Как сгладить переход краски [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как сгладить переход краски Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 10:19
Купил водительскую дверь взамен старой покоцанной, загрунтовал и покрасил 202 белой краской. Цвет подсказали в малярке, когда пришел с лючком от бака, а когда узнал цену на подбор краски и заправку в балоннчик, решил сам покрасить. Купил Садолин 202 в баллончике. В общем покрасил и поставил дверь. Дверь выделяется от кузова яркостью. Как сделать плавный переход, а то перекрашивать неохота!
#2:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 10:28
Попробуй отполировать кузов. По цвету возможно тебя накололи, либо дали не ту краску.
Машина перекрашена была или нет?
Если краска по основному кузову еще заводская, то покупай балончик производства АВТОН. У продавца только уточни цвет для ВАЗа или ГАЗа. Отличаются полутонами. Нужен для ВАЗа.
Почему именно этот производитель: да просто там краска по заводскому цвету кузова авто совпадает на 90-95%. Сам мелкие сколы подкрашиваю балончиком. У меня так же 202 цвет. Еще заводская краска. После полировки и не видно что подкрашивалось.

#3:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:21
В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.
#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 11:27
killerpest писал(а):

В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.



У меня машина 97 года. В цвет попадаю, а он нет?
Белая краска не выгорает если что. Просто нечему

#5:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 15:08
Скорее всего не 202й.
202 - это ярко-белый, я оба крыла целиком таким красил - с 50 метров разницы не видно, некоторые умудрялись не замечать места где когда-то личинки замков были с расстояния в пол-метра.

И это, полировать краску из баллончика - дело неблагодарная, тем более алкидная краска отличный глянец сама по себе дает.

#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 15:19
Ашот писал(а):


И это, полировать краску из баллончика - дело неблагодарная, тем более алкидная краска отличный глянец сама по себе дает.



+1
Алкидную краску полировать не стоит. Стирается от полировки быстро, а вот старую краску можно попробовать. Но все же соглашусь с тобой что просто не та краска была использована.

#7:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 03:58
killerpest писал(а):

В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.


Так и есть... Подбор с закачкой в баллончик (100гр. - больше не наливают)=1200р. На дверь уходит 3 баллончика по 500гр. Если закакчать 500гр =3т.р. Слишком дорого.

Neonl писал(а):

цвет попадаю, а он нет?
Белая краска не выгорает если что. Просто нечему


Вот у меня выгорела и сильно заметно в пасмурную погоду - оттенок совсем другой. В солнечную погоду белая как белая.

Ашот писал(а):

Скорее всего не 202й.
202 - это ярко-белый, я


У меня 202 просто изменился оттенок. Пробовал 233 - похоже но получается темнее. Что лучше яркая дверь или темнее на общем фоне?



Слышал про подкрашивающие полироли. Как они? Стоит ли заморачиваться?

#8:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:06
Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!

#9:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 09:17
RDB232 писал(а):

Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!



Погоди пока менять. Сбрось фото крыла и замененной двери. Посмотрим по таблице цветов.
По поводу восстанавливающих цвет полиролей - немного помогают на цветных авто(не белых). И то использовать надо регулярно их.

И еще вопрос. Зимой при морозе цвет кузова меняется? Должен быть с синеватым отливом если все же 202 цвет и крашена не садолином(Г редкое).

#10:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 11:14
Neonl писал(а):

RDB232 писал(а):
Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!


Погоди пока менять.


...ЗАТЕМНИТЬ...
Neonl писал(а):

И еще вопрос. Зимой при морозе цвет кузова меняется? Должен быть с синеватым отливом если все же 202 цвет и крашена не садолином(Г редкое).



Да именно так, с синеватым отливом особенно на фоне снега заметно. Все белые иномарки как снег, а моя с отливом. Кузов с заводской краской. А дверь красил садолином.
Автоном красил в прошлом году часть крыла тоже 202. То ли холодно уже было толи еще что-то, вообщем плохо легла, а цвет совпал чуть получше садолина, но издалека в пасмурную погоду заметно.

Купил щас Доктор вакс полироль белая попробую кузов отполировать может не сильно будет заметна дверь.

#11:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:36
RDB232 писал(а):


Так и есть... Подбор с закачкой в баллончик (100гр. - больше не наливают)=1200р. На дверь уходит 3 баллончика по 500гр. Если закакчать 500гр =3т.р. Слишком дорого.



Красил я конечно не из балончика, а как положенно пуликом.
Может из балончика расход больше конечно. Но на одну дверь мне хватило 100гр. краски 50гр отвердоса и 10% расстворителя. и это на три слоя.
У меня на все машину на три слоя ушло 3 банки краски килограммовых и Лака 3,5кг.
Вот моя.
Красил у себя в гараже в октябре прошлого года.


21.jpg
Описание:
Размер файла: 153,86 KB
Просмотрено: 377 раз(а)

21.jpg
16.jpg
Описание:
Размер файла: 156,22 KB
Просмотрено: 349 раз(а)

16.jpg

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 14:02
killerpest писал(а):

на три слоя ушло 3 банки краски килограммовых и Лака 3,5кг.


wwow не ну ладно краски ... но лаку то столько куда ... тем более не металик .

#13:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 14:19
Я превый раз красил.
Пулик недорогой и облачность большую создавал, поэтому расход очень большой был. Знакомый красил волгу в черный металлик так у него расход и краски и лака меньше был. А красил он этим же пистолетом.
Краски у меня еще пол банки осталось, и лака столько же. Но если учесть что в самый ответсвтвенный момент у пулика сломался штифт курка и он заплевал пол кузова лаком, пришлось ждать высыхания и перетерать эти пол кузова и покупать ремкомплект для пуллика. Вот поэтому расход лака такой большой

#14:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 14:23
но для первого раза, я считаю что все гуд.
#15:  Автор: МалвейОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 16:33
А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?
#16:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:12
Малвей писал(а):

А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?



Конечно реально. Нужно только подготовиться в теории. Купить или занять пуливизатор, компрессор, но можно обойтись баллонами из под углекислоты заправив их воздухом, 2х баллонов достаточно. Дешево и сердито, да и давление постоянное будет, редуктор обязательно. Если все же компрессор, то влагоотделитель желательно.
И вперед. В первый раз может и не очень получится, но пара машин и поймешь что не так. Потренироваться можно и на заборе/гараже.
Так как у многих уже холодно, то лучше чуть подогреть бокс и использовать акриловые краски. Им 25 градусов достаточно. Да и сохнет быстро. Алкидную не стоит, там при хорошей температуре сушить надо.
По металлику не скажу, не работал с ним еще.

P.S. вообще главное вывести поверхность и потом можно дать слоев 5, краски, остальное шкуркой огрехи убрать можно. Со временем научишься сразу "чистовик" делать.

#17:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 10:42
Малвей писал(а):

А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?


не советую! слишком уж это проблемно, хотя сам красил. Основная проблема - нет оборудования: краскопульт, компрессор. Затем опять же - тесно в гараже и пыльно - пыль взметается потоком краски и садится на кузов. Красить баллончиками (да еще Садолином) - это только для мазохистов. Razz Глупая потеря времени и $.

#18:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 16:24
NikVE писал(а):


не советую! слишком уж это проблемно, хотя сам красил. Основная проблема - нет оборудования: краскопульт, компрессор. Затем опять же - тесно в гараже и пыльно - пыль взметается потоком краски и садится на кузов. Красить баллончиками (да еще Садолином) - это только для мазохистов. Razz Глупая потеря времени и $.



С оборудованием вроже уже писал, компрессор не обязателен, есть альтернатива. Краскопульт хороший найти у друзей да, сложновато, но можно и купить в крайнем случае от 1200 руб и выше.
С пылью вообще не проблема, гараж нужно подготовить просто. Вот габариты гаража желательны: 4 на 6 метров, вот тогда все удобно.

Машину для внешней покраски можно всю и не разбирать. Под стекла просто под резинку заводим толстую проволоку или канат. Остальное заклеить. Ну внешний обвес придется конечно снять.

P.S. в принципе тут уж каждый выбирает сам. У кого новая машина и нет навыков, то почему бы не воспользоваться услугами маляров. У кого старая и уже "цветет" во всю, то хуже не сделаешь, да и стоимость покраски своими силами не велика. Маляры же могут попросить больше чем реальная стоимость авто.

#19:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:02
killerpest, молодец!! На фотках очень хорошо, надеюсь в реале тоже Smile Мне год назад красили две двери и крышку багажника в гаражных условиях- ушло 0,8л акриловой краски, лак не наносили. Получилось хорошо, но еще б дополировать и было бы вообще супер Smile
#20:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 13:48
фотки этого года. Что на фотках то и в жизни на сегодняшний момент.
В октябре будет год как покрашена.

#21:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 04:04
В общем методом проб и ошибок удалось подобрать цвет - это оказалась автоэмаль марки КУДО ЗАО Эльф Филлинг СПб
#22:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 10:42
Neonl писал(а):

Купить или занять пуливизатор, компрессор, но можно обойтись баллонами из под углекислоты заправив их воздухом, 2х баллонов достаточно. Дешево и сердито, да и давление постоянное будет, редуктор обязательно.


а можете подробнее расписать этот момент?
Как можно использовать баллоны вместо компрессора (имеется в виду, есть ли конкретные случаи этого? Что за баллоны, что за редуктор, шланги и т. д. Какова технология работ при этом?).

#23:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 16:36
NikVE писал(а):


а можете подробнее расписать этот момент?
Как можно использовать баллоны вместо компрессора (имеется в виду, есть ли конкретные случаи этого? Что за баллоны, что за редуктор, шланги и т. д. Какова технология работ при этом?).



Да никаких особых моментов и нет. Принцип не отличается ничем. Разница только в том, что при работе с компрессором мы выжидаем время, пока ресиверы(баллоны) не наполнятся воздухом. При использовании же кислородных баллонов мы их просто подключаем шлангами(обычно шланги такие же как и для компрессора), но ставим редуктор(регулятор давления) для автогена(газовой горелки), такая приблуда есть практически у каждого газо-сварщика.
Давление в обоих вариантах ставим на редукторе согласно рекомендации на краске и просто красим.
Если используем компрессор то обязателен влагоотделитель, если кислородный баллон(синего цвета), то он не нужен, но не забываем о технике безопасности(когда работаешь с кислородом нельзя чтоб масло попадало на редуктор, может долбануть). Поэтому я и советую брать баллоны из под углекислоты(черного цвета) ибо масло не так опасно при работе. И их сильнее закачивают воздухом(кислородный до 150 атмосфер, воздухом до 200), и кислородный баллон на станциях воздухом качать отказываются работники станции.

#24:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 10:18
Neonl писал(а):

кислородный баллон на станциях воздухом качать отказываются работники станции


мдя.. итак, как я понял: берем баллон для углекислого газа. Берем редуктор для баллона. Берем шланги и пульвик.
Вопросы:
1) какой объем баллона рекомендуете?
2) марка редуктора?
3) где заряжать баллон?
4) хотя бы примерно, на сколько хватает баллона?
5) не реагирует ли краска на то, что не воздух, а углекислый газ?
6) не задохнется ли маляр? Ведь получится в замкнутом пространстве газовая камера...

#25:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 11:32
NikVE писал(а):


Вопросы:
1) какой объем баллона рекомендуете?
2) марка редуктора?
3) где заряжать баллон?
4) хотя бы примерно, на сколько хватает баллона?
5) не реагирует ли краска на то, что не воздух, а углекислый газ?
6) не задохнется ли маляр? Ведь получится в замкнутом пространстве газовая камера...



1) Стандартный баллон объемом 40 литров при давлении 150 атм и при температуре 20°С вмещает около 6 м.куб. кислорода.
Берем конечно 40 литровый, найдете больше, не вопрос.

2) По сути, лишь бы регулировал давление в нужных пределах. 2 датчика на них обычно имеется. У меня еще времен СССР редуктор.

3) На кислородо-заполняющих станциях. Уточнить можно например у сварщика в ЖЭКе или гор водоканале. Спрашивайте в Вашем городе. Я знаю только в своем городе Pardon

4) 2х баллонов хватает на все про все на машину обычно. Грунт 3 слоя + краска 3 слоя. Но опять же, все зависит от того кто красит и как. Может и 10 не хватить при нерациональном расходе(неправильно выставив например давление).

5) Я говорил не про покраску углекислотой, а про то что сами БАЛЛОНЫ ИЗ ПОД УГЛЕКИСЛОТЫ заправляют обычным воздухом.
Хотя и слышал что кто то красил углекислотой, но она охлаждать будет краску, что не есть гуд.

6) А для чего же тогда придумали вытяжку? Ну у кого нет, то может использовать противогазы с баллоном или акваланг Wink. Задохнуться может и не сможет, но глюков пару поймает. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU