Подключение компа БК-12. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подключение компа БК-12. Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 16:07
Кто подключал комп к ВАЗ21102 2003? Панель VDO.
Посмотрел я на своей жгут с разъёмом под маршрутный комп. В разъёме не хватает всего 2 провода. Первый подключается диагностика, а второй датчик температуры. Но в мануале сказано если БК-12 не адекватно показывает уровень топлива в баке (встречается на автомобилях с электронной комбинацией приборов), то сделайте следующее подключение: Протянуть белый провод (цепь ДУТ) под панелью от БК-12 к комбинации. Один конец провода подключить к розовому проводу жгута красной колодки (цепь ДУТ) комбинации, а другой вставить в штатный разъем подключаемый к БК-12.
Так если все провода присутсвуют за исключением двух значит должно показывать всё правильно. Панель VDO. Или я не прав.

#2:  Автор: greg9999Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 16:59
Я подключал БК-12 в 102-ую. Никаких проблем. А что такое панель VDO?
#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 18:12
greg9999 писал(а):

Я подключал БК-12 в 102-ую. Никаких проблем. А что такое панель VDO?


Блин, где ты "штатный разъем для подключения маршрутного кмпьютера" нашёл, а? Я полчаса рылся в " нише за часами", как и сказанно в инструкции по установке и нифига не нашёл:( Если есть опыт подскажите, хоть какого цвета провода идут на этот разъём?

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 18:25
Koba писал(а):

greg9999 писал(а):

Я подключал БК-12 в 102-ую. Никаких проблем. А что такое панель VDO?


Блин, где ты "штатный разъем для подключения маршрутного кмпьютера" нашёл, а? Я полчаса рылся в " нише за часами", как и сказанно в инструкции по установке и нифига не нашёл:( Если есть опыт подскажите, хоть какого цвета провода идут на этот разъём?




Если при установке например магнитолы его не срезали Surprised ,разъем нужно искать выше.Цвет проводов не помню, но то что он в виде "утюжка" это точно.
На своей авто я нашел его не сразу и был он в районе блока иммо.
Искал его снимая и левую и правую боковые пластиковые обшивки на бороде.

#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 09:47
Пара & 3 кола писал(а):

Если при установке например магнитолы его не срезали Surprised ,разъем нужно искать выше.Цвет проводов не помню, но то что он в виде "утюжка" это точно.
На своей авто я нашел его не сразу и был он в районе блока иммо.
Искал его снимая и левую и правую боковые пластиковые обшивки на бороде.


Я плякаль! Пара & 3 кола, ты как в воду глядел! Разьем нашёл внизу, под магнитоллой. Действительно в виде утюжка и действительно его почти срезали:( Вот руки то кривые- эти уроды(установщики) с этих тонюсеньких проводков магнитоллу запитали! Причём срезали провода питания так что все остальные висели практически на изоляции! А ведь крутая контора музыку ставила. Назвал бы её имя, но может за прошедшие 4 года там этих уродов уволили уже...
А подключить всё таки удалось! 2 часа возни с переподключением магнитоллы, наращиванием проводов до "утюжка", протаскивание проводка на диагностическую розетку по рулевую колонку(самое гиморное в процессе)... Короче теперь я вместе со всеми: А какое д б бортовое напряжение? А почему больше 73 не греюсь? А что означает угол поворота дроссельной заслонки? А каковы нормальные пределы хода ХХ??Smile

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 09:53
Да, совсем забыл: я был зол! Я вспомнил как на первой диагностике мастер морщил лоб, щёлкал переключателями, смотрел на монитор и говорил: да всё нормально, никаких ошибок, оплатите в кассу! А на разъём иммобилайзера перемычку не поставил, а значит и данных никаких считать не мог! Вот сволочь!
Так же попался и я(уже в 20:00 субботы), когда комп включил а он у меня с контроллером не созвонился:(, только я сам не стал себя на деньги разводить, а перечитал иструкцию и поставил перемычку и стало мне счастье!

#7:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 10:56
Модель панели выбирается в БК-12 в режиме Настройка, там же есть калибровка бака (заливать порциями по 5л). Кроме величины открытия ДПДЗ в процентах (100% -тапка в пол), есть величина напряжения с ДПДЗ (0,4...4в) в режиме Мотор-тестер. Все это надо для диагностики датчиков при замене своими силами. Изучите для начала Руководство по ремонту.
#8:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 11:37
Koba писал(а):

Да, совсем забыл: я был зол! Я вспомнил как на первой диагностике мастер морщил лоб, щёлкал переключателями, смотрел на монитор и говорил: да всё нормально, никаких ошибок, оплатите в кассу! А на разъём иммобилайзера перемычку не поставил, а значит и данных никаких считать не мог! Вот сволочь!
Так же попался и я(уже в 20:00 субботы), когда комп включил а он у меня с контроллером не созвонился:(, только я сам не стал себя на деньги разводить, а перечитал иструкцию и поставил перемычку и стало мне счастье!



А зачеи перемычку? Surprised у меня сразу все заработало как надо! Smile

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 13:36
tenerife писал(а):

А зачеи перемычку? Surprised у меня сразу все заработало как надо! Smile


Если иммобилайзер есть и подключен (или его нет совсем), то всё и так работает. Если же он есть, но не активирован и разъём с него снят надо перемычку ставить между 9-м и 18-м контактом.

#10: Зачем перемычка для марш.компьютера? Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 14:47
Я ставил свой БК-12 по инструкции, первый провод серый кинул на контакт "М" колодки диагностики, и второй повесил датчик внешней температуры. Остальные провода были подключены штатно. Имобилайзер установлен но неактивирован. Как только провод подключаешь к колодке в меню БК-12 появляется меню Мотор тестер, и в Диагностика еще несколько опций. Но никаких перемычек я не ставил. Наверно из-зи того что неактивирован АПС.
#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 14:53
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Если при установке например магнитолы его не срезали Surprised ,разъем нужно искать выше.Цвет проводов не помню, но то что он в виде "утюжка" это точно.
На своей авто я нашел его не сразу и был он в районе блока иммо.
Искал его снимая и левую и правую боковые пластиковые обшивки на бороде.


Я плякаль! Пара & 3 кола, ты как в воду глядел! Разьем нашёл внизу, под магнитоллой. Действительно в виде утюжка и действительно его почти срезали:( Вот руки то кривые- эти уроды(установщики) с этих тонюсеньких проводков магнитоллу запитали! Причём срезали провода питания так что все остальные висели практически на изоляции! А ведь крутая контора музыку ставила. Назвал бы её имя, но может за прошедшие 4 года там этих уродов уволили уже...
А подключить всё таки удалось! 2 часа возни с переподключением магнитоллы, наращиванием проводов до "утюжка", протаскивание проводка на диагностическую розетку по рулевую колонку(самое гиморное в процессе)... Короче теперь я вместе со всеми: А какое д б бортовое напряжение? А почему больше 73 не греюсь? А что означает угол поворота дроссельной заслонки? А каковы нормальные пределы хода ХХ??Smile



Хорошо, что удалось найти "утюжок".
Да и магнитолу заодно более качественно подключить! Drinks or Beer

#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 15:52
tenerife писал(а):

А зачеи перемычку? Surprised у меня сразу все заработало как надо! Smile


Вот именно!!!


Koba писал(а):

Если иммобилайзер есть и подключен (или его нет совсем), то всё и так работает. Если же он есть, но не активирован и разъём с него снят надо перемычку ставить между 9-м и 18-м контактом.



Перемычку надо ставить только если иммо на машину установлен, но с него сняли разъем. Во всех другиг вариантах работает НА УРА!

Активизирован иммо или нет на это совсем не влияет.

#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 17:09
UDima писал(а):

Koba писал(а):

Если иммобилайзер есть и подключен (или его нет совсем), то всё и так работает. Если же он есть, но не активирован и разъём с него снят надо перемычку ставить между 9-м и 18-м контактом.



Перемычку надо ставить только если иммо на машину установлен, но с него сняли разъем. Во всех другиг вариантах работает НА УРА!

Активизирован иммо или нет на это совсем не влияет.


Ну тык а я как написал?
Если ИММО есть но не активирован, то разъем с него д б снят, следовательно надо поставить перемычку.

#14: Re: Подключение компа БК-12. Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:09
kraf писал(а):

Кто подключал комп к ВАЗ21102 2003? Панель VDO.
Посмотрел я на своей жгут с разъёмом под маршрутный комп. В разъёме не хватает всего 2 провода. Первый подключается диагностика, а второй датчик температуры. Но в мануале сказано если БК-12 не адекватно показывает уровень топлива в баке (встречается на автомобилях с электронной комбинацией приборов), то сделайте следующее подключение: Протянуть белый провод (цепь ДУТ) под панелью от БК-12 к комбинации. Один конец провода подключить к розовому проводу жгута красной колодки (цепь ДУТ) комбинации, а другой вставить в штатный разъем подключаемый к БК-12.
Так если все провода присутсвуют за исключением двух значит должно показывать всё правильно. Панель VDO. Или я не прав.


Во первых надо выстовить какая у тебя панель на БК-12, и отторировать его... Я так сделал и всё нормально показывает...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU