Покупка АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покупка АКБ Автор: Bellago СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 11:37
Можно ни ли на карбюраторную девятку со штатным генератором ставить АКБ на 60 и более ампер?
Какая фирма-проиводитель предпочтительнее? (думаю брать Mutlu или Varta)?
Нужно ли АКБ после покупки дозарядить?

#2:  Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 11:56
На 60 А можно...а кое где говорили что на зиму даже и нужно....
Заряжать новый аккумулятор типа MUTLU не нужно...на него гарантия 1 год и продается он заряженный--продавец обязан тебе его проверить и снять напругу при нагрузке и ХХ.

#3:  Автор: Bellago СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 12:08
А кто предоставляет гарантию - сервисные центры, продавец или это мировая гарантия, для нас неактуальная?
#4:  Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 12:17
У моего АКБ купленного в Москве на Коньково гарантия официального дилера MUTLU..находится он также в Москве...
#5:  Автор: Bellago СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 12:41
И еще вопросик - КАК СДОХЛА МОЯ ВАРТА?

Варта, которая служила мне 3 года без какого либо ухода и дозарадяки всегда крутила стартер отлично, морозы держала на твердую 5! Но на днях решил ее зарядить после длительного затрудненного пуска с явным нехилым разрядом АКБ. Поставил в гараже (неотапливаемом), пустил 0,3А (так сказал сделать хозяин зарядки - он делает все время именно так) и оставил на ночь (примерно 12 часов). А ночью стукнул мороз под -17! Когда утром пришел - ток, идущий на АКБ не изменился, даже немного увеличился, что меня насторожило очень! АКБ слегка трещал и бурлил (как картошка на масле). Ладно, поставил, завелся прекрасно, поехал. Так было 2 дня, пока после простоя на улице в течение 10 часов при почти плюсовой температуре стартер не сделал так ВЖЫЫК... ВЖЫЫЫК... ВЖЫЫЫЫЫЫЫК... Кароче сдохла Варта по полной программе, причем не с того ни с сего! Замыкания нет (проверил), да и не могло быть - проблем такого рода не было никогда, а я никуда особо и не лазил чтобы что-либо испортить! Нагрузки тоже не оставлял (всегда все проверяю тщательно).

И вот мой вопрос - мог ли я убить Варту, насыпав по неосторожности при доливке дистилированной воды кучу грязи в банки :)

И вообще, что это могло произойти с АКБ?

#6:  Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 12:51
как мне говорили высокоумные специалисты: чем дольше АКБ заряжается до кипения тем дольше он разряжается...
Мой старый АКБ током 2,5А заряжался до кипения 28-30 часов..
А если твой кипел через 12 ч при таком 0,3А Shocked
Я не специалист....но я бы выкинул его на помойку или подарил прохожему..
А отчего сдох??? Судьба у него такой Very Happy (скорее всего!)

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 12:59
Не хочу ничего рекламировать, но на моей девятке, реэкспортной из Франции, стоял Fulmen Equipa 55 ач 1993 года выпуска. Он добросовестно отслужил 8 лет и летом с ним можно было спокойно ездить, но перед зимой я его заменил на такой же, но 60 ач, с чем и езжу третью зиму. Хлопот не доставляет, кроме проверки уровня электролита и доливки воды 2 раза в год. Дополнительно вне машины я его не заряжал, хотя зимой езжу только по выходным и то немного. На него была гарантия фирмы- продавца 6 мес + дополнительно 6 мес, если пройти у фирмы бесплатное обслуживание АКБ.
Мне попадались 2 АКБ Mut... напрочь убитые за 1 год эксплуатации и все попытки их реанимации успехом не увенчались. Но повторяю - я ничего не рекламирую.

#8:  Автор: Bellago СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 13:05
Забыл написать, что бурлить он начал с самого начала зарядки!

И ведь если бы он к утру был разряжен, то наврятли в -17 мороз раскрытил бы промерзжий движок!

Вот это меня и смущает - не пойму в чем причина такой скоротечной кончины.

#9:  Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 14:11
http://www.autocitychannel.com/news/s9069.html
#10:  Автор: AlekssejОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 14:13
http://www.autocitychannel.com/news/s9069.html
#11:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 19:27
Bellago писал(а):


И вот мой вопрос - мог ли я убить Варту, насыпав по неосторожности при доливке дистилированной воды кучу грязи в банки :)

И вообще, что это могло произойти с АКБ?


Прежде чем доливать дистилированной, нужно было бы проверить плотность электролита ориометром(стоит копейки). Я делаю таким образом, если хочу подправить электролит: покупаю стандартный 1,27, колбой ориометра с грушей выкачиваю из всех банок электролит до пластин, доливаю той же грушей с колбой новый, затем даю зарядку, дабы там перемешалось, затем повторяю процедуру три раза. В Вашем случае 300 миллиампер-это для АКБ всё равно, что ладошкой погладить по одному месту. обычно, первоначальный ток заряда ставится 10% от ёмкости(если 55 а/ч то 5 ампер). Скорее всего, зарядное устройство какое-то левое и вместо 300 мА подавался зверский ток(судя по первоначальному кипению). А в последствии перегрева, я не утверждаю, разрушилась одна из банок-с начала была замкнута, потом на кочке-осыпалась.
PS Для холодных районов с менее -30 град. рекомендуют плотность электролита 1.28




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU