Дмiтро писал(а):Такой он в принципе 1,6. В основном из-за способа крепления.
Зато как тянет с низов. До сих пор не могу привыкнуть к ниссановскому 1,4 - чуть ошибся с передачей и всё, приехали. И это при лишних 10 конях. А ВАЗовский 1,6 тянул с низов аки трахтор. И можно простить ему все эти вибрации за это.
а если заменить подущки на усиленные?поможет?Можно ли поставить ЭБУ бошевское вместо Января?Al79ex писал(а):а если заменить подущки на усиленные?поможет?
Можно доп.опору ставить. Эффект будет, но ИМХО, игра не стоит свеч. Вибрации всё равно останутся и будут заметны. Особенность двигателя 1,6. Тот же 1,5 меньше вибрирует при том же ЭБУ и том же способе крепления.
Al79ex писал(а):Можно ли поставить ЭБУ бошевское вместо Января?
Лучше уж прошить ЯнварьДмiтро писал(а):Al79ex писал(а):а если заменить подущки на усиленные?поможет?
Можно доп.опору ставить. Эффект будет, но ИМХО, игра не стоит свеч. Вибрации всё равно останутся и будут заметны. Особенность двигателя 1,6. Тот же 1,5 меньше вибрирует при том же ЭБУ и том же способе крепления.
Al79ex писал(а):Можно ли поставить ЭБУ бошевское вместо Января?
Лучше уж прошить Январь
А какое ПО лучше поставить?Паулюса смотрю тут хвалят.Al79ex писал(а):Паулюса смотрю тут хвалят.
Ну да, другие мнения редко попадаются Genas писал(а):Выкинь катализатор и прошейся на нормальную прошивку.
И будет у тебя как 1.5 8V твой любимый
т.е. как выкинь?Где он стоит?И что это?Думаешь станет работать лучше.вряд ли,для начала лучше сменить ПО.nikopol74 писал(а):ну незнаю у меня тоже 1.6 но вроде расколбаса незаметил по сравнению с прежней 09 инжектор наоборот мягче работает. мну кажеться от двига зависит какой попадет ваз непредсказуем. вроде мне ниче тихий попал.
Повезло,что я еще могу сказать,я когда брал видел это.но не думал,что это болезнь,было предположение.что это либо зажигание.либо клопы,либо ВВП пробивают.А хрен там оказалось!!Андрей DFS писал(а):был на диагностике(по гарантии) сиазали все норм. Расход воздуха на хх 9.8-10, показания лямды 0.02-0.14
правильно,они так и скажут.зачем им лишний гемор,сам работаю в СЦ,знаю как от клиентов отмазываются не понаслышке.Андрей DFS писал(а):Genas а какое ПО лучше? А то у меня в добавок к расколбасу еще и педаль газа электронная(Г... полное)
А есть ли уже прошивочки для е-газовых восьмиклапанников?Inf1nity21093 писал(а):А есть ли уже прошивочки для е-газовых восьмиклапанников?
Есть - JETTER- называется, ставится в разрыв в штатную проводку,
1700 стоит, платишь месяц можешь кататься если не нравится сдаешь безпроблем,
Эта штука уже давно существовала...Андрей DFS писал(а):Расход воздуха на хх 9.8-10
у меня 1.6, на хх 12-14 кг воздуха....мгновенный 1.1((Suse писал(а):у меня 1.6, на хх 12-14 кг воздуха....мгновенный 1.1((
Для М73 это нормальноМастер слова гений мысли писал(а):Есть - JETTER- называется, ставится в разрыв в штатную проводку,
1700 стоит, платишь месяц можешь кататься если не нравится сдаешь безпроблем,
Эта штука уже давно существовала...
Та я не об этом. Джеттер же только на саму педальку влияет. А я всё-таки прошивку контроллера имел в видуSuse писал(а):у меня 1.6, на хх 12-14 кг воздуха....мгновенный 1.1((
Попробуй на полностью прогретой без потребителей - воздух должен быть 11-12,расход 0.9-1.0
Еще можно снять разъем ДМРВ и пшикнуть туда какой нить влаговытесняющей смазки,иногда помогает Андрей DFS писал(а):показания лямды 0.02-0.14
Плохие показания лямбды Должно быть 0.02 - 0.90 и постоянно прыгать с минимального на максимальное Андрей DFS писал(а):лямда прыгает с мин на мах(0.02 на 0.14) а что может быть с двиглом если такие значения?
Варианта два:
- неисправен сам ДК (неверно показывает)
- постоянно идет обогащение смеси (поправьте если вру,но по моему минимальные значения это богатая смесь)На прогретом двигателе (90 и выше градусов) показания напряяжения на основном ДК колебляться от 0.05 до 0.9 вольта.
Андрей DFS писал(а):на мах(0.02 на 0.14) а что может быть с двиглом если такие значения?
Подсос после ДМРВ или разгерметезация выпуска.