Не завелась машина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не завелась машина. Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 22:11
С утра такая ситуация - завожу, вдруг - приборы гаснут, реле втягивающее срабатывает и ничего. Много чего шевелил, по колесам стучал, хотел даже помыть (шутка, поймите). Но ни как. При включении зажигания, то стрелка вольтметра бодро вскакивает, то на белой полосе. Дальше даже один раз завелся. Снял стартер, прочистил, вроде все в порядке. Та же фигня, но потом стало втягивающее реле срабатывать многократно, т.е. включаешь зажигание - норма, потом заводишься - многократное срабатывание реле -трррр-трррррр-трррр. Межвитковое замыкание? или что-то еще? Ни разу не было. Стартер - с виду на 5+.
#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 22:20
ОлегМихалыч писал(а):

вдруг - приборы гаснут, реле втягивающее срабатывает и ничего


а потом как с приборами? если карачун закрался, это одно
если масса пропадает, это другое уже

думаю, что-то либо с реле стартера, либо с замком зажигания, либо с удерживающей обмоткой

#3:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 22:29
Feanorrus писал(а):

ОлегМихалыч писал(а):

вдруг - приборы гаснут, реле втягивающее срабатывает и ничего


а потом как с приборами? если карачун закрался, это одно
если масса пропадает, это другое уже

думаю, что-то либо с реле стартера, либо с замком зажигания, либо с удерживающей обмоткой



Да, блин, замок зажигания, два месяца назад поменял, вроде фигня попалась. Но трое дядей Васей смотрели - на него не грешат, хотя....

#4:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2011 22:35
ОлегМихалыч
ну из всего замок проверить легче всего, попробуй в угонщика поиграть - провода покоротить supercool

если замок г@$но, то вероятно контакты в нем или подгореть успели, или окислиться

#5:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 01:59
Почему-то мне сдаётся, что "масса" пропадает... supercool
#6:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 16:21
Все проверил, все почистил - все равно многократно срабатывает втягивающее (трещит).
#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 18:14
Оно именно срабатывает или многократно пытается сработать? Бывает в самом врягивающем дефект - отваливается один из выводов катушки, который приварен в корпусу
#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:29
Вячеслав Карпов писал(а):

отваливается один из выводов катушки, который приварен в корпусу

может быть, но с этим
ОлегМихалыч писал(а):

вдруг - приборы гаснут


ОлегМихалыч писал(а):

то стрелка вольтметра бодро вскакивает, то на белой полосе

не вяжется....
nea

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 19:46
Нда.. тогда для начала почистить и затянуть клеммы на акб Smile
#10:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 21:28
ОлегМихалыч писал(а):

Все проверил, все почистил


Ну тогда (как вариант) может АКБ "кирдык", всякое бывает. Pardon

#11:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 22:50
АКБ проверил на машине друга - крутит бодро. Вся электрика работает отлично. Завтра поменяю втягивающее.
#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 00:00
По-моему (повторюсь)
ОлегМихалыч писал(а):

вдруг - приборы гаснут

а особенно вот
ОлегМихалыч писал(а):

то стрелка вольтметра бодро вскакивает, то на белой полосе


не может быть признаком неисправного втягивающего. Как вариант можно рассматривать "просевшие" втулки стартера. Также, были случаи подгорания контактов выключателя массы (если имеется). Если Вы всё правильно объяснили, а я правильно понял facepalm то стартер виноват меньше всех. Плюсовые тоже проверить.
P.S. Всё это сугубо моё личное мнение не претендующее на аксиому...

#13:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 10:43
По симптомам стартер и втягивающее не виноваты. Надо проверить провод массы аккумулятора.
Подробнее. У меня было - нарушился контакт внутри клеммы на конце провода. Внешне никаких проявлений - приборы показывают, лампочки горят, "прозванивается" нормально. А тяговое то срабатывает, то трещит. И на ходу внезапно пропадает напряжение и глохнет движок.

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 10:52
Провод внизу под двигателем проверять - неблагодарное занятие. Неудачное расположение + благоприятные условия для развития коррозии. Короче: если еще не сделано, то кинуть провод напрямую от акб на двигатель через верх (на шпильку коллектора). И проверить массу на кузов.

Как уже сказали, провод может отвалиться внутри клеммы. Как ты чистил клеммы акб? Наждачкой внутри? Неплохо бы было развинтить их, обрезать провод на пару см, зачистить его, зачистить корщеткой саму клемму и собрать. Тогда можно считать, что она новая Smile

Вообще, все силовые провода проверь хотя бы на механическую прочность. А лучше бы прозвонить тестером (если где-то покажет сопротивление отличное от нуля, то это может быть причиной).

Стартер не трогай пока nea

#15:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 11:59
Пока некогда. Но последняя ситуация такая - поворачиваю ключ, все загорается. Завожу - втягивающее многократно срабатывает, пока держишь ключ, приборы моргают, стрелка бесится.
#16:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 12:38
ОлегМихалыч писал(а):

поворачиваю ключ, все загорается. Завожу - втягивающее многократно срабатывает, пока держишь ключ, приборы моргают, стрелка бесится.


Как уже неоднократно говорилось (не только мной), ищите глюки с контактами.

#17:  Автор: fomich2Откуда: Иваново_37rus СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 14:02
замени провод массы и ставь новый аккум, т.к. твой просто напросто сдох!
#18:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 22:19
Всем спасибо! Но все ж таки втягивающее было крякнуто. Заменил - все ОК.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU