@lexSM писал(а):часто бывает крутишь 2-3 грани и ноль эмоций.
это бывает когда тягу удлинняешь или укорачиваешь а сход плавает, (при нормальных наконечниках) то клиенту обычно я говорю об этом что там еще есть ремонтик, но все обычно забивают и ездят. и у них на удивление все обычно нормально.....Eddi писал(а):ПО-МОЕМУ мы щас о разном - я вам о схождении а вы мне о развале
ну давай о схождении.
Eddi писал(а):что значит косолапыми? если вот так / \ вид сверху то резину сожрет как у меня!
всё зависит от цифр, косолапые колёса это плюсовое схождение и допуск есть до +0,13 по заводской базе если неошибаюсь .@lexSM писал(а):если все плотняк то около 1 мм
Если не трудно. Посмотрите на работе. Мне нужно узнать именно в градусах\минутах.$n@ke писал(а):Народ! Подскажите, снял я верхнюю распорку стоек не вывешивая перед, надо ли после этого ехать на развал-схождение? Катаюсь месяц, резина вроде не жуеться. И надо ли после установки делать развал-схождение.
П.С. Сорри если темой ошибься
Ты сам эту распорку ставил ? Не натягивал ее ? Снялась легко ?
Тогда ничего не делай. Стенд не нужен (если уверен в развале).$n@ke писал(а):Снимал и одевал несколько раз. Резина вроде имеет износ ровный и машину не тянет на дороге. Снималась последний раз не без усилий.
А когда последний раз машин был на развале ?
Что-то мне подсказывает, что хоть с растяжкой, хоть без нее - но на развал тебе дорога.$n@ke писал(а):Просто хотел узнать на сколько это не правильно снимать распорку без вывешивания колес?
Установка/снятие распорки передних стоек выполянется на установленом автомобиле на ровной площадке и ВСЁ!!!
ничего вывешивать нинадо!!!nicserg писал(а):Подскажите какая из этих установок наиболее правильная?
всё из приведёного ахтунг полный
и за такие цифирии и вообще отношение к работе надо отрубать руки развальщикам и глаза вилкой выколоть чтоб больше никому такое г@$но несомгли делать Dranik писал(а):nicserg писал(а):Подскажите какая из этих установок наиболее правильная?
всё из приведёного ахтунг полный
и за такие цифирии и вообще отношение к работе надо отрубать руки развальщикам и глаза вилкой выколоть чтоб больше никому такое г@$но несомгли делать
А какие установки должны быть?
Можно ли аргументированно попросить переделать значения?nicserg писал(а):А какие установки должны быть?
тут многое будет зависеть от твоей подвески и того как ты хочешь чтоб авто вело себя на дороге.
можно сделать заводские значения НО это езда пенсионера кокрас на сток подвески и пойдёт
можно сделать углы так сказать для нормальной езды НО и подвеску надо тогда чтоб была нормально сбалансированна так сказать а неполудохлый сток.Dranik писал(а):nicserg писал(а):А какие установки должны быть?
тут многое будет зависеть от твоей подвески и того как ты хочешь чтоб авто вело себя на дороге.
можно сделать заводские значения НО это езда пенсионера кокрас на сток подвески и пойдёт
можно сделать углы так сказать для нормальной езды НО и подвеску надо тогда чтоб была нормально сбалансированна так сказать а неполудохлый сток.
На одной опоры - SS20, амортизаторы - каяба, пружины сток.
На другой Приора - подвеска сток.
Необходимо чтобы машина вела себя адекватно, и при этом не ела резину. Какие посоветуете в этих случаях показания?nicserg писал(а):Необходимо чтобы машина вела себя адекватно, и при этом не ела резину. Какие посоветуете в этих случаях показания?
кастор в полтора градуса-два градуса
развал от -0,20 до -0,30
сход от 0 до 0,05
и будет вполне норм ехать.
в зад ещё пластиночки развальные в минус один градус .Dranik писал(а):
развал от -0,20 до -0,30
сход от 0 до 0,05
Значения развала у вас перекрестные или каждого колеса?
Сход у вас в градусах или мм?