Кваттросарай трактор о четырех кольцах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 14:54
Antone писал(а):

лаком специальным покрою.


Например?

#52:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 15:11
Antone
а новые стекла купить нельзя?

#53:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 15:41
AleXeNoN писал(а):

Например?


http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ нереклама
youth писал(а):

а новые стекла купить нельзя?


Неа, на рестайл нету.
На дорестайл есть, тип с аудиклаба гдето поставщика нашел. Но цена 150 евро. Хотя, если бы были в продаже, задумался бы.

#54:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 15:50
Antone писал(а):

http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ нереклама


Я бы не стал nea Цена не та. Лучше уже просто лаком под покраску задуть, он хотя-бы полируется. Себе так сдеалю, потом отпишусь.

#55:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 16:39
AleXeNoN
Лак не каждый подойдет, можно получить "паутинку" на пластике.
Этот проверенный, люди делали.
AleXeNoN писал(а):

Цена не та


Дорого или наоборот очень дешево?

#56:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 17:11
на запчасти есть выход, обращайся
#57:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 17:36
Antone писал(а):

очень дешево


Именно. Pardon Лично мне кажется, что такой лак должен стоить в пределах 400-700р., т.е. если он такой пестатый, то и должен стоить соответственно. Хотя всё бывает Smile

#58:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 15:39
Итак, пробег 203000 км. Очередное ТО.
Купил:
- масло 0w30 Castrol turbodiesel 5 литров,
- фильтры масляный, воздушный, салонный, топливный,
- датчик уровня/температуры масла (оригинал)
- шланги обратки, медные шайбы крепления обратки к форсункам
- рычажок круиза
Итого 9к.
Работы по замене масла и датчика доверил свежеоткрытому сервису в Щербинке, больше туда ни ногой. Тридварасы. 1,5к.
Остальное сам, промыл ДМРВ, поменял всю обратку, отрегулировал угол впрыска.
В общем уделил долю любви машинке.
После зимы начала отваливаться краска на арках, то ли пескоструй от колес с большим вылетом, то ли возраст подошел. Что посоветуете? Думаю, зачистить и ремонтным набором закрасить. Хотя для идеала надо красить оба бампера и 4 крыла.

Очередной вывод. В обслуге несколько дороже фокуса, но подъемно, удовольствие от машины соизмеримо.

#59:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 17:54
как то не похоже на пескоструй. больше похоже, что несовместимость грунтовки с оцинковкой кузова.
#60:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:10
Killer Speedхз, машина из первых рук, не крашеная. Край арки шершавый, весь в сколах. Соответственно с каждой мойкой слетает все больше краски. А как же до этого 10 лет держалось?
#61:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:23
Antone
так че там с лаком для фар?
занимался??

#62:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 06:52
Alex Kh. нет, пока руки не дошли. Пока попробую фару снять, линзы помыть.
#63:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 08:57
Killer Speed писал(а):

как то не похоже на пескоструй. больше похоже, что несовместимость грунтовки с оцинковкой кузова.

так это начиналось перед зимой,

Так выглядит сейчас...



Оцинковка не панацея

#64:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 16:24
блин. Странно. Очень похоже либо на не правильную покраску, либо отваливается вместе с цинком. Постараюсь зафотать у себя скол краски на арке (результат мелкого дтп) - второй год ржи нету.
#65:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:34
Куяссе. Кольца ж не ржавеют facepalm
#66:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 23:10
McRae писал(а):

Кольца ж не ржавеют


Да. supercool У меня за 19 лет зацвели только швы неродной сварки в багажнике Pardon
Antone
И не бит не крашен штоле??? wwow

#67:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 07:11
AleXeNoN
ну канешн. Только коцок на кузове до болта. Вчера чувачок с толщиномером профессиональным в гостях был. Вся краска родная.
Собирались вчера с форумом оллроадов, арки конечно у них не облетают, т.к. пластмассовые, а вот по кузову коцки похожи.

#68:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 10:09
Antone писал(а):

AleXeNoN
Вчера чувачок с толщиномером профессиональным в гостях был. Вся краска родная.



толщина краски одинаковая по кузову. Мы тоже таким толщиномером меряли машину с привареной и крашеной жопой - толщина краски везде одинаковая Pardon

Хотя в твоем случае скорее всего и вправду краска родная, был бы ремонт - прибор бы показал шпаклевку, было бы китайское железо - были бы зазоры.

Наверное вариант в твоем случае шкурить, грунтовать и красить локально арки. Хотя по трудозатратам проще полный перекрас крыльев, по деньгам не сильно дороже.

#69:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 10:40
McRae писал(а):

Куяссе. Кольца ж не ржавеют facepalm


да терли эти арки и красили потом (не очень хорошо) facepalm

#70:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 21:12
вот коцка на кольцах, механическое повреждение на арке



ничего с ним не делается уже второй год, краска дальше не облетает, металл не ржавеет.

#71:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 21:16
Killer Speed писал(а):

краска дальше не облетает, металл не ржавеет


Значит туда не лазили русские руки lol1

#72:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 17:58
Перебрал, промыл фары, шлифовал и лачил стекла. Линзы грязные, отражатель грязный и обгорать начал. В общем света стало побольше, но модули по хорошему надо менять.
Лак по сцыле выше - затея ничего, но наносить тяжело, нужны тренировки. Запорол весь лак, отшкурил, покрыл из баллона. Одна фара отлично получилась, со второй зайопся, 2 раза лак снимал, трескается гадина. Врагу не пожелаешь, Полдня сниямал однократно нанесенный лак с баллона. В итоге вторая фара херово получилась, но переделывать сил нет.

Какой то съемный колпачок

Грязь, там колпачок не закрывал


Отражатель начал сыпаться

Рабочий инструмент

Отшкуренное стекло, шкурка 180-320-600-1500-3000.

С лаком Пульсар

Наносил нетканной салфеткой, густо намазывал, поэтому разводов и подтеков много, потом прочитал, что надо салфетку в карточку платиковую заворачивать, тогда ништяк будет. Но было поздно, лак за 2 попытки истратил.
Стер нафик, зашкурил снова и пыльнул лаком с баллона.

Получилось офигенно, как новая, но с маленьким косячком трещинкой первого слоя лака.



В сравнении, было/стало
http://heystein.users.photofile.ru/photo/heystein/200638674/xlarge/208541510.jpg


Как уже писал, со второй фарой намудохался, итог такой
Мутности, трещины....пипец в общем. Оставил так до покупки новых модулей.


Вот кто знает, что этому лаку еще нужно?
Лак автомобильный, акриловый, однокомпонентный.
В общем в следующий раз или еще салфекой тренироваться буду, или возьму нормальный 2к лак и пульвером зафигачу.
Хотя когда я еще решусь этот ипучий лак отскребать.

#73:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 19:54
rlzz Good
#74:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 19:57
кстати толщиномер не панацея, я при покупке свою тоже всю обмерил - всё ровно было по всему кузову, а потом выяснилось, что много что крашено - но крашено хорошо и без шпатлевки. Поэтому толщина и одинаковая, близкая к заводской.
#75:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 21:40
Antone писал(а):

Вот кто знает, что этому лаку еще нужно?


поверхность подготовленную...
По хорошему праймер для пластика нужен. Но вот как он повлияет на прозрачность Pardon
Еще можно на нагретую поверхность напылять лак.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU