый, я вот что-то склоняюсь к бензонасосу. кстати у меня порой бензином в салоне воняетКостян-Ростов писал(а):Остается открытым вопрос по датчику температуры воздуха (выскаивает ошибка и на старом и на новом ДМРВ), кто может толково рассказать какую роль этот датчик играет?
А какой код ошибки то? Можно было бы подумать как исправить. Хотя скорее всего обрыв провода или неконтакт, так как подменный ДМРВ не изменил ситуацию. Проверь зелёно-голубой (ближний к воздушному фильтру) провод от ДМРВ до ЭБУ и его контакт в разъёме ДМРВ.
Этот датчик участвует в расчёте циклового наполнения, короче чем выше температура воздуха, тем смесь беднее. Ну и уоз чуток отодвигается с повышением температуры.
rutiger писал(а):Регулятор давления топлива находится в корпусе бензонасоса. Проверить его легко (при отключении зажигания давления должно держаться).
Такой способ позволит выявить только лишь наличие или отсутствие дыры в РДТ и так обычно проверяют обратный клапан в БН и форсы на протечки.
РДТ проверяется с помощью манометра, подключенного к рампе, исправный будет поддерживать 3,8...4,0.rutiger писал(а):Костян-Ростов
Диагност что проверил?
Что сказал?
Какой вердикт вынес?
Регулятор давления топлива находится в корпусе бензонасоса. Проверить его легко (при отключении зажигания давления должно держаться).
Катколлектор не проверял на предмет его засорения?
В городе нет толкового диагноста (который деньги берет после устранения неисправности), помоему этот обычный электрик с компом. Ни че он мне ни сказал, померял только давление топлива и ДМРВ, после чего предложил мыть форсунки... ну я его и послал в мягой форме. Вообще у меня сложилось впечатление что я больше него разбираюсь. Буду сам делать с вашей помощью.
Следующим этапом буду лезть в бак...
Подскажите как проверить катализатор, то же на него думаю, но не могу сообразить как ег проверить, но то что он у меня греется сильно это факт (когда машина прогревается жар аж ногами чую).rutiger писал(а):А лучше посвети туда фонариком. Посмотри состояние элемента. Его можно увидеть.
А что я должен увидеть, как понять что неисправен?