Замена дмрв пропала тяга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:09
za_k_on писал(а):

Например? Что по к-линии можно увидеть такого, чего нет в бк?


АЦП датчиков.НапрмерАЦП того же дмрв,или дпдз - что видет ЭБУ,то и покажет ноут +адаптер.

#27:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:24
ДПДЗ я в реальном времени вижу в процентах. плавненько жмякаешь на педаль - и циферки меняются.
ДМРВ в 90% случаях можно протестить на хх, на 3000 оборотах. Есть таблички типовых параметров.

#28:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:34
za_k_on писал(а):

ДМРВ в 90% случаях можно протестить на хх


Это приблизительно,тем более если машинка не твоя и не известен тип эбу.

#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 13:38
salgal
Н знаю как у вас, а у нас в сервисах примерно так:
Клиент: У меня его-то хх фиговый, едет как-то не так.
Сервисман: Раз ХХ - надо срочно менять регулятор ХХ, ещё точно это свечи и провода.
Не помогает... Хм, значит, это ДМРВ!!! Покупаем, ставим 0 эффекта. А, тогда это значит бензонасос надо поменять. Не помогает, значит это форсунки надо помыть. Потом идёт ДК, генератор "на всякий случай", компрессия и т.д.
Большинство сервисов именно такие, даже при наличии хорошего оборудования. Ты сам темы на форуме почитай, большинство начинаются с "были проблемы с машиной, на сервисе сказали..."
По крайней мере БК, показывающий все параметры всех датчиков и исполнительных механизмов и мурзилка с описанием неисправностей мне всегда помогала. Теперь без мурзилки уже, конечно.

#30:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 15:01
za_k_on писал(а):

Ты сам темы на форуме почитай, большинство начинаются с "были проблемы с машиной, на сервисе сказали..."


В том то и дело что темы многие один в один ,и многие пишут ;
Цитата:

Был в сервисе -сказали все датчики в норме -причина осталась

Я тоже на это писал авторам не однократно а за что тогда деньги платили?-за диагностику датчиков?Ведь часто действительно проблема в работе движка есть,приехал в сервис ,деньги заплатил и с проблемой уехал.Мы говорим об одном и том же ,а именно о том что зачастую во мноих сервисах в большинстве работают начинающие ,не имеющие опыта люди с адаптерами в руках,.
za_k_on писал(а):

По крайней мере БК, показывающий все параметры всех датчиков и исполнительных механизмов и мурзилка с описанием неисправностей мне всегда помогала. Теперь без мурзилки уже, конечно.

Ну тебе так удобно и слава богу ,а мне и БК и адаптер удобнее и мультик ,одно другому не мешает -например то один знакомый приехал то другой попросил а у него и Бк нет(не занимаюсь этим как работой,денег не имею за это ,дураков работа любит) или более того перепрошить надо, вообщем что под рукой есть то и хорошо.

#31:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 11:19
А если у меня на 1.6L 8V двиг.21114, Я 7.2 стоит 037 это как понять? на ТО олухи мягко говоря или так можно, в таблице написано 116 должен быть.
#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 18:28
Rezina писал(а):

А если у меня на 1.6L 8V двиг.21114, Я 7.2 стоит 037 это как понять?

Это значит, что либо его тебе кто то подменил (украли 116-й по сути), либо кто то заменил не понимая нихрена, либо заменили на тот который был в наличии (037-й) и в прошивке оттарировали его показания.

Вроде больше нет причин.

#33:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 03:05
Gennadiy K писал(а):

Rezina писал(а):

А если у меня на 1.6L 8V двиг.21114, Я 7.2 стоит 037 это как понять?

Это значит, что либо его тебе кто то подменил (украли 116-й по сути), либо кто то заменил не понимая нихрена, либо заменили на тот который был в наличии (037-й) и в прошивке оттарировали его показания.

Вроде больше нет причин.


Тут такое дело что я перепрошился и вчера у товарища с супер автовской двинахи снял 116 ДМРВ у него показывает АЦП 1.03 поставил себе и тут начался такой расколбас и плаванье ХХ мы чесно говоря удивились, но обратили внимание на такую строчку как ШАГ РХХ у него на 25 у меня 49 сдается мне что это не правильно? скорее всего мрет РХХ так ли?

#34:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 04:37
Gennadiy K писал(а):

Rezina писал(а):

А если у меня на 1.6L 8V двиг.21114, Я 7.2 стоит 037 это как понять?

Это значит, что либо его тебе кто то подменил (украли 116-й по сути), либо кто то заменил не понимая нихрена, либо заменили на тот который был в наличии (037-й) и в прошивке оттарировали его показания.

Вроде больше нет причин.



А если не затруднит подсказать где в прошивке посмотреть под какой она ДМРВ?

#35:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 08:50
Когда что не так в работе (плохо едет и всякое такое) первым делом компрессию, давление топлива, датчики, подсосы и т.д. А так компрессия первым делом.
#36:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 15:48
Rezina писал(а):

А если не затруднит подсказать где в прошивке посмотреть под какой она ДМРВ?

Я не знаю где смотреть, шитьём не занимаюсь, могу лишь предположить, что смотреть надо в комплектации ЭСУД, но лучше спроси у приятеля.

#37:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 21:17
temych_p писал(а):

СО влияет только на ХХ, насколько я знаю. На езду влиять не должно. Поправте, если не так.



Все верно !!! + 1000

#38:  Автор: RezinaОткуда: Ангарск 38RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 03:09
Gennadiy K писал(а):

Rezina писал(а):

А если не затруднит подсказать где в прошивке посмотреть под какой она ДМРВ?

Я не знаю где смотреть, шитьём не занимаюсь, могу лишь предположить, что смотреть надо в комплектации ЭСУД, но лучше спроси у приятеля.



А по поводу ШАГА РХХ что нибудь сказать можеш? какой он должен быть?

#39:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 10:00
Rezina писал(а):

обратили внимание на такую строчку как ШАГ РХХ у него на 25 у меня 49 сдается мне что это не правильно? скорее всего мрет РХХ так ли?


Возможно надо для начала тщательно промыть ДУ, особенно калиброванное отверстие.

#40:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:04
Rezina писал(а):

у меня 49 сдаетс


Это нормально -норма для твоего января 7.2.
Rezina писал(а):

А по поводу ШАГА РХХ что нибудь сказать можеш? какой он должен быть?


40±15 шаг.

#41:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:10
Rezina писал(а):

А по поводу ШАГА РХХ что нибудь сказать можеш? какой он должен быть?

Слишком от многого зависит и конктретной цифры быть не может.
salgal писал(а):

40±15 шаг.


Я думаю 40±10 всё таки.

#42:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:18
Gennadiy K писал(а):

Я думаю 40±10 всё таки.


Я тоже так подумал,но все же дал инфу из таблицы параметров.Январь 7.2,Bosch 7.9.7
(для двигателей 2111, 21114,21124, 21214)
А так великоват конечно раброс.

#43:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:28
Rezina писал(а):

А если не затруднит подсказать где в прошивке посмотреть под какой она ДМРВ?


Берешь прошивку и в компе через редактор например дмрв корректор или любой другой редактор и смотришь тарировку . Естественно можно сделать тарировку под датчик в прошивке и не менять датчик
Rezina писал(а):

ШАГ РХХ у него на 25 у


У него скорее 16V.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU