lexa18rus писал(а):добрый день... Проблема вот в чем . При включении печки слышен повышенный шум двигателя (отопителя ) на улице сильнее чем в салоне.
Что сделать?? замена мотора отопителя в сборе или можно поменять подшипники/втулки???
и ещё .При открытии заслонки отопителя с положения холод на какую либо другую позицию появляеться налет на лоб.стекле. Однозначно радиатор отопителя или может что еще?? и если радиатор отопителя какой брать ???
Про выбор радиатора отопителя есть целая тема (воспользуйся поиском), однозначно отопитель разбирать (пока ещё тепло) заодно и эл.мотор сменишь..(если из под "шубы" шумки моторного щита) имеются потекушки,разводы)радиатору пипец..От себя добавлю,при аналогичной замене (разборе отопителя) радиатора обклеил корпус отопителя материалом STP"вибропластом" шум "печки стал на много тише и так не надоедаетUpitep писал(а):Какого рода шум? Визг/писк/рев? Чинить там особо нечего, коллектор двигателя изнашивается в сопли. Если печка старого образца - мотор там от 2108/09 стоит в районе 600 рублей. Если полезешь менять (пока тепло, зимой без гаража точно не полезешь), то заодно и салонный фильтр махнешь и радиатор осмотришь
так и реишл поступить но позже . . . время сейчас неМелкий2010 писал(а):lexa18rus
нет, у вас радиатор стоит в моторном отсеке, рядом с ВУТ, вот его приходится снимать вместе с педалью но без ГТЦ.
Зачем снимать ВУТ???? Dron_spb писал(а):
Сам недавно печку н/о раскидывал, чтобы поменять радиатор - нужно снимать ВУТ Он выдвигается из печки как раз в сторону ВУТа и упирается в него выдвинутый всего наполовину.
Если просто подтянуть хомуты - да, снимать не надо.
Зачем на Н/О снимать ВУТ? Отопитель достал да и все. А потом уж из него радиатор. Куда лучше чем вут снимать.Temosha87 писал(а):Dron_spb писал(а):
Сам недавно печку н/о раскидывал, чтобы поменять радиатор - нужно снимать ВУТ Он выдвигается из печки как раз в сторону ВУТа и упирается в него выдвинутый всего наполовину.
Если просто подтянуть хомуты - да, снимать не надо.
Зачем на Н/О снимать ВУТ? Отопитель достал да и все. А потом уж из него радиатор. Куда лучше чем вут снимать.
+1000 новый отопитель на верстак и делай с ним что хочешь,на весь разбор 40-минут (с тремя перекурами)и на старом ни чего никуда не упирается,а радиатор вынимается на двигатель...(но если кому то хочется сломать шею снимая ВУТ,дык флаг вам в руки..)lexa18rus писал(а):добрый день... Проблема вот в чем . При включении печки слышен повышенный шум двигателя (отопителя ) на улице сильнее чем в салоне
у меня на орке так было. Снаружи втягивало дай боже и шумело сильно, в салоне дует средненько и не так уж шумно. Оказалось фильтр салонный в какашку превратился уже )) а я все думал, чего кондей так слабо дует? lexa18rus писал(а):Моё авто ВАз-21103 2004 г.в. печка там нового образца??? надо или не всё таки снимать панель ?? не пойму !!!!
ни старый ни новый отопитель,при замене радиатора не требует снятия панели приборов !!!! судя по году выпуска у тебя не старый,но и не новый отопитель,а что то среднее, т.е жабо у тебя уже новое (не на защёлках),клапана рециркуляции нет,эл.двигатель стоит 08,радиатор отопителя с пароотводом на подводящем патрубке радиатора отопителя,САУО А-1-2-3 ,заслонка и её привод старого обр.,повторяю ещё раз панель снимать не НУЖНО,если конечно не будешь ставить ещё более новый образец отопителя...