nicserg писал(а): ВУТ у Priora и 12 одинаковые или чем-то отличаются?
разный там ВУТ, вот поэтому
nicserg писал(а):Педаль торможения очень мягкая, и эффективность торможения намного выше.
ASPIRIN писал(а):nicserg писал(а): ВУТ у Priora и 12 одинаковые или чем-то отличаются?
разный там ВУТ, вот поэтому
А на 10-семейство возможно поставить ВУТ от Priora?nicserg писал(а):ASPIRIN писал(а):nicserg писал(а): ВУТ у Priora и 12 одинаковые или чем-то отличаются?
разный там ВУТ, вот поэтому
А на 10-семейство возможно поставить ВУТ от Priora?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198598
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223887
изучайoxide21102 писал(а):Внутрь машины пока не довелось заглянуть.
не стоит
во главе панели стоит калькулятор
ну а по теме..... бросьте эту затею, АБС да еще и с брэйк ассистом, во первых вы не найдете, во вторых поставить анрил.
+ оно вас разочарует
ну а если хотите подешевле улучшить тормоза, то за полтора рубля легко купить Аксиому.za_k_on писал(а): сейчас народ бизнесгазелевуты тестит
сейчас народ сидит в очереди к Айрату
Пока вроде никто не тестит. Или я что то пропустил?oxide21102 писал(а):На работе чел купил приору SE из внешних отличий заметил другой бампер в который не вставишь противотуманки т.к. в нем даже посадочных мест нет , вместо поворотников на крыльях стоят серебристые таблички SE а поворотники стоят в зеркалах (новые какие-то лопухи здоровые) Внутрь машины пока не довелось заглянуть.
В салоне стояла SE с противотуманками, видимо от комплектации зависит.Gloom писал(а):
ну а если хотите подешевле улучшить тормоза, то за полтора рубля легко купить Аксиому.
Шо это такое?webmines писал(а):Никогда машина с АБС не будет тормозить эффективнее чем без оной... Меня на субару иногда очень пугает невовремя сработавший АБС... Может машина и управляется с ним, но вот только не тормозит ничерта...
Как люблю я послушать такие сказки... Особенно это умиляет после езды на каком-нибудь бюджетнейшем Лансере 10...
И ведь самое прикольное: кого не спросишь - так человек сразу уверен, что сможет тормозить на грани букса, а как что реально в жизни случается, так почему-то только в стиле "тапка в пол" с юзом и заносом... Вот ведь как бывает...
Вы мне объясните просто: если на чувствительном ВУТе любой легкий короткоходный пережим тупо приводит к буксу, то КАК вы вообще представляете безаварийную эксплуатацию такого авто без АБС среднестатистическим юзером в среднестатистических жизненных условиях?
webmines писал(а):Никогда машина с АБС не будет тормозить эффективнее чем без оной...
Что такое торможение - выброс кинетической энергии в тепло. Что лучше поглотит и рассет тепло: 4-ре дымящихся полоски резины (массой менее 1 кг.) в 185х90 мм у заблокированных шин в режиме юза или 2 передних вентилируемых диска + 2 задних невентилируемых диска (или барабана) суммарной массой, эдак, в 10 кг. в режиме импульсной блокировки/разблокировки?
Жизненные реалии таковы, что если заранее подготовиться и затормозить в некритичной ситуации, то возможно, что результат будет сопоставим с АБС.
В неожиданной и критической ситуации ставлю 99,9%, что результат без АБС будет хуже или вообще с разворотом (если гололед и т.п.), т.к. тупо все закончится инстинктивной "тапкой в пол" и юзом.wraithik писал(а):MikeS
+много
Но даже круче, при торможении с АБС греется и резина, и тормозилки, но они при этом вращаются и нехреново обдуваются воздухом.
Даже больше скажу - хуже, когда вообще ничего не греется - ни диски, ни резина - скользят шины в юзе по льду в микропленке растаявшей воды... Вот это вообще полная опа...