Дымдыр писал(а): после дёргания подрулевого контакта.
чё за контакт?и зачем дёргать? Дымдыр писал(а):сегодня снял замок зажигания
Его снимать не нужно было.Все равно контактную группу не разберешь - она заклепана.
Дымдыр писал(а):разобрал контакт ,зачистил .
Его поджать нужно было.
Для этого контакт МАМА нужно из колодки вытащить.
Сохатый правильно написал.
Стартер включают контакты РОЗОВОГО и КРАСНОГО проводов.
Их клеммы и смотри.Дымдыр писал(а):Получается я зря зачищял контакт ?
Если уже расклепал корпус группы,то нужно было пластину выгибать,подгоняя по месту,чтобы она лучше прижималась к контактам 30 и 50.
ДюКЧ писал(а):если покупать новый замок будешь
Замок покупать не нужно - лишь контактную группу.
Но и ее выбирать нужно тщательно.
Китая полно!
У оригинала толщина проводов должна быть такая же (у Китая они тоньше)
Расцветка проводов должна совпадать ( у Китая цвет проводов другой).Дымдыр писал(а):Попробую опять вскрыть конт группу и выгнуть контакты
Проверяй и регулируй надежный прижим выступов контактного кольца к контактом 30 и 50.
50-ый это стартер.
30-ый - приходящий "+"Дымдыр писал(а): отметьте пожалуста эти выступы и чему уделить внимание.
т808 писал(а):Стартер включают контакты РОЗОВОГО и КРАСНОГО проводов.
Они подписаны и на корпусе 30 и 50.
Прикинь какими выступами кольцо их замыкает в положении "стартер".
Само контактное кольцо должно опираться на площадки контактов ТОЛЬКО выступами,т.е. нигде не касаться нижней своей стороной пластика основания.
После регулировки смазать кольцо и контакты хоть Литолом(в идеале медьсодержащей смазкой для контактов).