Dranik писал(а):Ps ещё по сабжу
стартер этот тоже хавно если чесно
ставим редуктор и забываем про эту втулку .
а с этим стартером как тока втулка подносилась началось пересо вала и есно приколы с пуском.
а что с редуктором проблем меньше?bin564 писал(а):достал 3 втулки от самары если не врут
Если в комплекте 3 втулки,то скорее всего они для Белорусского стартера БАТЭ.
С шляпкой - втулка задней крышки.
Другая для промежуточной опоры http://www.vazclub.com/images/samara/remont/elektrooborudovanie/sborka-startera-4.jpg
Третья - в картер сцепления.
я просто взял все втулки от самары что в каталоге у них было
они не в комплекте были а по однойbin564 писал(а):а что с редуктором проблем меньше?
проблема со втулкой отпадает.
потребление стартером меньше при пуске.
компактный.marseal писал(а):bin564 писал(а):так втулка есть на видео
А куда она по твоему может от туда деться? Конечно есть! Бери подходящий по диаметру метчик (кажется на 14) и нарезай внутри втулки резьбу. Она сама вылезет.
Не факт, что проблема после замены втулки решится, но дело сделаешь нужное и полезное.
да, мечик на 14, но это скорее всего не из-за неё!bin564 писал(а):Dranik писал(а):Ps ещё по сабжу
стартер этот тоже хавно если чесно
ставим редуктор и забываем про эту втулку .
а с этим стартером как тока втулка подносилась началось пересо вала и есно приколы с пуском.
а что с редуктором проблем меньше?
конечно меньше, он компактнее и зимой бодрее крутит! инфу можешь в инете найти, там всё как следует написано! я как машину купил, сразу поменял БАТэ на КЗАТэ и сейчас забот не знаю, но проблема образовалась в другом, машина не хочет заводиться, я в теме "Стреляет" писал про это, помогите, если у кого какие мысли есть!bin564 писал(а):ничего плохого во внешнем виде втулки не обнаружил
может не стоит ее менять?
Подбери сверло диаметром,равным хвостовику якоря стартера.
Задней частью сверла проверь как оно во втулку вставляется.
Не болтается ли из за овальности выработки втулки.
На видео скрежет слышен.Похоже якорь цепляет за башмаки обмоток статора.
Когда разбирал стартер,на внешней части железа якоря задиров не видел?
Если они есть,то это точно втулка разбита.
Кстати щетки стартера какую длину имеют?
По видео вроде они уже прилично изношены.
Я бы сейчас посоветовал померить напряжение при включении стартера на нижнем болте клеммы втягивающего реле(туда провод выходящий из стартера прикручен).
Должно быть не ниже 11 вольт.ДюКЧ писал(а):и на фига с бодуна кино снимать? вон руки как колбасит!
Там мобила не в руках была,а на АКБ лежала (кстати АКБ не имеет нижнего крепежного кронштейна).
А АКБ не пьет ничего кроме электролита.
С дистиллированной воды тем более не окосеешь. bin564 писал(а):Как считаете это не опасно?
ну уронил ты не в нутрь мотора а картера сцепы.
так как втулка латунно-графитовая то её тупо размолит если она даже куда и встанет раком тама.Dranik писал(а):bin564 писал(а):Как считаете это не опасно?
ну уронил ты не в нутрь мотора а картера сцепы.
так как втулка латунно-графитовая то её тупо размолит если она даже куда и встанет раком тама.
+1, ничего страшного не будет!Barakuda писал(а):Dranik писал(а):bin564 писал(а):Как считаете это не опасно?
ну уронил ты не в нутрь мотора а картера сцепы.
так как втулка латунно-графитовая то её тупо размолит если она даже куда и встанет раком тама.
+1, ничего страшного не будет!
а может будетDranik писал(а):bin564 писал(а):а может будет
ты чо смеёшься чтоли?
от латунно-графитовой втулки которая рассыпается от лёгкого удара.
удара кувалдой?слегонца?