Biger015 писал(а):жесткая работа двига-фича 1,6 8V
жесткая работа может и фича, но вот Андрей DFS писал(а):смесь походу бедная(свечи белые)
это ни разу.
нагар точно белый? не светло-серый?Андрей DFS писал(а): Жестко работает двиг и из-за этого идет вибрация. Пробег 3 тыс. подушки естественно целые, смесь походу бедная(свечи белые), на хх плавают обороты. А эта вибрация не только у меня. Подскажите че может быть, может кто разгадал эту загадку, если нет давайте разгадывать вместе. Заранее спасибо.
У тебя на холостых вибрация,в руль отдает?Андрей DFS писал(а):не понятно куда отдает. Сам двиг жестко работает
У меня 21154 тоже 1,6 8 кл.на холостых не ровно работает.руль трясется немного,но не приятно,вроде компрессия разная говорят,в выходные поеду в сервис.пусть померяют и скажут диагноз и как лечить.rg-45 писал(а):ШПГ взвесить предлагали? Smile
+1
Собран кувалдой - обработан топором. А кули Вы хотели, когда покупали таз?
Андрей DFS писал(а):16 кл. зачем? Если 1.5 и на 8 кл. работает ок. А свечи без нагара.
подброшу говнеца на вентилятор. 8дырок сосет в полную глотку. Попробуй доказать обратное.
lagoda писал(а):масло поменять
вот оно чО!!!
вот дибилы с весами до соток грамма. Им бы масло махнуть, а они в бор машинки играют Андрей DFS писал(а):не может быть что вес разный только на двигах 1.6 8кл.
теория вероятности работает всегда и везде. Если захотеть можно посчитать с какой вероятностью бухой рабочий возьмет из коробки 4 ре одинаковых поршня, пальца, шатуна Andrew White писал(а):бухой рабочий возьмет из коробки...
И с трепетом, тряпочкой протирая от мелкой стружки и шкуркой подчищая облои будет не спеша собирать тазовский двигатель....lagoda писал(а):Андрей DFS
попробуйте клопы отрегулировать и масло поменять, посмотреть так же свечи (заменить на другие) и высоковольтные провода на предмет пробоя.
Я все все это делал сразу после покупки.ВВ провода менял.Андрей DFS писал(а): Жестко работает двиг и из-за этого идет вибрация. Пробег 3 тыс. подушки естественно целые, смесь походу бедная(свечи белые), на хх плавают обороты. А эта вибрация не только у меня. Подскажите че может быть, может кто разгадал эту загадку, если нет давайте разгадывать вместе. Заранее спасибо.
во народ! Покупает "дизельный" мотор, а потом удивляется, че это он вибрирует? Разгадали?scmaster писал(а):А резиновые заглушки на ресивере не проверялись?Если они в трещинах,подсос обеспечен.
А как они могут влиять?Подсос воздуха и бедная смесь?Andrew White писал(а):Собран кувалдой - обработан топором. А кули Вы хотели, когда покупали таз?
Andrew White писал(а):теория вероятности работает всегда и везде. Если захотеть можно посчитать с какой вероятностью бухой рабочий возьмет из коробки 4 ре одинаковых поршня, пальца, шатуна
Вайт заканчивай ерунду пороть Вопрос стоит в том почему 1.5 двиги работают тихо и без вибрации,а 1.6 все как один "стрекочат" и вибрируют
Собирали их те же "мастера",по той же "технологии".И не могли они так резко потерять "квалификацию" при переходе на 1.6!Ответ надо искать в конструкции самого двигла,в его отличиях от 1.5
Отписался бы кто нить,юзающий на этом моторе тюнинх-прошивку - есть разница или тот же дизель?! projectX писал(а):Вайт заканчивай ерунду пороть lol1 Вопрос стоит в том почему 1.5 двиги работают тихо и без вибрации,а 1.6 все как один "стрекочат" и вибрируют Pardon Pardon
я думаю надо углубится в мат часть и почитать хотя бы про отношение RS
Ну и до кучи про СЖ.
Чтоб потом не писать про то, что кто то, по чьему то мнению, порет ерунду.Andrew White писал(а):я думаю надо углубится в мат часть и почитать хотя бы про отношение RS
Я как раз так же думаю
projectX писал(а):Ответ надо искать в конструкции самого двигла,в его отличиях от 1.5
А ты все валишь на ВАЗ,его работников,их кривые руки и кувалду projectX писал(а):Andrew White писал(а):Собран кувалдой - обработан топором. А кули Вы хотели, когда покупали таз?
Andrew White писал(а):теория вероятности работает всегда и везде. Если захотеть можно посчитать с какой вероятностью бухой рабочий возьмет из коробки 4 ре одинаковых поршня, пальца, шатуна
Вайт заканчивай ерунду пороть
Вопрос стоит в том почему 1.5 двиги работают тихо и без вибрации,а 1.6 все как один "стрекочат" и вибрируют
Собирали их те же "мастера",по той же "технологии".И не могли они так резко потерять "квалификацию" при переходе на 1.6!Ответ надо искать в конструкции самого двигла,в его отличиях от 1.5
Отписался бы кто нить,юзающий на этом моторе тюнинх-прошивку - есть разница или тот же дизель?!
Действительно,неужели у нас 2 только такие авто(2115 1,6л 8кл)на весь форум?И неужели ни кто не прошивал данное авто?Al79ex писал(а):Действительно,неужели у нас 2 только такие авто(2115 1,6л 8кл)на весь форум?И неужели ни кто не прошивал данное авто?
Мне понравилась идея с поднятием оборотов до 1000,какой никакой а выход! Андрей DFS писал(а):а рзница то в чем? Только в объеме, ресивере и прошивке. Другого нет.
Проверь две резиновые заглушки на ресивере, у меня они с нова были в трещинах. Потом поменял их и двиг стал работать ровнее! 10тыс. км проедешь двигатель поровнее будет работать. И клапана нужно отрегулировать.