Prokozavr88 писал(а):...Менял недавно форсунки, может в этом дело, не знаю????
Наверняка имеет место быть подсос неучтённого воздуха через резинки форсов.
Проверяется очистителем карба.
Подробности здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654Prokozavr88 писал(а):На холостом ходу работает машинка с перебоями, то есть неравномерно, как-то, подраивает чуток (не троит) вибраций не чувствуется!!!!
В первую очередь свечи надо посмотреть.Vladzero писал(а):Начни с замера компрессии и будет тебе счастие..
и при чем тут компрессия????
Prokozavr88
Посмотри ДУ мож засран, сними датчих холостого хода промой мож на нем каки много (у меня переодически обороты плавают решаю мойкой ДУ) свечи.Prokozavr88 писал(а):Все привет!!!! Ребята такая вот проблемка происходит с моей тачкой...
Менял недавно форсунки, может в этом дело, не знаю????
В этом плане мы за тебя угадать не сможем. Попробуй сам немного подумать. Если до смены форсунок все было ОК, то тогда наверное проблема появилась при смене форсунок, к примеру брак форсунок, подсос воздуха на уплотнителе форсунки и т.п.skripun писал(а):Vladzero писал(а):Начни с замера компрессии и будет тебе счастие..
и при чем тут компрессия????
Prokozavr88
Посмотри ДУ мож засран, сними датчих холостого хода промой мож на нем каки много (у меня переодически обороты плавают решаю мойкой ДУ) свечи.
компрессия тут при всём-можешь до "усёру" менять и проверять датчики чистить до "посинения ДУ и пр.но если её нет или слаба в одном "горшке" колбасить будет ...а на "дыре" этого не почувствуешь..."впрочем хозяин барин" поступай как знаешь..skripun писал(а):Vladzero
Хотя при езде динамика движения, тяга все просто замечательно, как всегда.
это было написанно! афтаром читай внимательно!
У меня похожее было, только на 8-клап. Но причина - прогар выпускного клапана. На холостом трясло, но машинка на оборотах больших ХХ ехала, почти не заметишь разницу. При езде на ХХ уже не так - в небольшую горку с трудом на первой скорости, машина дергалась.
Про компресию правильно написал Vladzero. Я сам не стал мерить её. Не было компе Проверил метки, свечи сухие, поочередно без фанатизма выдергивал наконечники свечей (хотя пишут, что так нельзя делать) на втором цилиндре не было разницы. Искра была. В итоге - капремонт головки. Прогар выпускного клапана. Износ направляющих втулок. Что интересно, клапана регулировались как положено через 25 тыс. Правда до меня (не первый хозяин), регулировали или нет - незнаю.skripun писал(а):Vladzero
Хотя при езде динамика движения, тяга все просто замечательно, как всегда.
это было написанно! афтаром читай внимательно!
Prokozavr88
смотри мож на впуске где подсосс, или на форсе резинка ну или сама форса.
Для не внимательно читающих данную тему повторю ещё раз при прогаре клапана моторчик на дыре работает чудесно (три месяца назад возвращался домой на "худом выпускном" 120 верст шел по трассе 120-140 км.ч и хоть бы хны только расход,как "у слепой лошади",а так нормально,вот на ХХ колбасит,пока долетел до СТО взял у парней компрессометр померил (да и так понятно было) первый горшок ноль кг.см-вот тебе динамика при движении..