Утонул!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Утонул!! Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:01
Парни тут у чела проблема, ехал позавчера, большая лужа была спереди,но проехать нужно было..проехал мимо неё и захлебнулась водой обототы перестала держать ....сразу новый воздухан ..поехал в гараж весь впуск разобрал все феном просушил ...собрал обратно один фиг, обороты падают и глохнет, что может быть? помогайте..
таз тоже 14.

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:08
До гидроудара дошло? Не?
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:13
всё у тебя не слава богу.какие там снизу датчики ? лямда зонд? Wink
#4:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:13
брат шумы
Прочитай выше, это не у меня.

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:17
Grozz писал(а):

Прочитай выше, это не у меня.


а я уж подумал,что ты про себя пишешь?всё от первого лица Wink

#6:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:18
Вообщем, он говорит что после лужи машина перестала тянуть, после 3х тыс тянет нормально, до 3х, будто бензин кончается и машина потихоньку глохнет медленно вытягивает, и чек загорается, если ногу не держать на педали - глохнет ...или поработает немного на 500 оборотах вся трясется ...а потом глохнет
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:23
Grozz писал(а):

....сразу новый воздухан ..поехал в гараж весь впуск разобрал все феном просушил


Объясни подробнее. Вода попала, значит, во впускной тракт. ДМРВ мог накрыться. Например.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:32
Grozz
снимай со своей машины все датчики по очереди и ставь на машину знакомого Wink .методом тыка найдёте Smile

#9:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:33
andreyal553 писал(а):

ДМРВ мог накрыться


+1

#10:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:34
фильтр снял из резинового воздуховода этого вода вытекла ... ресивер посмотрел вроде сухой...просушил дмрв и холостого хода и поставил нормальный фильтр
#11:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:37
Пойдем поробуем) начнем с дмрв)
#12:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 12:42
там же в самой низкой точке датчик положения коленвала. Может он?
#13:  Автор: AmoralsОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 13:27
Divers@nt писал(а):

там же в самой низкой точке датчик положения коленвала. Может он?


когда дпкв говорит привет, машина не заводится вообще

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 13:35
Grozz писал(а):

после лужи машина перестала тянуть, после 3х тыс тянет нормально, до 3х, будто бензин кончается и машина потихоньку глохнет медленно вытягивает, и чек загорается, если ногу не держать на педали - глохнет ...или поработает немного на 500 оборотах вся трясется ...а потом глохнет


Модуль Зажигания попробуй заменить.Похоже пробило один его канал.
На ХХ искра сильнее,вот его и пробивает,при увеличении оборотов мощность искры падает и пробоя нет.
Косвенно можешь проверить уменьшив зазор на всех свечах в два раза или поставив временно свечи от классики с зазором 0,6мм.
Если мотор заработает нормально - меняй МЗ.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 14:36
т808 писал(а):

Модуль Зажигания попробуй заменить.Похоже пробило один его канал.
На ХХ искра сильнее,вот его и пробивает,при увеличении оборотов мощность искры падает и пробоя нет.


пробой это межвитковое?

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 14:46
ДюКЧ писал(а):

пробой это межвитковое?


Не обязательно.
В любом месте,где изоляция слабая для данного напряжения.
Возможно даже на плате ключей,если вода внутрь попала.
На выходных транзисторах напряжение доходит до 400 вольт.
Это лишь к МОДУЛЮ 2112 относится,а не к двухвыводным катушкам зажигания.

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 14:58
т808 писал(а):

Косвенно можешь проверить уменьшив зазор на всех свечах в два раза или поставив временно свечи от классики с зазором 0,6мм.


На Январе яб не стал так эксперементировать.

#18:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 15:45
Вон чел по фары в воде ездиет и ничего....
http://www.youtube.com/watch?v=3plyYA07yv0

#19:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 16:14
дмрв был, с меня сняли - ему поставили, работает.. поехал покупать.. 2300 денег
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 17:04
т808 писал(а):

Возможно даже на плате ключей,если вода внутрь попала.


а тут смотря под каким контроллером 14 робит;) а то может и МЗ а может и катушка стоять.
у 14 на Январе 7,2 уже катушка стоит а ключи уже в мозги переехали, а вот если 14 на Январе 5,1 то стоит значится модуль зажигания и ключи в нём же в модуле.

#21:  Автор: Seg@2115-96Откуда: Свердловская обл.К-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 13:18
У брата на 9-ке была такая беда, толи ДПДЗ толи РХХ менял
#22:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 15:00
не судьба была потихоньку проехать лужу? supercool
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 15:08
НЕСТЕР писал(а):

На Январе яб не стал так экспериментировать.


Напрасные опасения.
Чем меньше зазор у свечей,тем легче работать АБСОЛЮТНО всем элементам системы зажигания.
Даже полное замыкание зазора не может привести к порче.
Это и к карбюраторным системам относится.
Grozz писал(а):

дмрв был


Это как же нужно было хлебнуть,чтобы вода прошла через воздушный фильтр и залила ДМРВ ? wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU