Жрет ремень, вопрос к спецам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Жрет ремень, вопрос к спецам Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 21:03
Вообщем началось все с того что порвался ремень на трассе, пришлось делать на сто ближайшей так как не было с собой инструмента, чувак все сделал собрал и чтоб притянуть шкив гены вставил в шкив распредвала ключ(головук на 10, на гайку которая железку держит под шестерней) и успешно ее там забыл и пошел заводить, когда я подошел к машине увидел только вылетающую головку cry и услышал звук удара, но машина работала и ремень не ело только сдвинулся от двига(этот криворукий сказал что все норм)
Доехал до дома (100км) увидел что ремень стирается об ролик вот тут и началось мозго...ство, простите за выражение.

Сначало грешил на ролик, он люфтил поменял результата нет, потом поменял шпильку, тоже самое, ремня хватает примерно на 3000 и остается ровно половина cry

Короче собрался сегодня и поменял все: шкив коленвала и распредвала, ролик, шпильку, помпу (моя люфтила, обрадывался думал из за нее, а хрен там), ремень все равно тащит от движка, подкладывание шайб ниче не меняет.

Вообще мне тут подсказали что это может быть из-за распредвала (типа его согнуло когда там головка осталась) и что самое легкое что можно сделать это подтянуть постели либо полностью менять распредвал. возможно ли такое? или есть еще причины почему ремень тащит от двига?
P.S. тему про ремень смотрел, но там у большинства решается заменой тем что я уже поменял и не раз....

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 21:48
BlackHawk357 писал(а):

Вообще мне тут подсказали что это может быть из-за распредвала


вряд ли..если решишь проблему,то напиши свой метод её решения Wink

#3:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 22:02
Задам и свой вопрос здесь:
Тянет ремень в сторону двигателя, за 4 тыс километров съело 1/4 ремня. С прошлым такого не было. При замене был поменян ролик и ремень. Что могло случится? С виду кажется, что съедает ремень о бортик натяжного ролика.

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 22:05
тут спор шёл не по-детски http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58690&start=0 .можете его продолжить .зачем жевать то,что и так пережёвано Wink
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 22:06
Tomadachi писал(а):

С виду кажется, что съедает ремень о бортик натяжного ролика.


Как правило, роликом и ест... Перевернуть его не пробовал, и посмотреть, куда ползёт...???
У меня старого образца, можно переворачивать...

#6:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 23:35
О сколько здесь копий сломано над этим вопросом, а к единому мнению так никто и не прищел. У меня, после инсталляции ремня, на первой тысяче съело 3 миллиметра и остановилось.... Pardon Уже 6 тысячь проехал, пока не прибывает.
Пробовал отверткой ремень на середину ставить, во время работы двигателя. Какое-то время стоит, потом обратно скатывается. Перемещаю к противоположной стороне - жрет там. ПАРАДОКС. Smile ЗАБИЛ.

#7:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 00:13
Может быть, всё же геометрия разных ремней - не идеальна. И поведение их не совсем предсказуемо, даже новых. Куда-то их чуть-чуть, да тянет... хорошо, если удачно находят своё место...
#8:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 10:01
Мне мастер один говорил.что лучше ставить наши ремни(родные Вазовские),а остальные.т.е.иност.производства и все такое г...они убегаю,искривляются со времнем.что-то такое.Т.е.это возможно из-за ремня.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 10:17
BlackHawk357 писал(а):

подкладывание шайб ниче не меняет.


Каких шайб?Куда?
Попробуй заменить упорную шайбу ролика на новую.Возможно твоя не одинакова по толщине.
Другой вариант - установка ролика старого образца,под ним упорное кольцо,а оно большего диаметра,чем шайба,поэтому ролик встает ровнее.
Если новый ремень стремится к одной из сторон,то перевернуть его - стал убегать в другую - брак ремня.
Al79ex писал(а):

лучше ставить наши ремни(родные Вазовские)


ВАЗ ставит Балаковские (ОАО БРТ).

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 10:22
т808 писал(а):

ВАЗ ставит Балаковские (ОАО БРТ).


