greg9999 писал(а):Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???
Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать
А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!Пара & 3 кола писал(а):greg9999 писал(а):Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???
Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать
А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!
А можно и поджечь, чтобы выгорел весь.ЮРИЙ 177 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):greg9999 писал(а):Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???
Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать
А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!
А можно и поджечь, чтобы выгорел весь.
Да, видимо это самый простой способ.
Кстати, я туда на 130 тыках лазил:ну там и говна, скажу я вам!
Менял фильтр бензонасоса, точне то, что от него осталось.