ДюКЧ писал(а):уровень в поплавковой камере?
Может быть...
Я бы трамблёр глянул на предмет целостности вакуумкорректора (или забит его канал в карбе), заклинивания грузика, слетевшей (лопнувшей) пружины...
Может выделываться коммутатор...
Бермадей писал(а):помой карбюратор.
Тоже не повредит... И когда последний раз мылся сей девайс, интересно...???demians писал(а): при движении во всех режимах, машина дергается, не хочет разгоняться,
kazak1102 писал(а):Может выделываться коммутатор...
demians писал(а): зажигание раньше в принципе уже не куда делать,
А сейчас-то какой УОЗ стоит?
kazak1102 прав - начни с коммутатора.Шихаэль Мумахер писал(а):Мусорина в жиклёр влетела?...
Не будет хлопков в глушителе... И если мусорина одна, то заткнёт ТЖ-1, а на ГДС-1 (тапка в пол) машинка поедет...demians писал(а):на пол секунды чуть не глохнет с падением оборотов до 500, и потом опять 1000, и цикл постоянно повторяется
Поплавки-топливный клапан глючат?... заедает...demians писал(а):Километров 100 назад при движении во всех режимах, машина дергается,
demians писал(а):коммутатор менялся примерно тысяч 10-11 назад...
Ну и что?demians писал(а):то есть надо заменить коммутатор, ясно
Ну хотя бы для пробы у друга взять.
demians писал(а):..как проверить поплавки - топливный клапан?
Все это есть в теме карбюраторов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=14850
и в FAQ по ним от kazak1102 demians писал(а):то есть надо заменить коммутатор, ясно....как проверить поплавки - топливный клапан? причем как машина стала так ездить, жрать она стала сразу 12-13 литров вместо 8
Лучше у друга возьми заведомо рабочий... Не трать деньги зря...
demians писал(а):вакуумкорреток новый...как проверить канал в карбе,
Снимаешь шланг с трамблёра и дуешь в него... Если дуется, то чисто...
Одеваешь на трамблёр, снимаешь с карба, и на заведённой сосёшь шланг... Обороты подымаются, значит корректор рабочий...
demians писал(а): уровень в поплавковой камере не помню какой был, какой должен быть...
kazak1102 писал(а): регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
demians писал(а):.на ХХ работает следующим образом: пару секунд держит тысячу оборотов, двигатель работает стабильно, потом на пол секунды чуть не глохнет с падением оборотов до 500, и потом опять 1000, и цикл постоянно повторяется..и еще после работы на ХХ выкручивал свечи...
Похоже, льёт лишнее... Проверь мембрану ЭМР на целосность... Треугольная крышечка под клапаном ХХ...
demians писал(а):а по поводу распределителя....что с ним и как делать...или новый купить?
Не торопись пока... Остальное попроверяй...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-1.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html
В ФАК по карбам заглядывать надо бы... Прилеплена тема вверху...demians писал(а):но при разгоне остались провалы на каждой передачи, провалы заметны при резком нажатии на дроссельную заслонку
Скорей всего не отстроен распылитель ускорительного насоса... Должен лить в щель приоткрытой заслонки... Настраивается на снятом карбе подгибанием носиков и неоднократным качанием... При езде с постоянным дросселем подёргивания есть...???demians писал(а):какие носики гнуть, писалки....снимать карб надо полностью, или только крышку?
Можно и так, токо не видать нифига... Лучше снять карб, налить бенз, и смотреть снизу, на струю... Ну и гнуть...demians писал(а):Километров 100 назад при движении во всех режимах, машина дергается, не хочет разгоняться, есть чувство что позднее зажигание, правда почему тогда появились хлопки в глушителе, причем очень часто, зажигание раньше в принципе уже не куда делать, метки ГРМ проверял, все в порядке, почему распределитель на последней метке.....самое интересное, что до этого ездила отлично, зажигание было настроено, не трогал, карбюратор не трогал.....на ХХ работает не стабильно, кажется как будто подтраивает слегка....проверил компрессию, во всех 10, одинаковая.....крышка распределителя новая, бегунок новый, ВВ провода новые....в чем проблема
_________________
У меня было что-то типа этого. Заменил датчик Холла. Проблема исчезла.demians писал(а):датчик холла у меня новый
Подлечил машинку...??? Эт я о провалах при тапке...