Dranik
Я тоже долго объяснял чуваку, что мне нужно, а он упирался...
Слушай... Вот эта фраза говорит, что я вроде не ошибся ?
Цитата: Если угол развала равен нулю, то и схождения не должно быть; развал отрицательный (я понимаю как правильный, верхняя часть колеса завалена вовнутрь авто, колеса домиком /--\ ) — должно быть расхождение, а не схождение
Dranik писал(а):AMAROCK
кстати про компенсацию сходом тоже интересная и мутная тема.
Блин... опять рыть инет в поисках...
Спаиб. Пошол искать... AMAROCK писал(а):Блин... опять рыть инет в поисках...
у меня если чесно башка болит уже с этим развал если всё точно разбирать до мелочей в нём, поэтому пока так остановился
да и полтора года езды с такими данными показали что всё норма и резиной и подвеской.
Да и если чесно то это нормальный развал, а то и более на ино идёт причём с завода и всё норма, подвеска на ино другая но смысл то один на переднем приводе .
Вазовские параметры вот это да ахтунг полный
Если найдёшь чо интересного в студию интересно!!!Цитата:Далее мастер обратит внимание на угол развала колес. Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону. Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!). Обращаясь к опыту спортсменов, нельзя не вспомнить кольцевые автомобили, с колесами, «разваленными» до полного «домика». Оно и не мудрено — угол развала колес на них достигает -6-7°, что позволяет лучше прописывать траекторию (правда, резина при этом выживает только одну гонку). У нас все не так экстремально, но один негативный аспект присутствует: при интенсивном разгоне ведущие колеса заворачиваются внутрь. Чтобы понять это на практике, можно предложить любому желающему сесть на велосипед или мотоцикл и попробовать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упрямо стремиться повернуть в сторону наклона. Чтобы снизить это стремление, обратимся к последнему параметру — схождению. Стандартное значение — 0, но мы уже зашли слишком далеко. Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения.
Отсюда...Dranik писал(а):AMAROCK
Всё верно Но они компенсируют плюсовым сходом огромный развал в -45минут , в твоём случае если развал будет -0,20 хотя бы думаю всётаки о компенсации плюсовым схождением можно недумать, колёса -0,20 это нетакой уж и минус по сравннению с -0,45.
Согласен.
Но не понятен смысл... Цитата:Чтобы понять это на практике, можно предложить любому желающему сесть на велосипед или мотоцикл и попробовать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упрямо стремиться повернуть в сторону наклона.
Цитата:Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения.
Сами-де сказали, что колеса вовнутрь заворачивает - и тут-же еще и схождением их сами внутрь заворачивают. |
Положительное схождение - когда продольная ось колес [|] пересекается перед автомобилем /---\. |
Кто-то пистит...
Цитата:Схождение – угол между колесной плоскостью и осью симметрии (или осью тяги) машины. Различают 2 вида схождения: полусхождение или частичное – индивидуальный угол схождения каждого колеса; полное схождение – сумма индивидуальных схождений колес одной оси. Если во время движения автомобиля его колеса смотрят во внутреннюю сторону автомобиля, создавая как бы эффект косолапости, то схождение положительное, если же наоборот наружу – то отрицательное.
AMAROCK
AMAROCK писал(а):На до колеса делать косолапыми, а не разворачивать их наружу.
Да если развал огромный.
развал до полуградуса нулевого или 0,05 схода хватит за глаза.AMAROCK писал(а):И все-таки не давала покоя правильность установки схода при развале.
Похоже, что все правильно.
На до колеса делать косолапыми, а не разворачивать их наружу.
что значит косолапыми? если вот так / \ вид сверху то резину сожрет как у меня!Eddi писал(а):AMAROCK писал(а):И все-таки не давала покоя правильность установки схода при развале.
Похоже, что все правильно.
На до колеса делать косолапыми, а не разворачивать их наружу.
что значит косолапыми? если вот так / \ вид сверху то резину сожрет как у меня!
Да, именно вот так //---\\ должны стоять колеса.
Или хотя-бы вот так ||---|| .
Дело в том, на сколько так они стоЯт.Eddi писал(а):если вот так / \ вид сверху то резину сожрет как у меня!
смотря какие цифирии поставить.
развал до -0,30 абсолютно безопасен для резины уже проверено.al08 писал(а):Мастер начал втирать мне,что кастор на десятках не регулируется,
это не правда. я не буду утверждать какой стенд лучше. на наших авто все регулируется( и кастор и развавл и сход и т.д.). я уж 16 лет работаю на сход-развале. стенд ско-1м(оптический) уже третий стенд выработал, сложность работы на нем( в отличие от любого компьютера) заключается в том что все данные и расчеты надо держать в голове. скажу одно: у нас в городке два копьютерных хантера, мне периодически приходится переделывать их процесс на своем стенде( не хочу обидеть пацанов, но почему-то время от времени клиенты с какими-то проблемами едут ко мне). делать с/р на компьютерном стенде быстрей и дороже(700 р. у нас 500р.). З.Ы. после настройки у нас с/р никто обычно не возвращается если есть вопросы,пишите, отвечу всем @lexSM писал(а):если есть вопросы,пишите, отвечу всем
Вот и спецы подтянулись...
И сразу вопрос.
AMAROCK писал(а):
Интересует, на сколько минут уйдет схождение, если повернуть регулировочную тягу под №23 (Рисунок 5-3) , на одну грань ?
(делаем метку на рулевом наконечнике (на против ребра грани под ключ) и поворачиваем в ту, или другую сторону)