Alex.G. писал(а):Сорри если но какая-то странная проблема, у меня хх около 1000-1100, если еду и начинаю тормозить, то хх, на ходу более заметно, проседает до 550-600, аж трясти машину начинает, чуть не глохнет, в чем может быть проблема?
P.S. хх сделал 1000-1100 потому что при включении ближнего света, обогрева заднего стекла и печки хх просаживается до 700, если включится вентилятор радиатора то до 500 может опуститься, а там при нажатии на тормоз всеравно глохнет
ВУТ крякнулP.S. и что если бы Сохатый писал(а):глуши дырку не в шланге, а в коллекторе, куда шланг от ВУТа подсоединяется.
и не проседали бы?Alex.G., я тебя не понял. Шланг ты от коллектора отцепил и дырку в коллекторе заткнул, так? Катаешься, тормозишь, и что при этом происходит?Alex.G. писал(а):Да вроде тоже самое, только на хх не просаживается
Я так понял, что раньше было так - едешь накатом, нажимаешь на тормоз и при этом обороты проседают до 500-600 и движок трясется, так? Сейчас ты ВУТ отключил и никаких изменений не произошло???? Ну, тогда я даже не знаю в какую сторону думать При нажатии на тормоз стопари еще загораться должны, у тебя напряжение не проседает сильно при нажатии на тормоз? Мож коротит там чего?[/b]Alex.G. писал(а):P.S. и что если бы
Сохатый писал(а):глуши дырку не в шланге, а в коллекторе, куда шланг от ВУТа подсоединяется.
и не проседали бы?
Ну так ты исключаешь сразу и ВУТ и шланг, а если отцепить шланг на стороне ВУТа, то дырявый шланг может влиять. Правда он бы не только при нажатии на тормоз влиял, всегда.
Alex.G. писал(а):А что на физическом уровне проиходит, трещина, подсос воздуха, порввалась резинка, что?
Да, если в ВУТе прохудится мембрана, то через нее идет подсос воздуха.Сохатый писал(а):Я так понял, что раньше было так - едешь накатом, нажимаешь на тормоз и при этом обороты проседают до 500-600 и движок трясется, так? Сейчас ты ВУТ отключил и никаких изменений не произошло????
Не, не, ты не понял Точнее я не так написал Раньше обороты при торможении просаживались так:
1) При езде накатом, т.е. разогнаться, выключить передачу, подождать, пока обороты опустятся до хх, а потом на тормоз давить - где-то на 200-300 оборотов.
2) А если сразу после разгона нажать на тормоз, т.е. разгоняешься до 70-ти например и сразу на тормоз, то просаживаются до 500 примерно и колбасит ужасно, может заглознуть, после отпускания педали в обоих случаях все приходит в норму.
А еслиСохатый писал(а):глуши дырку не в шланге, а в коллекторе, куда шланг от ВУТа подсоединяется.
то обороты не проседают, но и не разогнаться, страшно машина почти не тормозит
Вот как-то так Попой чую, что Alex.G. писал(а):1) При езде накатом, т.е. разогнаться, выключить передачу, подождать, пока обороты опустятся до хх, а потом на тормоз давить - где-то на 200-300 оборотов.
Сцепление в этом случае хмёшь при торможении...
Alex.G. писал(а):А если сразу после разгона нажать на тормоз, т.е. разгоняешься до 70-ти например и сразу на тормоз, то просаживаются до 500 примерно и колбасит ужасно, может заглознуть, после отпускания педали в обоих случаях все приходит в норму.
Здесь тот же вопрос...kazak1102 писал(а):Сцепление в этом случае хмёшь при торможении...
эээ... Нет.
kazak1102 писал(а):Здесь тот же вопрос...
Ну... Да
P.S.
т.е. когда машина накатом едет без включенной передачи, т.е. на нейтралке - я сцепление не трогаю, а когда только разгоняешься и сразу по тормозам, то тогда да, чтоб выключить передачу, как-то так Alex.G. писал(а):s010 писал(а):
ВУТ крякнул
А что на физическом уровне проиходит, трещина, подсос воздуха, порввалась резинка, что?
Тупо воздух травит. В каком месте надо уже на ВУТе смотреть. Ремонтировать смысла нет - просто покупай новый.Alex.G. писал(а):если еду и начинаю тормозить, то хх, на ходу более заметно, проседает до 550-600, аж трясти машину начинает, чуть не глохнет, в чем может быть проблема?
Меняй ВУТ.
Alex.G. писал(а):А что на физическом уровне проиходит, трещина, подсос воздуха, порввалась резинка, что?
Если для общего развития - неисправность перепускного клапана 18.
http://dizel.ucoz.com/blog/tormoznaja_sistema_vaz_2108_2109_21099/2011-01-13-233
Все равно конструкция в принципе неразборная.Андрей 57 rus писал(а):Как вариант у тя слишком бедная смесь, а нажимая на тормоз ,ты еще сильнее ее обедняешь, было подобное, обогатил смесь тепеь обороты не падают. а даже чуть повышаються, так больше понравилось.
Бывало такое, но не так жестоко... Еле заметно проседали обороты... Регулировкой ХХ стабилизировалось... Но шоб глохла...
ТС... Попробуй хх чуток обогатить, выкрутив качество на пару оборотов...Сохатый писал(а):Alex.G., короче смотри:
1. Вариант. Едешь, например, 70. Выжимаешь сцепление, обороты плавно опускаются до ХХ, потом ждешь еще секунду и нажимаешь тормоз - что происходит? если стрелка чуть дергается вниз и тут же возвращается к ХХ, то эт нормально. Если проваливается к нулю и двиг секунду-две колбасится думая заглохнуть ему или подождать до следующего раза, то это дырка в ВУТе.
2. Вариант. Едешь, например, 70. НЕ ВЫЖИМАЕШЬ сцепление, жмешь на тормоз - обороты начинают падать пропорционально скорости, и когда доходят где-то до 1700, выжимай сцепление. Что происходит? Проваливается к нулю и тут же восстанавливается? Если у тебя инж (хотя я думал, что карб), то это возможно из-за плохого РХХ и грязного ДУ.
Попробуй оба варианта с отсоединенным шлангом. Не бойся - ниче страшного тут нет. Тебя ж не призывают рысачить на 130 по горному серпантину. Выедь вечерком или рано утром когда нет никого и попробуй на пустой дороге. Нормально она без ВУТа тормозит - просто давить надо хорошенько. Классика с завода без ВУТов ездила и ездит и ничего
1 вариант, делаю именно так. Стрелка возвращается к нормальному хх только ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ, и то не сразу, а секунд через пять
2 вариант попробую завтра, и уже два раза повторялось, что у меня карб (это третий раз)
Пы.Сы.
С горя уже присматриваю вут трв(лукас), если не левак, то 3500 адекватная цена?Alex.G. писал(а):ау, никто ниче не посоветует?
тебе ж сказали меняй ВУТ.