Проблема с моторчиком заслонки печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с моторчиком заслонки печки Автор: Sasha-White СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 22:46
Подскажите, моторчик при включении не останавливается - не чувствует крайних точек, думал дело в резистивном датчике на оси, померил тестером, сопротвление меняется (в кОм), где еще искать проблему?
#2:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 22:48
Там не концевики?
Моторедуктор поменять может, не?

#3:  Автор: Sasha-White СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 22:54
нет не концевики, резистор переменный, моторедуктор вращается прекрасно в обе стороны.
#4:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 23:36
Смотри контакты. Бывает что разъем плохо одет вот моторедуктор и сходит с ума.
#5:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 23:37
Влт была тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113266&start=0

ЗЫ: А я свой САУО давно перевел на ручное управление , подключил микромоторедуктор через джойстик. С тех пор забыл о глюках , когда дует то горячий , то холодный воздух.
Единственное неудобство- не видно положения заслонки.

#6:  Автор: Sasha-White СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 00:42
ндааа, а ситуация оказала гораздо сложнее чем я мог себе представить (
неисправен оказался блок типа климат контроля от фирмы "микротек", разобрал его для починки, в электронике волоку слегка, и просто ох№ел, там вобще не сделан контрол крайних положений!!! как он до этого работал я х.з., возможно просто по таймеру движок отрубался. ну это же полный дебилизм, только у нас в россия могли такую залипуху сделать (((

#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 01:56
Sasha-White писал(а):

ну это же полный дебилизм, только у нас в россия могли такую залипуху сделать (((


Увы , так оно и есть.
Хотя есть данные , что при закрытии заслонки моторчик всё же отключается по таймеру.

#8:  Автор: Sasha-White СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:41
ortodox писал(а):

Sasha-White писал(а):

ну это же полный дебилизм, только у нас в россия могли такую залипуху сделать (((


Увы , так оно и есть.
Хотя есть данные , что при закрытии заслонки моторчик всё же отключается по таймеру.


вот от такой херни заслонки и ломаются

#9:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:51
Афигеть! wwow

Я думал там датчики стоят ...

А там по таймеру, ну это просто крандец facepalm

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:45
Разъяснение спеца:
Цитата:

Вопрос: Должен ли выключаться микромоторедуктор в положениях "min" и "max" задатчика температуры, или ММР будет постоянно находиться под напряжением?
Ответ: Если это четырехпозиционный блок САУО 1303.3854 старого типа (выпуска до 2001 г.), то напряжение снижается по таймеру через 13+/-5 сек. в положении "min", а в "max" ("красная точка") напряжение подается всегда. Привод заслонок должен выдержать все при напряжении ММР 15В, но напряжение на ММР должно быть 10+/-1 В по паспорту на контроллер. Если это - пятипозиционный блок САУО 1313.3854, то ММР после 13 секунд работы в "min" или "max" выключается.


http://www.ae.ru/enthusiast/
Sasha-White писал(а):

вот от такой херни заслонки и ломаются


Ага , особенно пластмассовые. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU