Antone писал(а):лаком специальным покрою.
Например?AleXeNoN писал(а):Например?
http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ нереклама
youth писал(а):а новые стекла купить нельзя?
Неа, на рестайл нету.
На дорестайл есть, тип с аудиклаба гдето поставщика нашел. Но цена 150 евро. Хотя, если бы были в продаже, задумался бы.Antone писал(а):http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/ нереклама
Я бы не стал Цена не та. Лучше уже просто лаком под покраску задуть, он хотя-бы полируется. Себе так сдеалю, потом отпишусь.Killer Speed писал(а):как то не похоже на пескоструй. больше похоже, что несовместимость грунтовки с оцинковкой кузова.
так это начиналось перед зимой,
Так выглядит сейчас...
Оцинковка не панацея
Antone писал(а):AleXeNoN
Вчера чувачок с толщиномером профессиональным в гостях был. Вся краска родная.
толщина краски одинаковая по кузову. Мы тоже таким толщиномером меряли машину с привареной и крашеной жопой - толщина краски везде одинаковая
Хотя в твоем случае скорее всего и вправду краска родная, был бы ремонт - прибор бы показал шпаклевку, было бы китайское железо - были бы зазоры.
Наверное вариант в твоем случае шкурить, грунтовать и красить локально арки. Хотя по трудозатратам проще полный перекрас крыльев, по деньгам не сильно дороже.McRae писал(а):Куяссе. Кольца ж не ржавеют
да терли эти арки и красили потом (не очень хорошо) Killer Speed писал(а):краска дальше не облетает, металл не ржавеет
Значит туда не лазили русские руки Antone писал(а):Вот кто знает, что этому лаку еще нужно?
поверхность подготовленную...
По хорошему праймер для пластика нужен. Но вот как он повлияет на прозрачность
Еще можно на нагретую поверхность напылять лак.