тоже убегают.два разных ставил.причём один был БРТ в коробочке и на самом ремне было синими буквами написано брт,а второй,котрый не понравился,был без упаковки и на нём белыми буквами написано брт.так второй даже на ощупь был какой-то жостковатый,поэтому его кинул в запас,а поставил первый Wink

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 10:34
брат шумы писал(а):

БРТ в коробочке и на самом ремне было синими буквами написано брт,а второй,котрый не понравился,был без упаковки и на нём белыми буквами написано брт.так второй даже на ощупь был какой-то жостковатый


Раньше и были без упаковки и с Белой надписью.
Теперь они с Голубой.
Балаковские ремни всегда жестче импортных.

#12:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 10:39
брат шумы писал(а):

тут спор шёл не по-детски http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58690&start=0 .можете его продолжить .зачем жевать то,что и так пережёвано Wink


Надо создать тему "Перестало жрать ремень ГРМ", где отписывать кто как решил эту проблему hehe

#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:53
Проблема может быть в кривом ремне. Ставили отцу на пятнашку гейтс вместе с роликом набором - встало сразу без проблем, у меня был отдельно словацкий ролик и отдельно рдва ремня на выбор - контитех и бош, последний оказался кривым все время сползал.
Кстати по моему у меня остался новый ролик гейтсовский, его на всякий случай покупал, надо найти в гараже на полке - кому надо в питере пишите в личку.

#14:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 11:22
Ремень менял раз 10 причем кажды раз брал разных производителей, менял сторонами один фиг ползет от движка, менял шайбы под роликом и железки подкладывал а резултата ноль. Вопрос стоял могло ли погнуть распредвал когда тот нехороший человек завел с ключом в шестерне?? и как вообще распредвал влияет на ремень?
#15:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 11:26
BlackHawk357 писал(а):

Ремень менял раз 10 причем каждый раз брал разных производителей, менял сторонами один фиг ползет от движка, менял шайбы под роликом и железки подкладывал а резултата ноль. Вопрос стоял могло ли погнуть распредвал когда тот нехороший человек завел с ключом в шестерне?? и как вообще распредвал влияет на ремень?


#16:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 12:07
Не мог он его погнуть.Шкив распредвала визуально как ходит на заведенном? Не восьмерит же?
#17:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 20:10
streles писал(а):

Не восьмерит же?


есть восьмерка, визуально смещение примерно 1 мм от плоскости вращения шкива

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 20:16
BlackHawk357 писал(а):

могло ли погнуть распредвал


Почти невероятно.
BlackHawk357 писал(а):

есть восьмерка


А вот шкив мог погнуться,оттого и восьмерит.

#19:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 20:30
шкив менял, похоже все же придется распредвал подтягивать, кстати кто подскажет моменты затяжки постелей распредвала?
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 20:59
Ставил два ремня БРТ съело сразу оба. Поставил Гейтс встал как родной посередине.
#21:  Автор: mulyonok СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 10:56
У меня на 14-й тож жрало ремень, поменяли ремень - не помогло. Никто из спецов ничего сказать не мог...
Кто-то подсказал, что может проблема в ролике... Поменяли три или четыре ролика, и вот уже 30тыс. все ок!

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:58
BlackHawk357 писал(а):

кто подскажет моменты затяжки постелей распредвала?


1,9-2,3 кгс/м.

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 18:36
BlackHawk357 писал(а):

шкив менял, похоже все же придется распредвал подтягивать, кстати кто подскажет моменты затяжки постелей распредвала?
_________________

Не надо вал подтягивать больше 2.2 кг.
BlackHawk357 писал(а):

Вообще мне тут подсказали что это может быть из-за распредвала (типа его согнуло

Может может.Железяка она и есть железяка. Тем более шкив большой ,рычаг приличный. Ставь индикатор и смотри биение. Согнуло или возле шкива или между первой и второй постелью. Вал лучше снять и постели осмотреть на момент задира. Уменя вал на москвиче сворачивало на пополам когда он закусил.

#24:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 23:32
Tomadachi писал(а):

Задам и свой вопрос здесь:
Тянет ремень в сторону двигателя, за 4 тыс километров съело 1/4 ремня. С прошлым такого не было. При замене был поменян ролик и ремень. Что могло случится? С виду кажется, что съедает ремень о бортик натяжного ролика.


Решил прблему купив в авто 49 ремень грм и натяжной ролик по акции всё вместе за 499 руб.
Ремень жрать перестало. 1 день подвывал почему-то. Потом всё прошло проехал 350 км - ремень никуда не сползает.

#25:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 00:17
ГРМистика...Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU