za_k_on писал(а):MikeS писал(а):У меня семья и ребенок.
И у меня. И 110-120 это по городу нормально у нас. Больше дорого и страшно наткнуться на дачников и блондинок.
Трасса как повезёт.
Семья - это как раз причина уметь безопасно быстро передвигаться. Вёз недавно больную дочку, чуть больше годика. Температура подскочила просто так, хило плачет и всё, почти не двигается. Я тапку в пол и через 7 минут я на месте. Вкололи что-то, обошлось тьфу-тьфу-тьфу. А со своими 40 я бы приехал на 10-15 минут позже, и хз. что было бы.
А беременную жену рожать не возил, не? Мне приходилось. Быстро, безопасно и плавно. Это было ой как не просто.
pavel.bureev писал(а):из личного опыта, с другом ганялись на машинах у меня приора купе и него десятка купе. тормоза у меня сток у него сток (14 вентелируемые спереди, барабаны сзади) тока у него стоит 10 вут.
Ничём. Вообще ниачём. Влияет резина, влиет правильность настройки колдуна, влияет прокладка. Если бы тесты проводили на одинаковых колёсах раз по 5 на каждой машине с разными водятлами - тогда да. Я тоже могу рассказать, как передо мной собрался паровозик из иномарок с абс, а я успел оттормозиться и объехать. Это ж не показатель.
машинами мы меняли разница была не особо большая плюс минус полметра. у меня резина кама евро (редкосное Г) и него континенталь премиум контакт 2. даже при такой разнице в резине абс была эффективнее.za_k_on писал(а):MikeS писал(а):У меня семья и ребенок.
И у меня. И 110-120 это по городу нормально у нас. Больше дорого и страшно наткнуться на дачников и блондинок.
Чего-то я не помню такого движения в Питере... Одна сплошная пробка запомнилась, да отмороженные дебилы на моцыках, громко пердящие в историческом центре... Неделю как-то довелось кататься по городу.
Ну, а насчет скорости, то тормозной путь (и энергия удара) с 60 км/ч и со 120 км/ч будет отличаться в 4 (четыре) раза. Если даже это непонятно, то "горбатого могила исправит" (с)...MikeS писал(а):Чего-то я не помню такого движения в Питере
Есть пробки, есть набережные, есть проспекты.
MikeS писал(а):насчет скорости, то тормозной путь (и энергия удара) с 60 км/ч и со 120 км/ч будет отличаться в 4 (четыре) раза. Если даже это непонятно, то "горбатого могила исправит" (с)
Повторюсь, по статистике мелкие дтп происходят на малых скоростях. А те, что на больших - в основном из-за укурков или алкашей, и уже глубоко фиолетово, 40 у тебя или 160, если тебе в лоб летит X5 на своих 200.
Я езжу на машине, потому что это раза в два быстрее, чем на общественномс транспорте. Это основная причина, я время ценю.
Если боишься - не езди вообще.
Ведь на 30 км в час тормозной путь (и энергия удара) будет в 4 раза меньше, чем на 60.
А на 15...
А если ещё 7,5... чтобы заусенчик не повредить.
Не забывай, что есть и другие участники движения. И едя свои 100 по трассе или 60 по городу ты реально им мешаешь. Даже в ПДД невзначай так написано, что двигаться надо со скоростью потока.
И от них зависит твоя жизнь, не забывай. Причём гораздо в б0льшей степени, чем от тебя. Ты же не пьяный в усмерть, не накуренный, не на танке. А многие из них такие.za_k_on писал(а):
Повторюсь, по статистике мелкие дтп происходят на малых скоростях. А те, что на больших - в основном из-за укурков или алкашей, и уже глубоко фиолетово, 40 у тебя или 160, если тебе в лоб летит X5 на своих 200.
Логика просто железная... Я плакал...
Т.е. если по статистике на скорость 200 км/ч и выше приходится менее 1% ДТП, то ездить нужно "положив стрелку"?
А если ты нескольких пешиков в городе укатаешь? Не хватит тебе каких-то сраных 5 - 10 метров пути тормозного... Статья "...повлекшее смерть двух и более человек..." не смущает? Скока там светит? "...от 5 до 7 лет..."?
Ой, блин, как весело бывает общаться на форумах... za_k_on писал(а):И едя свои 100 по трассе или 60 по городу ты реально им мешаешь
а не думаешь, что летая 160 по трассе и 120 по городу ты мешаешь другим?
Согласен что надо двигаться со скоростью потока, но главное чтобы эта скорость маразмом не попахивала..MikeS писал(а):А если ты нескольких пешиков в городе укатаешь?
тебе желаю того же Вообще как-то неприлично навязывать своё единственно правильное мнение. 3 раза оттормозился - дурак. В потоке 120 по набережной едешь - идиот безмозглый, чтоб ты пятырых сбил. Ты бы последил за собой и за своими высерами. ННЛ, но быдланство налицо.
Gloom писал(а):а не думаешь, что летая 160 по трассе и 120 по городу ты мешаешь другим?
В первую очередь думаю о том, чтобы не мешать другим. Дорога пустая - еду. Если плотно - в шашечки НЕ играю. Если дорогу фигово видно, поворотили ещё чего - сбрасываю скорость вплоть до остановки. И пофиг на поток в таком случае, у нас дофига безбашенных мамаш, которые выкидывают коляску из-за припаркованных машин, а потом голову высовывают, что посмотреть, не едет ли кто.
Я не говорю, что надо гонять. Я не говорю, что тошнить плохо. Я говорю, что маразм чистой воды по пустой дороге без камер, с бордюрами и заборами по краям, с разделителльной полосой, ехать положенные 60, или 50, так, для перестраховочки.
Ехать надо по обстоятельствам. безопасно - едь. не уверен - тошни.AMAROCK
Ты сам читал что запостил? Торможение вращением используется при отказе тормозов, а не при исправных тормозах. Обычному торможению на прямых колесах, торможение и скольжением, и вращением (по сути одно и тоже) сольют.
ПДД нарушить можно, законы физики нет.MikeS писал(а):Ну а теперь про режим на грани букса. Если человек заявляет, что он сможет так затормозить - флаг ему в руки и барабан на шею. В таком случае эффективность что с АБС, что без него будет ОДИНАКОВАЯ! Срабатывания АБС не будет!
Ошибаешься. Переиграть АБС можно, но нужны стальные яйца и много опыта. Правда переиграешь ты ее на 1м на 40м za_k_on писал(а):У вас зима-то есть там вообще?
Зима у них, причем весьма пидрастическая, снега толком нет, зато голоед пожалуйста.wraithik писал(а):Ошибаешься. Переиграть АБС можно, но нужны стальные яйца и много опыта. Правда переиграешь ты ее на 1м на 40м
По глубокому снегу и гравию переиграть АБС можно элементарно. По асфальту -сложно.Serg_x писал(а):wraithik писал(а):Ошибаешься. Переиграть АБС можно, но нужны стальные яйца и много опыта. Правда переиграешь ты ее на 1м на 40м
По глубокому снегу и гравию переиграть АБС можно элементарно. По асфальту -сложно.
так в брашурках к абс написаны условия при которых абс не эффективно. я как бы не знаю как другие но я помню и стараюсь в подобных ситуация не гонять.wraithik писал(а):Зима у них, причем весьма пидрастическая, снега толком нет, зато голоед пожалуйста.
Нормуль. Стабильно хоть. У нас рандомно. вчера снег, сегодня вода на льду, Завтра асфальт, послезавтра гололёд. И причём в разных частях города по разному. А самая фишка - это снег, когда все уже переобулись. В мае где-нибудь. Или мосты подмороженные за ночь
pavel.bureev писал(а):стараюсь в подобных ситуация не гонять
Я вообще не гоняю, если есть подозрение, что есть вероятность, что придётся оттормаживаться wraithik писал(а):AMAROCK
Ты сам читал что запостил? Торможение вращением используется при отказе тормозов, а не при исправных тормозах. Обычному торможению на прямых колесах, торможение и скольжением, и вращением (по сути одно и тоже) сольют.
Не путай скольжение и вращение. Если чистый лед - ИМХО, машина вращением остановится быстрее.
Цитата:С точки зрения физики все просто – при вращении вокруг некоей оси колеса автомобиля проходят по асфальту большой путь, при этом само авто практически не совершает поступательного движения вперед. Как следствие – из-за увеличенной силы трения скорость машины гасится и она вскоре полностью останавливается.
alev-tlt писал(а):AMAROCK сам замечал такой эффект, правда не замерял, но согласись пустить машину во вращение (по крайней мере предсказуемое) на узковатой трасе или в городе где дохера машин нужен трезвый ум горячее сердце и мокрый нос - фигуры высшего пилотажа даже для подготовленного водителя.
Я это заметил по простому выполнению "восьмерки". Очень приходится нагружать мотор на выходе (кривая), а это всего-лишь часть элемента вращения. А уж как падает скорость при выполнении "восьмерки" - это просто ужас. Когда "восьмерка" не получается (перекрутишь) - машина просто останавливается.za_k_on писал(а):Нормуль. Стабильно хоть. У нас рандомно. вчера снег, сегодня вода на льду, Завтра асфальт, послезавтра гололёд. И причём в разных частях города по разному. А самая фишка - это снег, когда все уже переобулись. В мае где-нибудь. Или мосты подмороженные за ночь Good
У них как у вас AMAROCK писал(а):Не путай скольжение и вращение. Если чистый лед - ИМХО, машина вращением остановится быстрее.
Иди физику учи.
Вот тебе очень простой пример.
Ты едешь 60км/ч. Если тормозить прямолинейно и равномерно, то ты остановишься через 12 метров. Рисуем линию через 12 метров от точки начала торможения (или любого другого маневра, лишь бы у тебя в ней 60 или больше было) перпендикулярную. направлению движения.
Так вот что бы ты не делал, ты либо остановишься на ней ли за ней, но не до нее. Хоть ты крутись, хоть скользи. Справедливо для жестких покрытий. На гравии или глубоком снегу эффективнее боком поставить и зарыться.alev-tlt писал(а):
AMAROCK сам замечал такой эффект
С рулеткой заметь его пожалуйста.wraithik писал(а):С рулеткой заметь его пожалуйста.
Зачем мне его с рулеткой замечать я на дорогах общего пользования с движением все равно на такое нерешусь wraithik
Нормально разговаривать можем ? не ?
Покрути "восьмерочку" как-нить на площадке. Сам все увидишь.
Не удивляйся заглохшему мотору и остановившемуся автомобилю. На первый раз это нормально.
alev-tlt писал(а):wraithik писал(а):С рулеткой заметь его пожалуйста.
Зачем мне его с рулеткой замечать я на дорогах общего пользования с движением все равно на такое нерешусь
Я тоже вряд-ли...
Заметь, что если машину начинает крутить на дороге - за ним едущие почти всегда ее догоняют и бьют.AMAROCK писал(а):Заметь, что если машину начинает крутить на дороге - за ним едущие почти всегда ее догоняют и бьют.
потому как не успевают тормозить из-за своей замедленной реакцииGloom писал(а):AMAROCK писал(а):Заметь, что если машину начинает крутить на дороге - за ним едущие почти всегда ее догоняют и бьют.
потому как не успевают тормозить из-за своей замедленной реакции
Если следовать логике спорящего - то они на прямолинейном торможении должны остановиться на приличной дистанции от закрутившегося...
Но почему-то они влетают в него.Gloom писал(а):AMAROCK
если бы сразу начинали тормозить, то оттормаживались бы....
так и просто тормозящие тачки дороняют часто....
е*алом просто щелкать не надо за рулем....
Согласен. Но надо-же мозги поипать ?
Мне кажется, что вращение погасит больший поступательный импульс за счет преобразования поступательной во вращательную, что сократит расстояние (как веревка... растяни - одна длинна... сверни колечками - вообще короткая).za_k_on писал(а):
Когда до тестов дело дойдёт?
Чего-то мне думается, что при вращательном движении колёса проходят больший путь... С другой стороны, они проходят его юзом.
В общем, я нейтрален.
Вот и я сужу только по своим наблюдениям. Может я жестоко ошибаюсь ?