killerpest писал(а):В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.
У меня машина 97 года. В цвет попадаю, а он нет?
Белая краска не выгорает если что. Просто нечемуАшот писал(а):
И это, полировать краску из баллончика - дело неблагодарная, тем более алкидная краска отличный глянец сама по себе дает.
+1
Алкидную краску полировать не стоит. Стирается от полировки быстро, а вот старую краску можно попробовать. Но все же соглашусь с тобой что просто не та краска была использована.killerpest писал(а):В цвет из обычного балончика он врядли попадет. У него машина 2002 г.в. краска уже выцвела поэтому желателен только подбор. Будет дороже зато в один цвет.
Так и есть... Подбор с закачкой в баллончик (100гр. - больше не наливают)=1200р. На дверь уходит 3 баллончика по 500гр. Если закакчать 500гр =3т.р. Слишком дорого.
Neonl писал(а): цвет попадаю, а он нет?
Белая краска не выгорает если что. Просто нечему
Вот у меня выгорела и сильно заметно в пасмурную погоду - оттенок совсем другой. В солнечную погоду белая как белая.
Ашот писал(а):Скорее всего не 202й.
202 - это ярко-белый, я
У меня 202 просто изменился оттенок. Пробовал 233 - похоже но получается темнее. Что лучше яркая дверь или темнее на общем фоне?
Слышал про подкрашивающие полироли. Как они? Стоит ли заморачиваться?RDB232 писал(а):Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!
Погоди пока менять. Сбрось фото крыла и замененной двери. Посмотрим по таблице цветов.
По поводу восстанавливающих цвет полиролей - немного помогают на цветных авто(не белых). И то использовать надо регулярно их.
И еще вопрос. Зимой при морозе цвет кузова меняется? Должен быть с синеватым отливом если все же 202 цвет и крашена не садолином(Г редкое).Neonl писал(а):RDB232 писал(а):
Все-таки думаю затемнить дверь чтобы не отличалась. Просто перекрасить щас нет возможности (холодно).
Подскажите кто нибудь!
Погоди пока менять.
...ЗАТЕМНИТЬ...
Neonl писал(а):И еще вопрос. Зимой при морозе цвет кузова меняется? Должен быть с синеватым отливом если все же 202 цвет и крашена не садолином(Г редкое).
Да именно так, с синеватым отливом особенно на фоне снега заметно. Все белые иномарки как снег, а моя с отливом. Кузов с заводской краской. А дверь красил садолином.
Автоном красил в прошлом году часть крыла тоже 202. То ли холодно уже было толи еще что-то, вообщем плохо легла, а цвет совпал чуть получше садолина, но издалека в пасмурную погоду заметно.
Купил щас Доктор вакс полироль белая попробую кузов отполировать может не сильно будет заметна дверь.RDB232 писал(а):
Так и есть... Подбор с закачкой в баллончик (100гр. - больше не наливают)=1200р. На дверь уходит 3 баллончика по 500гр. Если закакчать 500гр =3т.р. Слишком дорого.
Красил я конечно не из балончика, а как положенно пуликом.
Может из балончика расход больше конечно. Но на одну дверь мне хватило 100гр. краски 50гр отвердоса и 10% расстворителя. и это на три слоя.
У меня на все машину на три слоя ушло 3 банки краски килограммовых и Лака 3,5кг.
Вот моя.
Красил у себя в гараже в октябре прошлого года.killerpest писал(а): на три слоя ушло 3 банки краски килограммовых и Лака 3,5кг.
не ну ладно краски ... но лаку то столько куда ... тем более не металик .Малвей писал(а):А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?
Конечно реально. Нужно только подготовиться в теории. Купить или занять пуливизатор, компрессор, но можно обойтись баллонами из под углекислоты заправив их воздухом, 2х баллонов достаточно. Дешево и сердито, да и давление постоянное будет, редуктор обязательно. Если все же компрессор, то влагоотделитель желательно.
И вперед. В первый раз может и не очень получится, но пара машин и поймешь что не так. Потренироваться можно и на заборе/гараже.
Так как у многих уже холодно, то лучше чуть подогреть бокс и использовать акриловые краски. Им 25 градусов достаточно. Да и сохнет быстро. Алкидную не стоит, там при хорошей температуре сушить надо.
По металлику не скажу, не работал с ним еще.
P.S. вообще главное вывести поверхность и потом можно дать слоев 5, краски, остальное шкуркой огрехи убрать можно. Со временем научишься сразу "чистовик" делать.Малвей писал(а):А вообще самому реально в гараже покрасить, чтоб красиво вышло?
не советую! слишком уж это проблемно, хотя сам красил. Основная проблема - нет оборудования: краскопульт, компрессор. Затем опять же - тесно в гараже и пыльно - пыль взметается потоком краски и садится на кузов. Красить баллончиками (да еще Садолином) - это только для мазохистов. Глупая потеря времени и $.NikVE писал(а):
не советую! слишком уж это проблемно, хотя сам красил. Основная проблема - нет оборудования: краскопульт, компрессор. Затем опять же - тесно в гараже и пыльно - пыль взметается потоком краски и садится на кузов. Красить баллончиками (да еще Садолином) - это только для мазохистов. Глупая потеря времени и $.
С оборудованием вроже уже писал, компрессор не обязателен, есть альтернатива. Краскопульт хороший найти у друзей да, сложновато, но можно и купить в крайнем случае от 1200 руб и выше.
С пылью вообще не проблема, гараж нужно подготовить просто. Вот габариты гаража желательны: 4 на 6 метров, вот тогда все удобно.
Машину для внешней покраски можно всю и не разбирать. Под стекла просто под резинку заводим толстую проволоку или канат. Остальное заклеить. Ну внешний обвес придется конечно снять.
P.S. в принципе тут уж каждый выбирает сам. У кого новая машина и нет навыков, то почему бы не воспользоваться услугами маляров. У кого старая и уже "цветет" во всю, то хуже не сделаешь, да и стоимость покраски своими силами не велика. Маляры же могут попросить больше чем реальная стоимость авто.Neonl писал(а):Купить или занять пуливизатор, компрессор, но можно обойтись баллонами из под углекислоты заправив их воздухом, 2х баллонов достаточно. Дешево и сердито, да и давление постоянное будет, редуктор обязательно.
а можете подробнее расписать этот момент?
Как можно использовать баллоны вместо компрессора (имеется в виду, есть ли конкретные случаи этого? Что за баллоны, что за редуктор, шланги и т. д. Какова технология работ при этом?).NikVE писал(а):
а можете подробнее расписать этот момент?
Как можно использовать баллоны вместо компрессора (имеется в виду, есть ли конкретные случаи этого? Что за баллоны, что за редуктор, шланги и т. д. Какова технология работ при этом?).
Да никаких особых моментов и нет. Принцип не отличается ничем. Разница только в том, что при работе с компрессором мы выжидаем время, пока ресиверы(баллоны) не наполнятся воздухом. При использовании же кислородных баллонов мы их просто подключаем шлангами(обычно шланги такие же как и для компрессора), но ставим редуктор(регулятор давления) для автогена(газовой горелки), такая приблуда есть практически у каждого газо-сварщика.
Давление в обоих вариантах ставим на редукторе согласно рекомендации на краске и просто красим.
Если используем компрессор то обязателен влагоотделитель, если кислородный баллон(синего цвета), то он не нужен, но не забываем о технике безопасности(когда работаешь с кислородом нельзя чтоб масло попадало на редуктор, может долбануть). Поэтому я и советую брать баллоны из под углекислоты(черного цвета) ибо масло не так опасно при работе. И их сильнее закачивают воздухом(кислородный до 150 атмосфер, воздухом до 200), и кислородный баллон на станциях воздухом качать отказываются работники станции.Neonl писал(а):кислородный баллон на станциях воздухом качать отказываются работники станции
мдя.. итак, как я понял: берем баллон для углекислого газа. Берем редуктор для баллона. Берем шланги и пульвик.
Вопросы:
1) какой объем баллона рекомендуете?
2) марка редуктора?
3) где заряжать баллон?
4) хотя бы примерно, на сколько хватает баллона?
5) не реагирует ли краска на то, что не воздух, а углекислый газ?
6) не задохнется ли маляр? Ведь получится в замкнутом пространстве газовая камера...NikVE писал(а):
Вопросы:
1) какой объем баллона рекомендуете?
2) марка редуктора?
3) где заряжать баллон?
4) хотя бы примерно, на сколько хватает баллона?
5) не реагирует ли краска на то, что не воздух, а углекислый газ?
6) не задохнется ли маляр? Ведь получится в замкнутом пространстве газовая камера...
1) Стандартный баллон объемом 40 литров при давлении 150 атм и при температуре 20°С вмещает около 6 м.куб. кислорода.
Берем конечно 40 литровый, найдете больше, не вопрос.
2) По сути, лишь бы регулировал давление в нужных пределах. 2 датчика на них обычно имеется. У меня еще времен СССР редуктор.
3) На кислородо-заполняющих станциях. Уточнить можно например у сварщика в ЖЭКе или гор водоканале. Спрашивайте в Вашем городе. Я знаю только в своем городе
4) 2х баллонов хватает на все про все на машину обычно. Грунт 3 слоя + краска 3 слоя. Но опять же, все зависит от того кто красит и как. Может и 10 не хватить при нерациональном расходе(неправильно выставив например давление).
5) Я говорил не про покраску углекислотой, а про то что сами БАЛЛОНЫ ИЗ ПОД УГЛЕКИСЛОТЫ заправляют обычным воздухом.
Хотя и слышал что кто то красил углекислотой, но она охлаждать будет краску, что не есть гуд.
6) А для чего же тогда придумали вытяжку? Ну у кого нет, то может использовать противогазы с баллоном или акваланг . Задохнуться может и не сможет, но глюков пару поймает. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!