А можно ли ездить с таким расходом масла ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 08:33
52й писал(а):

Tema72 писал(а):

никакая химия при таком расходе тебе не поможет уже, нужно вмешательство хирурга по-любому supercool

Я тож так считаю, лаврушка, тут шо мертвому припарка Smile

RaMoNiX Все покажет вскрытие supercool. Зарули к Serg_x скинте голову, фотог ток наделайте, интересно же Smile

Прокладочка возможно уже не але. Открути крышку расширительного бачка (на холодном авто) проведи пальцем по внутренней стенке бачка, если в масле - то прокладка. Тосол не уходит?



Да, малек уходит, но черного дыма нету

#52:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 08:45
BadSanta писал(а):

Прошу прощения, что немного не в тему. Раз уж речь зашла о Лавре. Делал у себя не так давно. Прогрел двигатель до 90. Заливал по 45 мл (ИМХО стандартной упаковки мало и лучше взять побольше. Поршни специально не выставлял: замерил проволокой - разница составила сантиметра два. Машина стояла ночь. Утром откачал шприцем остатки (было в двух цилиндрах). Еще раза три прокрутил стартером с выкрученными свечами (из цилиндров особо ничего не летело, немного сажи было в свечных колодцах - вытер тряпкой). Ставлю свечи назад. Завожу. Стартер крутит, а толку нет. Еще попытка и опять - ноль эмоций. Даже намека на вспышки нет. Свечи выкручивал - чистые и сухие. Короче завелась раза с 15-го. Обороты держать не хотела, пока не прогрелась. Пришлось подгазовывать. Это так и должно быть? Что-то я смотрю, что у всех заводится чуть ли не с первого раза. Да и черного выхлопа после запуска не было, хотя обещали:-) Эффекта особого пока не заметил. Отъездил 500 км с тех пор. Надо будет выкрутить свечи и глянуть что там с нагаром.
Короче для таких экспериментов лучше иметь бодренький аккумулятор, а уж зимой браться и не стоит, разве что в теплом гараже.

это все нормально, дыма черного быть и не должно, белый, и очень вонючий, пока не выгорят все остатки лавра. не далее как вчера в очередной раз делал тоже самое. завелась тоже не сразу, раза с 6го или 7го.
попробуй на прогретом движке, при рабочей температуре, на ходу на малых оборотах на газ наступить. у меня всегда пальцы подзвякивают, после лавра молчат и машина прет.

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 12:50
RaMoNiX писал(а):


Слушай, а может с тобой как-нибудь пересечемся ? Из инструментов у меня только ключи и отвертки, никаких компрессометров и прочего нету, а в сервис ехать не хочу - разведут по полной. Ты поможешь опытом, советом, ну а с меня причетается)


Боюсь в ближайшее время у меня не получится (отписал в личку).
Для начала залей раскоксовку. Вскрыть всегда успеешь.

#54:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:25
Интересное наблюдение - где-то 1200км назад доливал 2 литра маслица shell helix полусинь, 1000 отъездил, у меня благополучно эти 2 литра движок сожрал и я решил перейти на лукойл супер полусинь, все сделал правильно - слил старое, залил промывочное, поменял масленный фильтр, залил лукойл, с тех пор наездил всего 200км, но что интересно - синий дым появляется от балды - бывает заводишься, погазуешь и сзади тебя дымовая завеса, а бывает, что газуешь газуешь и никакого дыма, при этом за 200км вроде масло вообще не убавилось, хотя конечно судить рано, так же решил проверить воздушный фильтр и обнаружил, что в воздухопроводе (который идет от ДМРВ к движку) есть масло, причем не светлое, а дико черное. Так же нашел куда у меня тосол уходит - хомуты, которые держат трубки возле радиатора, сдохли, в результате покруг этих трубок просто речка тосола. После того, как я приехал в магаз за маслом на дико низком уровне масла в движке (таком, что у меня обороты выше 3000 не поднимались) у меня машина стала греться, т.е. вентилятор работает, но температура бывает доходит до 110...хана движку ?
#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:00
RaMoNiX
В расширительном бачке жидкости не прибавляется? Скорее всего у тебя пробита прокладка и масло через нее уходит.

#56:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:07
Serg_x писал(а):

RaMoNiX
В расширительном бачке жидкости не прибавляется? Скорее всего у тебя пробита прокладка и масло через нее уходит.



Эм, ну тосол циркулирует, но постепенно все равно уходит, т.к. по радиатору течь. какая прокладка пробита ? гбц ?

#57:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 14:09
RaMoNiX
Открой крышку на расширительном бачке. Понюхай не пахнет ли выхлопом оттуда и не плавает ли там масло.
Открывай крышку на горячую. Сделай так - прогрел - открыл - закрыл. Теперь спустя 10 секунд открой снова. Если опять есть сильный пшик и тем более пахнет выхлопом то прокладка травит.

#58:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 16:12
В бачке выхлопом не пахнет, масла там нет и за 15 секунд "пшик" не появился, однако я забыл указать, может быть важный, симптом - в салоне всегда, особенно сильно это чувствуется на высоких оборотах и высоких скоростях, пахнет выхлопом
#59:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 16:26
RaMoNiX писал(а):

В бачке выхлопом не пахнет, масла там нет и за 15 секунд "пшик" не появился, однако я забыл указать, может быть важный, симптом - в салоне всегда, особенно сильно это чувствуется на высоких оборотах и высоких скоростях, пахнет выхлопом

это не имеет отношения. это где то сечет, кольцо графитовое, резинка багажника если порвана или не плотно прилегает крышка, будет затягивать, штаны, вобщем это другой трабл. резинку багажника проверь в первую очередь. было у меня так, думал задохнусь, заменил порванную резинку и все пропало. через багажник затягивает.

#60:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:15
Интересный момент - вчера было ночью тепло и я завел машину днем, когда было градусов 20, она не дымила, а сегодня ночью был дождь и утром довольно прохладно и когда завел опять синий дым пошел, ну я перематерился и поехал по делам, только в дороге до меня дошло, что надо бы проверить расширительный бачок на предмет масла именно когда она дымит, остановился, но дыма уже не было, что за чудеса такие - дымит когда ей вздумается. я подумал, что может она дымит в холодную погоду, но вспомнил, что летом она и в +30 тоже дымила, но опять же не всегда, а когда ей захочется
#61:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:30
RaMoNiX писал(а):

Интересный момент - вчера было ночью тепло и я завел машину днем, когда было градусов 20, она не дымила, а сегодня ночью был дождь и утром довольно прохладно и когда завел опять синий дым пошел, ну я перематерился и поехал по делам, только в дороге до меня дошло, что надо бы проверить расширительный бачок на предмет масла именно когда она дымит, остановился, но дыма уже не было, что за чудеса такие - дымит когда ей вздумается. я подумал, что может она дымит в холодную погоду, но вспомнил, что летом она и в +30 тоже дымила, но опять же не всегда, а когда ей захочется

может это пар был? по холоду всегда все машины парят, как прогреется перестает.

#62:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:34
alexey-71 писал(а):

RaMoNiX писал(а):

Интересный момент - вчера было ночью тепло и я завел машину днем, когда было градусов 20, она не дымила, а сегодня ночью был дождь и утром довольно прохладно и когда завел опять синий дым пошел, ну я перематерился и поехал по делам, только в дороге до меня дошло, что надо бы проверить расширительный бачок на предмет масла именно когда она дымит, остановился, но дыма уже не было, что за чудеса такие - дымит когда ей вздумается. я подумал, что может она дымит в холодную погоду, но вспомнил, что летом она и в +30 тоже дымила, но опять же не всегда, а когда ей захочется

может это пар был? по холоду всегда все машины парят, как прогреется перестает.



дико синим цветом ? да и говорю - летом такая же фигня была, причем абсолютно от балды, бывало когда заведусь, а бывало во время движения

кстати, интересно, откуда в воздухопроводе может быть дико черное масло ?

#63:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:00
RaMoNiX писал(а):



кстати, интересно, откуда в воздухопроводе может быть дико черное масло ?



Масло там или из за того что забита малая вентиляция, на дросель, или уже колечки устали (или залегли) и из за отсутствия нормальной компрессии в двигане сильное избыточное давление. Так и ДМРВ долго не протянет, с маслом в гофре.

#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:19
RaMoNiX писал(а):

откуда в воздухопроводе может быть дико черное масло ?


Из двигателя. Я для кого писал?

#65:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:31
Serg_x писал(а):

RaMoNiX писал(а):

откуда в воздухопроводе может быть дико черное масло ?


Из двигателя. Я для кого писал?



ну понятное дело, что из движка. я ж писал раньше - в расширительном масла нет и выхлопом там не пахнет

#66:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:40
RaMoNiX писал(а):

Serg_x писал(а):

RaMoNiX писал(а):

откуда в воздухопроводе может быть дико черное масло ?


Из двигателя. Я для кого писал?



ну понятное дело, что из движка. я ж писал раньше - в расширительном масла нет и выхлопом там не пахнет

что то много проблем, здается надо таки не гадать а ехать к диагностам, а потом и к мотористам возможно.

#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:41
RaMoNiX
Че языком чесать. Раскоксовку сделал?

#68:  Автор: alexey-71Откуда: Rostov-na-Donu СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 12:45
Serg_x писал(а):

RaMoNiX
Че языком чесать. Раскоксовку сделал?

+1. для начала бы да, раскоксовку.

#69:  Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:45
А самобеглая коляска-то с "Нуля" али как?
#70:  Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:48
Уже сколько исписал,так давно бы уже керосину с сольвентом залил,и не парился.Можтам уже "труп выносить надо"...
#71:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 16:38
Мужики. А у меня такой вопрос. Если признаков жора масла нет вообще от замены до замены. Стоит ли для профилактики-или ну его нафиг, пробег 50т компрес 12,5 во всех.
#72:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 16:45
Кстати после покупки тоже было масло немного в гофре и чуть чуть хавало. Потом помыл малую вентиляция и гофру. Масло есть перестало вообще и гофра после 8т пробега сухая.
#73:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:34
НЕСТЕР писал(а):

Мужики. А у меня такой вопрос. Если признаков жора масла нет вообще от замены до замены. Стоит ли для профилактики-или ну его нафиг, пробег 50т компрес 12,5 во всех.


Подпись у тебя говорит сама за себя.
ИМХО
Лей хорошее масло, меняй вовремя, не ездий внатяг - и не лезь в исправный механизм.

#74:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 19:23
quote="RaMoNiX"]Несколько вопросов - масло поменял буквально 150км назад, обязательно снова менять ?[/quote]В инструкции написано что да. Я не менял-полёт нормальный.
AMAROCK писал(а):

Вывернул свечи на теплом моторе (не на горячем!!!). Залил жижу

+1 На горячем эфир сразу выпариться в коллектора и толку мало будет.
alexey-71 писал(а):

гидроудар врядли будет

+1 Там в цилиндрах почти ничего не остаёться ,всё испаряеться. Можно ключом за гену прокрутить вал на пару оборотов, потом заводить.
BadSanta писал(а):

Что-то я смотрю, что у всех заводится чуть ли не с первого раза.

Обычно заводиться и всё ну немного подтраивает недолго секунд 20. Может на инже надо ДМРВ снимать.
@lexSM писал(а):

слушай дружище: как ты описал свой двиг: то это поломанные перегородки поршней.

Что то так же думаеться. Хотя при этом сапунить должна wwow и двиг.весь в масле с головы до ног.
kotzeruba писал(а):

так давно бы уже керосину с сольвентом залил,и не парился

Мазал нагар Лавром и керосином с ацетоном .Лавр активней действует раза в два.

#75:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 19:49
Да дело то не в Лавре,а в нагаре который смывается в поддон. Поэтому и надо менять масло. Ну и Лавр-ну ни как не полусинь. Менять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU