загадка двс 1.6 8кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: загадка двс 1.6 8кл. Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:11
nea Жестко работает двиг и из-за этого идет вибрация. Пробег 3 тыс. подушки естественно целые, смесь походу бедная(свечи белые), на хх плавают обороты. А эта вибрация не только у меня. Подскажите че может быть, может кто разгадал эту загадку, если нет давайте разгадывать вместе. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:32
Сия загадка решается покупкой иномарки или переделкой в 16V и прошивкой, ну и пр., но ето в тюнинх, жесткая работа двига-фича 1,6 8V (все обеднено для выполнения норм евро-3(((( Pardon
#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 16:41
Biger015 писал(а):

жесткая работа двига-фича 1,6 8V


жесткая работа может и фича, но вот
Андрей DFS писал(а):

смесь походу бедная(свечи белые)


это ни разу.
нагар точно белый? не светло-серый?

#4:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 17:28
16 кл. зачем? Если 1.5 и на 8 кл. работает ок. А свечи без нагара.
#5: Re: загадка двс 1.6 8кл. Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 17:55
Андрей DFS писал(а):

nea Жестко работает двиг и из-за этого идет вибрация. Пробег 3 тыс. подушки естественно целые, смесь походу бедная(свечи белые), на хх плавают обороты. А эта вибрация не только у меня. Подскажите че может быть, может кто разгадал эту загадку, если нет давайте разгадывать вместе. Заранее спасибо.



У тебя на холостых вибрация,в руль отдает?

#6:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 20:56
не понятно куда отдает. Сам двиг жестко работает
#7:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 21:14
Андрей DFS писал(а):

не понятно куда отдает. Сам двиг жестко работает



У меня 21154 тоже 1,6 8 кл.на холостых не ровно работает.руль трясется немного,но не приятно,вроде компрессия разная говорят,в выходные поеду в сервис.пусть померяют и скажут диагноз и как лечить.

#8:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 22:16
Андрей DFS
попробуйте клопы отрегулировать и масло поменять, посмотреть так же свечи (заменить на другие) и высоковольтные провода на предмет пробоя.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 22:23
ШПГ взвесить предлагали? Smile
#10:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 00:07
Клопы отрегулировали, масло поменяли, свечи не меняли(но зазор на них я уменьшил), ВВ тоже не меняли. А по поводу веса ШПГ вариант хороший, но не может быть что вес разный только на двигах 1.6 8кл.
#11:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 00:09
rg-45 писал(а):

ШПГ взвесить предлагали? Smile


+1 supercool

Собран кувалдой - обработан топором. А кули Вы хотели, когда покупали таз?

Андрей DFS писал(а):

16 кл. зачем? Если 1.5 и на 8 кл. работает ок. А свечи без нагара.


подброшу говнеца на вентилятор. 8дырок сосет в полную глотку. Попробуй доказать обратное.

lagoda писал(а):

масло поменять


вот оно чО!!!
вот дибилы с весами до соток грамма. Им бы масло махнуть, а они в бор машинки играют hehe

#12:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 00:12
Андрей DFS писал(а):

не может быть что вес разный только на двигах 1.6 8кл.


теория вероятности работает всегда и везде. Если захотеть можно посчитать с какой вероятностью бухой рабочий возьмет из коробки 4 ре одинаковых поршня, пальца, шатуна hehe hehe hehe

#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 02:56
Andrew White писал(а):

бухой рабочий возьмет из коробки...


И с трепетом, тряпочкой протирая от мелкой стружки и шкуркой подчищая облои будет не спеша собирать тазовский двигатель....

#14:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 06:11
lagoda писал(а):

Андрей DFS
попробуйте клопы отрегулировать и масло поменять, посмотреть так же свечи (заменить на другие) и высоковольтные провода на предмет пробоя.



Я все все это делал сразу после покупки.ВВ провода менял.

#15: Re: загадка двс 1.6 8кл. Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 07:31
Андрей DFS писал(а):

nea Жестко работает двиг и из-за этого идет вибрация. Пробег 3 тыс. подушки естественно целые, смесь походу бедная(свечи белые), на хх плавают обороты. А эта вибрация не только у меня. Подскажите че может быть, может кто разгадал эту загадку, если нет давайте разгадывать вместе. Заранее спасибо.



во народ! Покупает "дизельный" мотор, а потом удивляется, че это он вибрирует? Разгадали?

#16:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 09:55
А резиновые заглушки на ресивере не проверялись?Если они в трещинах,подсос обеспечен.
#17:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 13:27
scmaster писал(а):

А резиновые заглушки на ресивере не проверялись?Если они в трещинах,подсос обеспечен.



А как они могут влиять?Подсос воздуха и бедная смесь?

#18:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 15:11
Andrew White писал(а):

Собран кувалдой - обработан топором. А кули Вы хотели, когда покупали таз?


Andrew White писал(а):

теория вероятности работает всегда и везде. Если захотеть можно посчитать с какой вероятностью бухой рабочий возьмет из коробки 4 ре одинаковых поршня, пальца, шатуна


Вайт заканчивай ерунду пороть lol1 Вопрос стоит в том почему 1.5 двиги работают тихо и без вибрации,а 1.6 все как один "стрекочат" и вибрируют Pardon Pardon
Собирали их те же "мастера",по той же "технологии".И не могли они так резко потерять "квалификацию" при переходе на 1.6!Ответ надо искать в конструкции самого двигла,в его отличиях от 1.5 Smile
Отписался бы кто нить,юзающий на этом моторе тюнинх-прошивку - есть разница или тот же дизель?! supercool

#19:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 18:33
projectX писал(а):

Вайт заканчивай ерунду пороть lol1 Вопрос стоит в том почему 1.5 двиги работают тихо и без вибрации,а 1.6 все как один "стрекочат" и вибрируют Pardon Pardon


я думаю надо углубится в мат часть и почитать хотя бы про отношение RS
Ну и до кучи про СЖ. Wink

Чтоб потом не писать про то, что кто то, по чьему то мнению, порет ерунду.

#20:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 19:18
Andrew White писал(а):

я думаю надо углубится в мат часть и почитать хотя бы про отношение RS


Я как раз так же думаю supercool
projectX писал(а):

Ответ надо искать в конструкции самого двигла,в его отличиях от 1.5


А ты все валишь на ВАЗ,его работников,их кривые руки и кувалду 63

#21:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 19:19
projectX писал(а):

Andrew White писал(а):

Собран кувалдой - обработан топором. А кули Вы хотели, когда покупали таз?


Andrew White писал(а):

теория вероятности работает всегда и везде. Если захотеть можно посчитать с какой вероятностью бухой рабочий возьмет из коробки 4 ре одинаковых поршня, пальца, шатуна


Вайт заканчивай ерунду пороть lol1 Вопрос стоит в том почему 1.5 двиги работают тихо и без вибрации,а 1.6 все как один "стрекочат" и вибрируют Pardon Pardon
Собирали их те же "мастера",по той же "технологии".И не могли они так резко потерять "квалификацию" при переходе на 1.6!Ответ надо искать в конструкции самого двигла,в его отличиях от 1.5 Smile
Отписался бы кто нить,юзающий на этом моторе тюнинх-прошивку - есть разница или тот же дизель?! supercool



Действительно,неужели у нас 2 только такие авто(2115 1,6л 8кл)на весь форум?И неужели ни кто не прошивал данное авто?

#22:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 19:23
Al79ex писал(а):

Действительно,неужели у нас 2 только такие авто(2115 1,6л 8кл)на весь форум?И неужели ни кто не прошивал данное авто?


Мне понравилась идея с поднятием оборотов до 1000,какой никакой а выход! Smile

#23:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 19:43
норм для всех двигов 850-900об/мин, а 1000 это не то что должно быть как вариант можно. А хочеться разгодать эту загадку и чтоб хх остался норм.
#24:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 19:52
а рзница то в чем? Только в объеме, ресивере и прошивке. Другого нет.
#25:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 20:06
Андрей DFS писал(а):

а рзница то в чем? Только в объеме, ресивере и прошивке. Другого нет.


Проверь две резиновые заглушки на ресивере, у меня они с нова были в трещинах. Потом поменял их и двиг стал работать ровнее! 10тыс. км проедешь двигатель поровнее будет работать. И клапана нужно отрегулировать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU