Кваттросарай трактор о четырех кольцах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1051:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 21:49
Виктор-Вишня писал(а):

Victkh писал(а):

Нет там различий, им проще и дешевле одинаковые моторы штамповать, чтобы различалось только прошивкой


ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже... facepalm


Еще производители некоторые функции программно отключают.

#1052:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 22:22
Не некоторые, а целую кучу, пидарги. И дерут адские бабки за допы, хотя все что надо - кодирнуть блок подключив шнурок. facepalm facepalm
#1053:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 22:30
Виктор-Вишня писал(а):

Victkh писал(а):

Нет там различий, им проще и дешевле одинаковые моторы штамповать, чтобы различалось только прошивкой


ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже... facepalm


Потому что проще производить один вид мотора массово, чем иметь их 10 видов. Если производить их тысячами, то разницы в цене в производстве между 1.8 и 2.0 вообще не будет. Да и себестоимость например к03 и к04 думаю вообще одинаковая facepalm

#1054:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 22:37
Виктор-Вишня писал(а):

ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже..



Более подробно,можно ознакомится в программе самообучения 436
http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/436_izmeneniya%20v%204-cilindrovom%20dvigatele%20tfsi%20s%20cepjyu%20v%20privode%20grm.pdf

#1055:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 22:40
alexandro70
Ну это уже подтасовка. Изначально речь шла о сравнении 1.8 и 2.0. А не о сравнении разных версий мотора 1.8.

И кстати я тоже уверен что 1.8 от 2.0 отличается гораздо более, чем прошивкой и блоком цилиндров. Pardon

#1056:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 22:51
Kirill111
Изначально,в указанной программе самообучения,номер 439 там все ,расписано..

[/quote]
Kirill111 писал(а):

И кстати я тоже уверен что 1.8 от 2.0 отличается гораздо более, чем прошивкой и блоком цилиндров


Цитата:

По сравнению с 2,0 л TFSI, блок сохранил только
масляные форсунки охлаждения поршней
и расстояние между осями цилиндров (88 мм), так
что он может устанавливаться как продольно, так
и поперечно.
По всем остальным параметрам блок цилиндров был
полностью переработан:
' балансирные валы установлены теперь в самом
блоке цилиндров, выше коленчатого вала;
' насос ОЖ больше не располагается в картере;
' цепь ГРМ расположена в картере двигателя;
' доступ к масляному фильтру обеспечивается
с верхней стороны двигателя;
' на впускной стороне блока устанавливается
маслоотделитель грубой очистки.


#1057:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 22:53
а почему начали сравнивать 1.8 и 2.0? речь была об одном и том же моторе но с разной мощностью изза разных прошивок, но без изменений в железе
#1058:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 22:57
Долбодятел писал(а):

а почему начали сравнивать 1.8 и 2.0? речь была об одном и том же моторе но с разной мощностью изза разных прошивок, но без изменений в железе


Извини,но ты позже пришел Pardon ПРо это было,когда тебя не было

#1059:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 23:12
Так в итоге 2.0 от 1.8 отличается чуть более чем всем?
#1060:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 23:15
alexandro70
и что дает эта обучалка?
то что ход поршня одинаковый, блок одинаковый например..-ну и что же?
там хочешь сказать -все абсолютно эдентичное вплоть до выхлопа и датчиков --и различие только в прошиве? ага..

#1061:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 23:16
у бмв например
дизели 3 литра, лоховской 245 кобыл одна турбина, 313 кобыл 2 турбины, и 380 трипл турбо, отличаются совсем, я лично конечно не мерял, но там даже бошки разные supercool

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

но в тоже время зебиновое г@$но 520-528 отличия в прошивке это баян канаццкей.
ЗЫ астанавите, в турции, или египте 63

#1062:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 23:28
Kirill111 писал(а):

Так в итоге 2.0 от 1.8 отличается чуть более чем всем?


страница 54
http://audihelp.narod.ru/reading/A4/pdf/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Ну это если кому интересно,есть ли различия

#1063:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 23:32
Цитата:

• распредвал выпускных клапанов (ход клапана 10 мм,
разные фазы газораспределения);
• выпускные клапаны (полые, биметаллические);
• форсунки высокого давления (повышенная пропускная
способность);
• впускной коллектор со встроенными заслонками впускных
каналов (ассиметричные вихревые заслонки);
• турбонагнетатель.



Засчитываем слив Axl Pardon gpn

Добавлено спустя 29 секунд:

AxL писал(а):

Виктор-Вишня
Расскажи мне чем 1,8 от 2,0 тси отличается по всему навесному

Smile

#1064:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2017 23:44
А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал supercool
#1065:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 00:48
wild82 писал(а):

А взял бы хонда аккорд9 в6



Из Америки! dns4

#1066:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 03 Июня 2017 14:36
wild82 писал(а):

А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал supercool



Т.е. было 2 подарка на выбор Very Happy

#1067:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 09:00
wild82 писал(а):

А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал


не залил бы в мозг кривую прошивку - тоже бы горя не знал.

#1068:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 12:00
genich писал(а):

wild82 писал(а):

А взял бы хонда аккорд9 в6 и горя не знал


не залил бы в мозг кривую прошивку - тоже бы горя не знал.


Ну не знаю, я бы не стал так во всем еврокод винить, тут скорее всего совокупность факторов.

#1069:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 12:54
Однако, при попытке получить с них объяснения, они повели себя как настоящие кидалы facepalm Что уже о многом говорит.
#1070:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 13:01
Victkh писал(а):

Однако, при попытке получить с них объяснения, они повели себя как настоящие кидалы facepalm Что уже о многом говорит.



Так везде

#1071:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 15:54
Victkh писал(а):

Однако, при попытке получить с них объяснения, они повели себя как настоящие кидалы facepalm Что уже о многом говорит.

За ремонт двигателя платит не хочется.

#1072:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 17:51
Даже денег за чип не отдали pst facepalm

Добавлено спустя 32 секунды:

maclein писал(а):

Victkh писал(а):

Однако, при попытке получить с них объяснения, они повели себя как настоящие кидалы facepalm Что уже о многом говорит.



Так везде


Не везде. Хотя ремонт движка точно никто оплачивать не будет Smile

#1073:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 17:53
Victkh
+1
Antone
чет мне кажется, что видал я про них опус на драйве. Не хотели парнише возвращать деньги. Он замерил на барабанах, а там болт не едущий.

#1074:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 17:55
Легкие деньги.
Легко получил - лекго потратил.
А как уже потраченное вернешь? Smile

#1075:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2017 18:02
genich писал(а):

Он замерил на барабанах, а там болт не едущий


Ну скажем так, дури в машине прибавилось ощутимо, около 240-250 по ощущениям было.
А подход и отношение, к сожалению, в России нельзя расслабляться, только такой пизнес и живет. Не обманешь, не проживешь.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 43 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU