Стоит ли разорятся на дорогой антифриз ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#126:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 20:05
Не за ремонт (лопнул хомут на патрубке под ДУ, от того и ОЖ сочилась на помпу), а за применяемость ОЖ - раз дело ограничилось мелкой заменой без слива ОЖ, то её не менял - долил синего (с завода синяя жидкость была) Тосол-Феликс-40 (и ранее такой доливал).
#127:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 11:06
С простого тоссола сначала перешёл на AWM G11, сейчас залил Феликс G12.
#128:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 11:50
Конечно стоит. Сейчас залит Castrol Antifreeze NF, 5 литров концентрата стоили 1150руб. Сливал через пол года, т.к. менял радиатор. Антифриз чистый. А Феликс Пролонгер заливать настоятельно не рекомендую. Стал желтым меньше чем за год.
#129:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 22:00
тема жива еще Smile как хорошо с ино пошел купил оригинал и не насилуешь мозг себе 63
#130:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 00:03
MaratZ писал(а):

Стал желтым меньше чем за год.


Цвет одинаков - синеватый.

#131:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 11:05
покупаю самый простой, ибо он утекает при прорывах шлангов или ремонте гораздо быстрее чем выработает свой ресурс
#132:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 23:09
F1 писал(а):

как хорошо с ино пошел купил оригинал и не насилуешь мозг себе


Видимо автопроизводители в цехах крупноузловой сборки начали разливать эксплуатационные жидкости hehe
То сему поводу - один чел в гараже тоже говаривал, что заливать в америкоса будет жижу, которая в книжице прописана (имеется в виду брэнд). Подошло время - щас репу чешет - таможня такой продукт перекрыла, оно и до этого ценник был кошерный, а стал аховый, ежели выписывать, да и то не литрушку или пятерик, а начиная с канистры. Теперь познаёт какие (по классам) жижи залиты, чтобы подобрать продукт по эксплуатационным характеристикам.

#133:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 09:58
Обычно когда люди покупают иномарку, особенно для российского рынка, меньше всего охота забивать чердак ненужной информацией, какой антифриз подойдет.
Например у меня на Ниссан Альмеру фирменный антифриз у дилера стоит 250 руб за литр, а канистра 1000 руб.
Этот антифриз требуется от силы раз в 3 года, и зачем мне сутками сидеть и изучать спецификации антифризов если я могу не и#@ть себе моск, а отдав лишние 200-250 руб за канистру в 5 литров купить то что нужно?

Геморроиться из-за мнимой экономии надо когда денег нет, но тогда зачем покупать иномарку? Купил наше ведро и лей что хошь.

#134:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:43
G12+ можно лить в ВАЗ?
#135:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:47
V010 писал(а):

G12+ можно лить в ВАЗ?


Pourquoi?

#136:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 19:18
Доброго времени суток всем. Залил грёбаную аляску красный фриз, теперь хочу после 20000км пробега поменять на aga z42 зелёный, кто пользовался? Хороший антифриз? https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtohimija/tehnicheskie-zhidkosti-dlya-avtomobilej/antifriz/aga/42s-aga050z/?gclid=EAIaIQobChMI7eLV-7ap3gIV1MAYCh3iGQ6AEAYYASABEgL9__D_BwE
#137:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2018 20:18
Синтек, Феликс чем не угодили?
#138:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2018 08:27
Alexandr008
Не пробовал ещё, просто многие хвалят именно aga, поэтому и попробовать залить его.

#139:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Октября 2018 23:52
Serj886
КулСтрим лей.

#140:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 02:32
TDream писал(а):

КулСтрим лей.


если найду )

Добавлено спустя 58 минут 47 секунд:

TDream
Тут почитал пару тем в нете, для алюминиевых радиаторов лучше g11 брать антифриз? Пишут лучше защищает радиаторы, для медных и латуниевых советуют уже красный лить g12.

#141:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Октября 2018 21:34
Serj886
И G11, и G12+ хорошо защищают и медь, и люминий, и чугуний. Но сама физико-химия этой защиты у них разная. А по сему мой совет: Если был залит G11 - его и продолжай лить, главное не туфту какую-нибудь.
Если есть непреодолимое желание перейти на G12+, то только после тщательной, с пристрастием, промывки системы и первой сменой через год.
Я, например, не гонюсь за модой. Была с завода какая-то сине-зеленая жижа (ну явно не G12) поэтому после прополаскивания лью G11 (сейчас это концентрат HEPU + дисцилировка), и далее меняю без промывок раз в три года. Система чистая, ни что не прогнило, претензий нет. При сливе цвет фриза не меняется.
А почему посоветовал CoolStream? Во-первых он допущен ВАЗом (Стандарт и Премиум), во-вторых он хорошего качества, и в третьих - он у вас есть.
Если бы у нас был - я бы его лил и не парился Smile
P.S. Синтек тоже ничего (лично пользовал под лейбой Лукойла), Феликс не рекомендую, про Агу ничего не знаю Pardon

#142:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 02:20
TDream
Я всегда лил g11, правда аляску...., а тут когда прокладку гбц меняли без меня, сами пошли в сервисе купили новый антифриз g12 тоже аляску и его залили, какого фига так и не понял, типа красный якобы лучше, вот теперь у меня мысли возникают мог ли у меня салонный радиатор из - за этого потечь? facepalm

#143:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 03:34
TDream
То есть и сейчас при переходе с g12 на g11 нужно промывать систему?

#144:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 20:42
Serj886 писал(а):

мог ли у меня салонный радиатор из - за этого потечь?


Скорее время радиатору пришло...
Serj886 писал(а):

То есть и сейчас при переходе с g12 на g11 нужно промывать систему?


Хотя бы хорошо прополоскать.

#145:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 22:58
TDream
Благодарю за совет Drinks or Beer ещё один вопрос: каким лучше способом и средством промыть систему?

#146:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 22:59
Serj886 писал(а):

лучше способом и средством промыть систему?
_________________


Дистиллированной водой

#147:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2018 23:26
Alexandr008 писал(а):

Дистиллированной водой


Прогнавши пару раз - сам так неоднократно делал на авто при переходе с ТОСОЛа на антифриз G12+.

#148:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 01:12
Serj886 писал(а):

каким лучше способом и средством промыть систему?

Химии много всякой, я не пользовал, не было нужды, поэтому здесь не советчик. А полоскал дисциллировкой. Заливал, прогревал двигатель до включения карлсона, сливал. И так несколько раз пока не сольется чистая. Заливать холодную дисциллировку в горячий двигатель не рекомендую (я тупо подогревал и заливал медленно).
После крайнего слива в системе остается литра полтора дисциллировки. Учитывать сей факт при разведении концентрата.

Последний раз редактировалось: TDream (01 Ноября 2018 01:18), всего редактировалось 1 раз

#149:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 01:14
Езжу 5 лет и порядка 90т\км на Феликсе 12++ за это время антифриз не изменил цвет, ничего не прогнило и не побежало...ттт
#150:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2018 05:01
TDream писал(а):

А полоскал дисциллировкой.


Это сколько примерно литров надо будет купить?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU