сарай или хетч для города? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: сарай или хетч для города? Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 23:16
добрый вечер,вот собственно выбор из матрех,бюджет 100тыр
езжу по городу 95проц времени,иногда вожу негабарит(вагонка,б-у мебель,материалы для дома для отделки)-5проц случаев,сарай реально хорош
в хетче обзор лучше задний или тоже самое?
кто юзал хетч и сарай,что понравилось больше?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 23:17
добавлю,мотор 1.5 8 клопов устраивает по разгону,если крутить за 4тыр-сойдет
#3:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 08:49
за 100 тыр. матреха будет ведром с гайками, нужно где то еще 50тыр, на нормальный экземпляр. А для негабаритнов лучше 11.
#4:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:52
по идее любая машина за сто тыщ - ведро, из под которого потом никогда не вылезешь, и друзья твои и девушка забудут как ты выглядишь))))
#5:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 18:55
Не надо гнать на машину только за её цену. В прошлом году продал 21102 за 110 тыр. в хорошем состоянии. Год был 2001-й, пробег 98 ткм родной. Искать надо. Согласен с тем, что уставших экземпляров будет хоть отбавляй. Но не покупать же теперь 2104.
#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 22:12
pst смотрел вчера 2002год
наторговались до 80тыр,ржи и дыр нет
продаван еще мне звонил-мол ты где,забирай! hehe
а я как лох чилийский решил еще на 5ру его подвинуть
нету таза..ушел

так что не надо гнать на ведра с гайками,люди двигаются спокойно от цены на 10тыр

хетч или сарай? supercool

#7:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 23:08
алекс спб писал(а):

хетч или сарай? supercool


сарай

#8:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 12:00
алекс спб писал(а):


хетч или сарай? supercool


Среди матрех взял бы только хэтч!

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 17:48
мне тут знакомые посоветовали взять пассата сарай чисто для сравнения,чтобы покататься и заценить разницу
вроде как 100тыр не деньги,сезон откатает думаю
попробовать или нет смысла?
шеф на пассате ездит,но туповато чего то у него идет 1.8,динамики нет,тока что пошире в салоне

мысли какие у форумчан?взять это авно мамонта на сезон или матрехой обойтись?

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:44
присмотрел 11е ведро,менян телик,новый капот(вроде и крылья),фары,бампер
шпакли,дыр,жуков на кузове не видно-сделано на продажу скорейвсего и весьма хорошо(краске год- 1.5 на вид,металлик под лаком,лак не свежего розлива)
двери изнутри по бокам в идеале,по самой нижней кромке изнутри видать легкую ржу-значит гниение уже есть
ехали 120-сам подержал руль-не тянет-не болтает,боком вроде не идет
пробег 110тыщ,вроде соответствует состоянию кузова 01 года,кузов соли ложками не черпал(смотрел и 02г-но в худшем состоянии)

из минусов-мотор не приемистый(может и устал-но божатся,что масло не жрет),педаль в пол-разгон туповат(форсы серый сименс,д.детонации уже катушечный,мотор 1.5 8 клопов)
ну и глушак рычит,надо будет ср часть менять

отдают 2 комплекта резины с 30проц износа(ханкук зима,раша,кама вроде -лето)-но 13е,музыка,сига,иммо-лох набор
за все про все 80тыр
ведусь тока на кузов-нареканий никаких,шпакли не простукивается нигде по жопе и дверям,вмятин нет wwow фантастика для б-у кузова
фотог не выкладываю-тк пока не мое ведро,неудобно перед хозяином получится
брать? supercool

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:03
кстати-не знаете-какие мозги стоят у этого сарая-если серые сименсы?ката нет,обратная связь по лямбде отсутствует
номер дмрв не рассмотрел-все как всегда в слое масла с грязью,не стал руки пачкать

#12:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 03:23
алекс спб писал(а):

за все про все 80тыр


чё тут думать то?

#13:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 01:54
алекс спб писал(а):

кстати-не знаете-какие мозги стоят у этого сарая-если серые сименсы?ката нет,обратная связь по лямбде отсутствует
номер дмрв не рассмотрел-все как всегда в слое масла с грязью,не стал руки пачкать


скорее всего Январь5

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 16:50
итак набежало за 400км(пока ездил ставить на учет в пригород),взял тот самый таз за 80 с 2 комплектами колес(лето-гиславед,зима-ханкук)

ехал до 130,дальше просто неуютно-13 колеса хоть и поднакачаны до 2.3 бара-все равно колбасит и носит в колеях,ветром раскачивает неплохо на 120

растяжек нет никаких и проставок,уже переживаю как брюхом по снегу к гаражам ползать
буду поднимать зад(чтобы не рвать глушак,паркуясь задом за пАребрики)и перед(от снежных пАребриков)

резюме-не понимаю,зачем люди берут сАмары?
это же на порядок худшее авто за практически те же деньги

матреха по сравнению с ней идет как утюг,прямо таки удовольствие получаешь от движения
(вброс про ино не надо,за 80тыр ино это хлам) pst

напрягает педаль тормоза-тормоза берут после половины хода педали,при педали в пол резкое торможение
на предыдущем сарае тормоза брали от первой четверти нажатия
регулировать вакуумник? supercool

сегодня опять в жопу чуть джипа не поймал(шел 100,жип 130 наверное,тк из ниоткуда оказался сзади слева)-задняя стойка помешала его увидеть и я пошел на перестроение влево
хорошо притормозили..вывод-хетч назад лучше просматривается




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU