Виктор-Вишня писал(а):Victkh писал(а):Нет там различий, им проще и дешевле одинаковые моторы штамповать, чтобы различалось только прошивкой
ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже...
Еще производители некоторые функции программно отключают.Виктор-Вишня писал(а):Victkh писал(а):Нет там различий, им проще и дешевле одинаковые моторы штамповать, чтобы различалось только прошивкой
ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже...
Потому что проще производить один вид мотора массово, чем иметь их 10 видов. Если производить их тысячами, то разницы в цене в производстве между 1.8 и 2.0 вообще не будет. Да и себестоимость например к03 и к04 думаю вообще одинаковая Виктор-Вишня писал(а):ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже..
Более подробно,можно ознакомится в программе самообучения 436
http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/436_izmeneniya%20v%204-cilindrovom%20dvigatele%20tfsi%20s%20cepjyu%20v%20privode%20grm.pdfKirill111
Изначально,в указанной программе самообучения,номер 439 там все ,расписано..
[/quote]Kirill111 писал(а):И кстати я тоже уверен что 1.8 от 2.0 отличается гораздо более, чем прошивкой и блоком цилиндров
Цитата:По сравнению с 2,0 л TFSI, блок сохранил только
масляные форсунки охлаждения поршней
и расстояние между осями цилиндров (88 мм), так
что он может устанавливаться как продольно, так
и поперечно.
По всем остальным параметрам блок цилиндров был
полностью переработан:
' балансирные валы установлены теперь в самом
блоке цилиндров, выше коленчатого вала;
' насос ОЖ больше не располагается в картере;
' цепь ГРМ расположена в картере двигателя;
' доступ к масляному фильтру обеспечивается
с верхней стороны двигателя;
' на впускной стороне блока устанавливается
маслоотделитель грубой очистки.
Долбодятел писал(а):а почему начали сравнивать 1.8 и 2.0? речь была об одном и том же моторе но с разной мощностью изза разных прошивок, но без изменений в железе
Извини,но ты позже пришел ПРо это было,когда тебя не былоKirill111 писал(а):Так в итоге 2.0 от 1.8 отличается чуть более чем всем?
страница 54
http://audihelp.narod.ru/reading/A4/pdf/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Ну это если кому интересно,есть ли различияЦитата:• распредвал выпускных клапанов (ход клапана 10 мм,
разные фазы газораспределения);
• выпускные клапаны (полые, биметаллические);
• форсунки высокого давления (повышенная пропускная
способность);
• впускной коллектор со встроенными заслонками впускных
каналов (ассиметричные вихревые заслонки);
• турбонагнетатель.
Засчитываем слив Axl
Добавлено спустя 29 секунд:
AxL писал(а):Виктор-Вишня
Расскажи мне чем 1,8 от 2,0 тси отличается по всему навесному
wild82 писал(а):А взял бы хонда аккорд9 в6
Из Америки! wild82 писал(а):А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал
Т.е. было 2 подарка на выбор wild82 писал(а):А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал
не залил бы в мозг кривую прошивку - тоже бы горя не знал.genich писал(а):wild82 писал(а):А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал
не залил бы в мозг кривую прошивку - тоже бы горя не знал.
Ну не знаю, я бы не стал так во всем еврокод винить, тут скорее всего совокупность факторов.Victkh писал(а):Однако, при попытке получить с них объяснения, они повели себя как настоящие кидалы Что уже о многом говорит.
Так вездеVictkh писал(а):Однако, при попытке получить с них объяснения, они повели себя как настоящие кидалы Что уже о многом говорит.
За ремонт двигателя платит не хочется.genich писал(а):Он замерил на барабанах, а там болт не едущий
Ну скажем так, дури в машине прибавилось ощутимо, около 240-250 по ощущениям было.
А подход и отношение, к сожалению, в России нельзя расслабляться, только такой пизнес и живет. Не обманешь, не проживешь.