RaMoNiX писал(а):В общем у меня проблема - движок в диких количествах жрет масло (примерно 2л на 1000км), тут собственно два варианта - маслосъемные колпачки или поршневые кольца, денег на ремонт пока нет и тут встает резонный вопрос - можно ли кататься дальше (отремонтирую где-то через 4000-5000км), при условии постоянного сохранения должного уровня масла ?
А снаружи мотор читсый и просто пыльный ?
С таким расходом масла у тебя троить должно адцки. И утром фиг заведешь на копченых свечах. И дымовая завеса сзади должна присутствовать.
Точно не течет ни где ? Смотрел ?
Компрессию мерил ? Если 15 - то возможно и маслосъемные залегли (Лавр тебе в помощь).
И вентиляцию картера всю посмотри.AMAROCK писал(а):RaMoNiX писал(а):В общем у меня проблема - движок в диких количествах жрет масло (примерно 2л на 1000км), тут собственно два варианта - маслосъемные колпачки или поршневые кольца, денег на ремонт пока нет и тут встает резонный вопрос - можно ли кататься дальше (отремонтирую где-то через 4000-5000км), при условии постоянного сохранения должного уровня масла ?
А снаружи мотор читсый и просто пыльный ?
С таким расходом масла у тебя троить должно адцки. И утром фиг заведешь на копченых свечах. И дымовая завеса сзади должна присутствовать.
Точно не течет ни где ? Смотрел ?
Компрессию мерил ? Если 15 - то возможно и маслосъемные залегли (Лавр тебе в помощь).
И вентиляцию картера всю посмотри.
Мотор немного в масле, но совсем чуточку, не на 2 литра, она у меня троит, но я бы не сказал, что ацки, компрессия 1,2 колодцы - 13, 3,4 - 12.5. с утра завожусь нормально, дымовая завеса реально присутствует, синий дым, как от дизеля.RaMoNiX писал(а):alexey-71 писал(а):на счет лавра +1.
можно вопрос ? что за лавр ?
раскоксовка двигателя, раньше не верил во все эти штуки, теперь лично убедился штука реально полезная, регулярно использую на третей машине уже. http://www.lavr.ru/ru/tests/178.htmlRaMoNiX писал(а):alexey-71 писал(а):на счет лавра +1.
можно вопрос ? что за лавр ?
Раскоксовка Лавр. Можно попробовать раскоксовку водой. Колечки залегли наверно.Temosha87 писал(а):RaMoNiX писал(а):alexey-71 писал(а):на счет лавра +1.
можно вопрос ? что за лавр ?
Раскоксовка Лавр. Можно попробовать раскоксовку водой. Колечки залегли наверно.
как пардон водой???RaMoNiX писал(а):
Мотор немного в масле, но совсем чуточку, не на 2 литра, она у меня троит, но я бы не сказал, что ацки, компрессия 1,2 колодцы - 13, 3,4 - 12.5. с утра завожусь нормально, дымовая завеса реально присутствует, синий дым, как от дизеля.
А синий дым только когда передачи переключаешь ? Или постоянно ?
Если при переключениях - это маслосъемные колпачки (мотор не перегревал ?)
Если постоянно - тогда кольца маслосъемные.
Компрессия у тебя нормальная, не масляная - значит ЦПГ в хорошем состоянии.
Ну и соответствующие выводы. Если не МСК - то используй ЛАВР.
Только не жди, что сразу после ЛАВРа все восстановится. Надо проехать 100-200 км. И инструкцию к ЛАВРу почитай. Масло менять обязательно.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО почистий систему вентиляции картера.AMAROCK писал(а):RaMoNiX писал(а):
Мотор немного в масле, но совсем чуточку, не на 2 литра, она у меня троит, но я бы не сказал, что ацки, компрессия 1,2 колодцы - 13, 3,4 - 12.5. с утра завожусь нормально, дымовая завеса реально присутствует, синий дым, как от дизеля.
А синий дым только когда передачи переключаешь ? Или постоянно ?
Если при переключениях - это маслосъемные колпачки (мотор не перегревал ?)
Если постоянно - тогда кольца маслосъемные.
Компрессия у тебя нормальная, не масляная - значит ЦПГ в хорошем состоянии.
Ну и соответствующие выводы. Если не МСК - то используй ЛАВР.
Только не жди, что сразу после ЛАВРа все восстановится. Надо проехать 100-200 км. И инструкцию к ЛАВРу почитай. Масло менять обязательно.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО почистий систему вентиляции картера.
Несколько вопросов - масло поменял буквально 150км назад, обязательно снова менять ? также написано - выставить поршни в среднее положение, это как ? чего примерно стоит комплект для раскоксовки ? как я понял раскоксовка выглядит так - вытаскиваю высоковольтники, снимаю свечи, выставляю поршни в среднее положение, сливаю масло, заливаю промывочное, в свечные колодца заливаю раскоксовку, меняю масляный фильтр, заливаю новое масло, чищу картер...так ? или как-то иначе ?
И еще - после раскоксовки можно сразу ехать или надо дать некоторое время машине постоять ?AMAROCK писал(а):RaMoNiX
Масло менять. пофиг сколько прошло.
Поршни в среднее положение - это выставить их на оду высоту (90 градусов от ВМТ по коленвалу, но можно не заморачиваться ... сделай так, чтобы примерно во всех цилиндрах были на одной глубине... там точность не нужна... проверь обычной проволокой, выкрутив свечи).
Раскоксовка стОила рублей 200. Там шприц и жижа.
Процесс прост и описан в инструкции.
Вывернул свечи на теплом моторе (не на горячем!!!). Залил жижу. Покурил минут 15. Покрутил колено туда-сюда на 3-5 градусов (чтобы поршни чуть подвигались). Покурил минут 15. Снова пошевелил поршнями. Еще 15 минут перекура. Еще пощевелил и попистил домой спать.
Утром не вкручивая свечи прокручиваешь стартером и выгоняешь из котлов остатки жижи (чтобы гидроудара не было). Завернул свечи, погазовал на месте и тихонько поехал менять масло.
Как кто делает - я не скажу. Говорю про себя.
Очень прошу - можно без сокращений и обзываний) я ж блин с этим не сталкивался, мало чего понимаю, колено как я понял это коленвал ? а что такое "90 градусов от ВМТ по коленвалу" ? а утром крутить сколько подходов по сколько секунд ? т.е. менять масло надо после раскоксовки ?AMAROCK писал(а):Вроде не писал про колодцы...
Ну да ладно.
RaMoNiX
90 градусов от Вмт - забудь.
Выверни свечи. Возьми проволоку\палочку (любую вещь, которой можно замерить глубину). Учти, что ронять в цилиндр ничего нельзя. Возьми инструмент подлиннее. Полметра хватит (вдруг случайно отпустишь, чтобы можно было достать).
Можно поддомкратить одну сторону и, сунув проволоку в цилиндр, ногой покрутить колесо (поставь на передачу, не сцы, не уедет). Выстави поршни так, чтобы проволока утопала на одну глубину во всех цилиндрах (поршни будут примерно на одинаковой высоте в цилиндрах). Задивай жижу и заворачивай свечи (от руки, не затягивай). Кури и покручивай колесо туда-сюда, с интервалом в 15-20 минут.
Во, спасибо огромное, теперь и до чайника дошло)) а тюбик, который стоит рублей 200 его хватает на все цилиндры или только на один ?RaMoNiX писал(а):AMAROCK писал(а):Вроде не писал про колодцы...
Ну да ладно.
RaMoNiX
90 градусов от Вмт - забудь.
Выверни свечи. Возьми проволоку\палочку (любую вещь, которой можно замерить глубину). Учти, что ронять в цилиндр ничего нельзя. Возьми инструмент подлиннее. Полметра хватит (вдруг случайно отпустишь, чтобы можно было достать).
Можно поддомкратить одну сторону и, сунув проволоку в цилиндр, ногой покрутить колесо (поставь на передачу, не сцы, не уедет). Выстави поршни так, чтобы проволока утопала на одну глубину во всех цилиндрах (поршни будут примерно на одинаковой высоте в цилиндрах). Задивай жижу и заворачивай свечи (от руки, не затягивай). Кури и покручивай колесо туда-сюда, с интервалом в 15-20 минут.
Во, спасибо огромное, теперь и до чайника дошло)) а тюбик, который стоит рублей 200 его хватает на все цилиндры или только на один ?
это не тюбик, пузырек, рачитан на 4 горшка, но лучше купи увеличенный объема, кашу маслом не испортиш, пусть будет много.
а какое вообще масло льеш??? реальный пробег движка известен??? если да то сколько проехал???AMAROCK писал(а):90 градусов от Вмт - забудь
не...
RaMoNiX
Прокрути двигатель так, чтобы распредвалы стояли метками вбок.RaMoNiX писал(а):AMAROCK писал(а):Вроде не писал про колодцы...
Ну да ладно.
RaMoNiX
90 градусов от Вмт - забудь.
Выверни свечи. Возьми проволоку\палочку (любую вещь, которой можно замерить глубину). Учти, что ронять в цилиндр ничего нельзя. Возьми инструмент подлиннее. Полметра хватит (вдруг случайно отпустишь, чтобы можно было достать).
Можно поддомкратить одну сторону и, сунув проволоку в цилиндр, ногой покрутить колесо (поставь на передачу, не сцы, не уедет). Выстави поршни так, чтобы проволока утопала на одну глубину во всех цилиндрах (поршни будут примерно на одинаковой высоте в цилиндрах). Задивай жижу и заворачивай свечи (от руки, не затягивай). Кури и покручивай колесо туда-сюда, с интервалом в 15-20 минут.
Во, спасибо огромное, теперь и до чайника дошло)) а тюбик, который стоит рублей 200 его хватает на все цилиндры или только на один ?
Можно не домкратить, а катать машину на передаче. У меня места не было. Я домкратил.
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):90 градусов от Вмт - забудь
не...
RaMoNiX
Прокрути двигатель так, чтобы распредвалы стояли метками вбок.
alexey-71 писал(а):RaMoNiX писал(а):AMAROCK писал(а):Вроде не писал про колодцы...
Ну да ладно.
RaMoNiX
90 градусов от Вмт - забудь.
Выверни свечи. Возьми проволоку\палочку (любую вещь, которой можно замерить глубину). Учти, что ронять в цилиндр ничего нельзя. Возьми инструмент подлиннее. Полметра хватит (вдруг случайно отпустишь, чтобы можно было достать).
Можно поддомкратить одну сторону и, сунув проволоку в цилиндр, ногой покрутить колесо (поставь на передачу, не сцы, не уедет). Выстави поршни так, чтобы проволока утопала на одну глубину во всех цилиндрах (поршни будут примерно на одинаковой высоте в цилиндрах). Задивай жижу и заворачивай свечи (от руки, не затягивай). Кури и покручивай колесо туда-сюда, с интервалом в 15-20 минут.
Во, спасибо огромное, теперь и до чайника дошло)) а тюбик, который стоит рублей 200 его хватает на все цилиндры или только на один ?
это не тюбик, пузырек, рачитан на 4 горшка, но лучше купи увеличенный объема, кашу маслом не испортиш, пусть будет много.
а какое вообще масло льеш??? реальный пробег движка известен??? если да то сколько проехал???
раньше Shell Helix, но с расходом в 2 литра стало накладно и 150км назад перешел на Лукойл Супер 10w40 полусинь. Пробег без понятия сколько - по одометру 43000, но машине 10 лет и кулиса разд*очена, так что в эти 43000 слабо верится, я думаю что-то вроде 200000 реальныйSerg_x писал(а):200 тыщ для 16 клапанника вообще ниачем. Самый разгар жизни
ну тогда выходит у афтора пробега исчо больше. гораздо! ну или тупо колечко залегло.