Temosha87 писал(а):Снимать много, потому как герметизировать надо не только крышку но и пастель. Очередь можно посмотреть в книжке или в яндексе набрать например "замена распредвалов". Делать обязательно и не слушать товарищей которые говорят что можно прям в колодцах стыки помазать герметиком или солидолом и течь не будет. Проверенно-течь все равно будет.
согласен, это не серьезно так герметизировать. а что за герметик туда нужен? слышал есть какой то типа супер спец герметик в шприце, в чем его преимущества от других?Temosha87 писал(а):Снимать много, потому как герметизировать надо не только крышку но и пастель. Очередь можно посмотреть в книжке или в яндексе набрать например "замена распредвалов". Делать обязательно и не слушать товарищей которые говорят что можно прям в колодцах стыки помазать герметиком или солидолом и течь не будет. Проверенно-течь все равно будет.
Да только такalexey-71 писал(а):Temosha87 писал(а):Снимать много, потому как герметизировать надо не только крышку но и пастель. Очередь можно посмотреть в книжке или в яндексе набрать например "замена распредвалов". Делать обязательно и не слушать товарищей которые говорят что можно прям в колодцах стыки помазать герметиком или солидолом и течь не будет. Проверенно-течь все равно будет.
согласен, это не серьезно так герметизировать. а что за герметик туда нужен? слышал есть какой то типа супер спец герметик в шприце, в чем его преимущества от других?
Герметик нужен Локтайт, анаэробный, он сохнет в местах где нет доступа воздуха. Садить только на него. И старый чательно убрать и поверхность обезжирить.Temosha87 писал(а):alexey-71 писал(а):Temosha87 писал(а):Снимать много, потому как герметизировать надо не только крышку но и пастель. Очередь можно посмотреть в книжке или в яндексе набрать например "замена распредвалов". Делать обязательно и не слушать товарищей которые говорят что можно прям в колодцах стыки помазать герметиком или солидолом и течь не будет. Проверенно-течь все равно будет.
согласен, это не серьезно так герметизировать. а что за герметик туда нужен? слышал есть какой то типа супер спец герметик в шприце, в чем его преимущества от других?
Герметик нужен Локтайт, анаэробный, он сохнет в местах где нет доступа воздуха. Садить только на него. И старый чательно убрать и поверхность обезжирить.
понял. благодарю Сергио писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139096&start=0
ахренеть! по другому не скажеш! попал я! работы вагон! наивно надеялся по быстрому сделать. оказывается валы снимать, ролики, да все блин! капец.
но за ссылку большое человеческое спасибо, коллега Serg_x писал(а):AMAROCK
Шкивы лучше снять и кожух грм сверху от башки открутить. Иначе потом сложно ставить пастель обмазанную герметиком.
Ну так-то да. Просто я подкинул вариантик для ленивых... AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):AMAROCK
Шкивы лучше снять и кожух грм сверху от башки открутить. Иначе потом сложно ставить пастель обмазанную герметиком.
Ну так-то да. Просто я подкинул вариантик для ленивых...
да тут выбирать не приходится, ленивый аль нет, что надо делать придется по любому.Serg_x писал(а):Я бы на Вашем месте протер колодец насухо и посмотрел откуда течет. Вероятнее всего пастель снимать не нужно.
Согласен с Serg_x, я постель тоже не снимал, обошелся только снятием головы...
alexey-71 писал(а):за ссылку большое человеческое спасибо
Да незачто alexey-71 писал(а):господа форумчане, вопрос окончательный, который интересует по этой теме. после того как вы с этой проблемой воевали, победили, проблема закончилась или приходится продолжать воевать периодически? хроническая ли это болезнь?
работы много,хотелось бы не часто так страдать
2002 год. Весной этого года потекли 2 колодца.
Сделал хреново. Во втором колодце снова течка. Буду переклеивать.AMAROCK писал(а):alexey-71 писал(а):господа форумчане, вопрос окончательный, который интересует по этой теме. после того как вы с этой проблемой воевали, победили, проблема закончилась или приходится продолжать воевать периодически? хроническая ли это болезнь?
работы много,хотелось бы не часто так страдать
2002 год. Весной этого года потекли 2 колодца.
Сделал хреново. Во втором колодце снова течка. Буду переклеивать.
понял. чтоб жизнь малиной не казалась, тачки родного автопрома расслабится не дают alexey-71 писал(а):господа форумчане, вопрос окончательный, который интересует по этой теме. после того как вы с этой проблемой воевали, победили, проблема закончилась или приходится продолжать воевать периодически? хроническая ли это болезнь?
работы много,хотелось бы не часто так страдать
У меня еще старая башка где колодцы не цельные, а вставные.
У этих ГБЦ проблема с текущики колодцами была постоянна.
Я же при установке колодцев смазываю уплотнители тем же герметиком ЛОКТАЙТ и проблем с течью после этого ни разу не испытывал.Serg_x писал(а):alexey-71 писал(а):господа форумчане, вопрос окончательный, который интересует по этой теме. после того как вы с этой проблемой воевали, победили, проблема закончилась или приходится продолжать воевать периодически? хроническая ли это болезнь?
работы много,хотелось бы не часто так страдать
У меня еще старая башка где колодцы не цельные, а вставные.
У этих ГБЦ проблема с текущики колодцами была постоянна.
Я же при установке колодцев смазываю уплотнители тем же герметиком ЛОКТАЙТ и проблем с течью после этого ни разу не испытывал.
а вот тогда еще вопросик по поводу этого герметика. почитал тему по ссылке. понял просто говоря он сохнет там где зажат, где вылез лишний, снаружи как бы все равно что он делать будет и когда высохнет, а вот то что внутри выдавит, и он должен быть смыт и растворен маслом беспокоит, настораживает и не нравится. так как терзают смутные сомнения, а так ли хорошо растворится? и не отложится ли где? спресуется, скоксуется или подобное. например в каналах маслянных. черевато последствиями. не обязательно зашлаковать всю систему смазки, достаточно и одного места. например будет оседать в ловушках коленвала пока канал не перекроет, один любой вкладыш масла не получит и каюк мотору.alexey-71 писал(а): а вот то что внутри выдавит, и он должен быть смыт и растворен маслом беспокоит, настораживает и не нравится. так как терзают смутные сомнения, а так ли хорошо растворится? и не отложится ли где? спресуется, скоксуется или подобное. например в каналах маслянных. черевато последствиями.
Это герметик рассчитан на такую процедуру. А вот обычным - можно ухерачить мотор.
Есть спецы, которые могут и обычным сделать. Сам яб не рисковал. Да и смысла нету.AMAROCK писал(а):alexey-71 писал(а): а вот то что внутри выдавит, и он должен быть смыт и растворен маслом беспокоит, настораживает и не нравится. так как терзают смутные сомнения, а так ли хорошо растворится? и не отложится ли где? спресуется, скоксуется или подобное. например в каналах маслянных. черевато последствиями.
Это герметик рассчитан на такую процедуру. А вот обычным - можно ухерачить мотор.
Есть спецы, которые могут и обычным сделать. Сам яб не рисковал. Да и смысла нету.
похоже придется таки рисковать, выбора особо нет, а вернее нет совсем.
только наверное мое свежайшее синтетическое маслице лучше в скоре заменить после ремонта.
а любопытно этот герметик как долго смывается?
чтоб смыть его и масло поменятьalexey-71 писал(а):AMAROCK писал(а):alexey-71 писал(а): а вот то что внутри выдавит, и он должен быть смыт и растворен маслом беспокоит, настораживает и не нравится. так как терзают смутные сомнения, а так ли хорошо растворится? и не отложится ли где? спресуется, скоксуется или подобное. например в каналах маслянных. черевато последствиями.
Это герметик рассчитан на такую процедуру. А вот обычным - можно ухерачить мотор.
Есть спецы, которые могут и обычным сделать. Сам яб не рисковал. Да и смысла нету.
похоже придется таки рисковать, выбора особо нет, а вернее нет совсем.
только наверное мое свежайшее синтетическое маслице лучше в скоре заменить после ремонта.
а любопытно этот герметик как долго смывается?
чтоб смыть его и масло поменять
А зачем менять масло ? Клей голову и катайся до замены по регламенту. Ничего ему не будет.