баян про запотевание стекол (плииз) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 19:27
alev-tlt
щас поеду к корешу
не забуду -щелкну

#27:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 19:43
Стартопик, обрати внимание на жабо своей машины. Дело в том, что жабо нового образца бывает двух видов (старое новое и новое новое)
Визуально отличаются квадратными отверстиями для слива по краям.
С отверстиями -это самое новое жабо. Разница в запотевании-колоссальна!!!!
Хотя на 100% траблу не решает. Вообще то это откровенный косяк ВАЗа, в котором он не признается. lol1

#28:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 20:11
zlexx писал(а):

Стартопик, обрати внимание на жабо своей машины. Дело в том, что жабо нового образца бывает двух видов (старое новое и новое новое)
Визуально отличаются квадратными отверстиями для слива по краям.
С отверстиями -это самое новое жабо. Разница в запотевании-колоссальна!!!!
Хотя на 100% траблу не решает. Вообще то это откровенный косяк ВАЗа, в котором он не признается. lol1


Поподробнее пожалста

#29:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:59
Куда ж подробней. Старое жабо-значит меняй. Там все в печку льется.
#30:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 06:41
фотге сделал
вечером выложу

#31:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 13:24
Mihalych78 Спасибо за работу
#32:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 20:47
вот, как обещал







снимал телефоном и в темноте
так что за качество -пардон

вот это я понимаю -вентиляция
а не 2 дырки в багажнике закрытые коврами и грузом

#33:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 22:08
Те вентиляционные отверстия,что на фото,точно так же сообщаются с "двумя дырками"в багажнике,и больше ни с чем.
Эти "дырки"-дефлекторы вентиляции салона,присутствуют и на всех десятках,года с 2007-го выпуска,примерно.Здесь на форуме про это много говорилось.У меня машина 05-го,я эти дефлекторы ставил сам.Чуда нихрена не произошло.Фильтра нет,даже колготок,салон и багажник сообщаются через отверстия оставшиеся в задней полке после динамиков-"блинов"(куда ж ещё-то больше?),в багажнике эти дефлекторы ничем не закрыты,клапана в них исправны,и при всём этом в хороший дождь стёкла потеют.Чтобы хотябы лобовое оставалось чистым,приходится включать печь на макс.тепло и вентилятор 2-3 скорость.Чё за хрень?Куда ещё какие клапана врезать?Иногда так хочется врезать тому,кто это разрабатывал...Перед этим пятнашка была-знать не знал о подобной проблеме...

#34:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 22:58
Костяра
хз
на приоресараелюксе с недоприводом непотеют

а на некоторых ино с климатом -ротеют

в чем причина -ХЗ

#35:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 10:26
щас в хэтче смотрел
таких щелей нет
видимо вентиляция через ниши в багажнике закрытые вставками пластиковыми

#36:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:12
Я менял фильтр салонный на двенашке, чистил вентиляцию. Все равно потеет. Спасает только печка на двоечку, и 20 или 22 гр. температуры. Всас воздуха над печкой закрыт вырезом из пивной полтораги, вода в печку не течет. На Иж Ода, хайло печки ( забор воздуха с улицы) было вообще ничем не закрыто. Ничего не потело, ни в дождь, ни в туман...
В Ссанг-Йонге потеют стекла еще сильнее. Хотя проклеено и замазано там все на 10 баллов из 5-ти. Помогает только включение кондишена. Но колеся этим летом по трассе М60 "Уссури", ночью, когда вокруг сплошной туман, и за бортом +4, не совсем хорошо врубать кондиционер. А кроме него, ничего более не помогает. Разве что тряпкой тереть каждые три минуты
В чем причина такого потения мне осталось не понятно. На Логане в Дождь то-же самое. На Гранд Витаре не потеет, т.к. там климат-контроль, и вроде как датчик влажности что-ли стоит. В Auto поставил, и никаких проблем.
У друга на Астре предидущей, зимой обмерзают стекла на ходу. И на Лачети тоже самое.
А у меня на двенашке нет такого! Так что не надо думать что у нас все плохо Smile
А вообще Шурин мой, на десятке своей 01-года, разобрал салон этим летом, просушил на солнце три дня, промазал все дырки. И у него ничего не потеет теперь.

#37:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 18:13
Agressor писал(а):

Я менял фильтр салонный на двенашке, чистил вентиляцию. Все равно потеет. Спасает только печка на двоечку, и 20 или 22 гр. температуры. Всас воздуха над печкой закрыт вырезом из пивной полтораги, вода в печку не течет. На Иж Ода, хайло печки ( забор воздуха с улицы) было вообще ничем не закрыто. Ничего не потело, ни в дождь, ни в туман...
В Ссанг-Йонге потеют стекла еще сильнее. Хотя проклеено и замазано там все на 10 баллов из 5-ти. Помогает только включение кондишена. Но колеся этим летом по трассе М60 "Уссури", ночью, когда вокруг сплошной туман, и за бортом +4, не совсем хорошо врубать кондиционер. А кроме него, ничего более не помогает. Разве что тряпкой тереть каждые три минуты
В чем причина такого потения мне осталось не понятно. На Логане в Дождь то-же самое. На Гранд Витаре не потеет, т.к. там климат-контроль, и вроде как датчик влажности что-ли стоит. В Auto поставил, и никаких проблем.
У друга на Астре предидущей, зимой обмерзают стекла на ходу. И на Лачети тоже самое.
А у меня на двенашке нет такого! Так что не надо думать что у нас все плохо Smile
А вообще Шурин мой, на десятке своей 01-года, разобрал салон этим летом, просушил на солнце три дня, промазал все дырки. И у него ничего не потеет теперь.

По поводу влаги в салоне авто автор отчасти очень прав...на самом деле с сезонным понижением температур и увеличением влажности воздуха на многих (большинстве бюджетных)авто возникают подобные проблемы...Но отчаиваться и спешить дырявить свой автомобиль не стоит..
От себя: очень полезно проветривать(сушить) салон с убранными рез.ковриками.Приобрести хорошую салфетку (в хоз.маге)для протирания стёкол изнутри.По возможности содержать стёклами чистыми (изнутри).Прогревать салон перед началом движения.В зимнее время в дополнение к рез.коврикам использовать
самодельные подкладки из старых ковровых покрытий и паласов(периодически их меняя и просушивая
)под сами рез.коврики можно подкладывать газеты,не забывая их менять почаще.Не хранить в салоне и багажнике влажных тряпок и других предметов вызывающих конденсацию влаги.
Не возить пассажиров с похмельным синдромом (шутка)Всё сказанное касается авто с исправной системой отопления и вентиляции.К слову на своей подобных проблем не испытываю.

#38:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 18:45
кстати совет про 22 градуса имеет место работать
#39:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 19:01
Mihalych78 писал(а):

кстати совет про 22 градуса имеет место работать

+100

#40:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 20:26
V1T писал(а):

в факе про сауо писали, что оптимальная температура для отпотевания стекол это 22 градуса вроде, пробуй столько ставить, а не максимум



помогает сто пудово! У меня как поехал, затягивает, на 22 градуса, примерно, ставишь, у меня цифр нет, кондиционер все сдувает, вырубаешь его, и больше не потеет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU