Сколько ходит ремень на 124-м моторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сколько ходит ремень на 124-м моторе? Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 07:26
Здравствуйте!
Помнится на 12-м моторе все старались заменить ремень пораньше,не дожидаясь регламентных 45 тысячь.
С появлением 124-го эта необходимость "почти" отпала,тк в случае чего клапана не загнет.
Но и встать с порванным ремнем то же не охота.... nea
Стоит менять раньше?
Сейчас пробег 35 тысячь,ремень в нормальном состоянии,не перетянут.

#2:  Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 07:42
Пробег 53 т.км. ремень в норме, натяжка тоже, хоть и не подтягивал. Думаю где то до 70 доходит. С собой вожу ремень и ролик в запасе Smile
#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:02
Менял на 65 - визуально мог бы ходить еще.
#4:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:19
Значит до положенных 45 точно доходит Smile
#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:39
Доходит, если ролик или помпа не пошабашит...
#6:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 08:58
temych_p писал(а):

если ролик или помпа не пошабашит...


Это я проверю.
Напрягает только то что авто с ГУР-ом,надо ремень его скидывать и ролик натяжной.

#7:  Автор: DAEMON62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 10:34
Напрягает то, что при замене надо откручивать опору двигателя и домкратить его) проехал 57000, подтягивал один раз
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 10:36
заменил на 50т, отходил бы еще...... минут 5 ROFL
все зубья надорваны, в некоторых местах между забьями резина слезла и оголила корд.

#9:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 10:58
DAEMON62 писал(а):

Напрягает то, что при замене надо откручивать опору двигателя и домкратить его) проехал 57000, подтягивал один раз


ничо не надо откручивать... если ремень генератора менять не собираешься supercool

#10:  Автор: DAEMON62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 12:05
BOTANEG писал(а):

DAEMON62 писал(а):

Напрягает то, что при замене надо откручивать опору двигателя и домкратить его) проехал 57000, подтягивал один раз


ничо не надо откручивать... если ремень генератора менять не собираешься supercool


Как так? надо посмотреть повнимательней..)

#11:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 12:56
А у кого какой ремень с завода стоит?
#12:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:01
Павел_2114 писал(а):

Значит до положенных 45-50ткм точно доходит Smile

До 45 обязан supercool , а дальше как повезёт. У кого-то и до 80т.км ходит и снимают почти как новый. Есть "умельцы" которые и 120т.км проезжают.

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:03
Заводской (из Балаково) порвался на 40 тысячах. Его надо было подтянуть, он сильно хлопал на холодную, но я это дело похерил и вот результат - не доходил 5 тыс до положенного срока.

Следующий (тоже Балаково) отходил уже 46 тысяч, но я его пока не трогаю, хочу посмотреть, сколько он протянет, хотя новый ремешок и ролики уже лежат в гараже наготове.

Кстати, ролики я не менял, заводские вологодские так ходят вот уже 86 тыс, а помпу пришлось заменить вместе с ремнём.

Последний раз редактировалось: mr1 (08 Сентября 2011 13:42), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:16
mr1 писал(а):

Заводской порвался на 40 тысячах.


Я поэтому и спрашиваю, что с завода стоит. У многих вот вообще ремни до замены не нуждаются в подтяжке. Как я понимаю на ВАЗе ставили либо Балаково, либо Gates усиленный.
По поводу БРТ...ВАЗ от них отказался. А вот что ответил представитель завода в приватной беседе на выставке Интеравто, когда ему был задан вопрос по поводу загиба клапанов на обновлённом 8-клапаннике для Гранты: "Вы вспоминаете времена, когда на ВАЗе ставили ремни посредственного качества. Сейчас мы ставим немецкие качественные ремни" По поводу посредственного качества как я понял подразумевались ремни БРТ hehe

Последний раз редактировалось: coup16v (08 Сентября 2011 13:19), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:16
вставлю свои 5 копеек.

на пятнашке ремень проходил 51тыщу. при этом на 45 я его внимательно весь разглядывал он был в отличном состоянии в сервисе тоже сказали что долго еще проходит.

в итоге ремень разорвало между двух зубцов. в сервисе сначала сказали что это заклинила помпа но оказалось что с ней все ок, проверили ролик тоже все ок. Кто подумает не досматрел ремень могу сказать что это место я точно рассматривал, там были указаны размеры и фирма производитель. в итоге порваны ремень был почти в идеальном состоянии.

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:19
coup16v писал(а):

[По поводу БРТ...ВАЗ от них отказался. А вот что ответил представитель завода на выставке Интеравто, когда ему был задан вопрос по поводу загиба клапанов на обновлённом 8-клапаннике для Гранты: "Вы вспоминаете времена, когда на ВАЗе ставили ремни посредственного качества. Сейчас мы ставим немецкие качественные ремни" По поводу посредственного качества как я понял подразумевались ремни БРТ hehe


Какого ж тогда хрена развадился натяжной ролик на приоре на 40 000? Поменяли ремень и ролик. на 80000 оборвал нахрен ремень, погнуло клапана, чел прилип на 400 уе...

#17:  Автор: Foto-65Откуда: Шостка СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:23
У меня уже за 100 тысяч перевалил пробег, но ремень в отличнейшем состоянии. Менять не собираюсь. Подтягивал один раз за всё это время.
#18:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:32
Всем спасибо,картина понятна.
Проверю натяжение,и еще 10-ку откатаю. Smile

#19:  Автор: CaspeR_RОткуда: 73 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:34
Заводской менял на 45 тысячах - при снятии развалился. Поставил балаковский. не доходил до 90 5 тысяч - после сильного проливного дождя и зачерпывания нескольких больших луж предательски порвался. Сейчас поставил итальянский. посмотрим, как он будет себя вести.
#20:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 13:35
Павел_2114 писал(а):

Всем спасибо,картина понятна.
Проверю натяжение,и еще 10-ку откатаю. Smile


Понимаешь, тут смысла нет раньше менять. Качество новых запчастей бывает не айс плюс куча контрафакта, так что новый может и 35км даже не отходить. Так что катай смело до регламентных 45 Wink

#21:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 16:44
первый отходил 40000 заменил на Балаково 46500 продолжаю ездить
хочу еще 4000 наездить
потом заменить ролики с помпой и ремнями сразу

#22:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 19:47
Ремень может порваться и на 30 тык и на 40 тык и на 50 тык и на 60 тык и т.д. Все зависит от качества комплектующих. Причем заводские не надо считать эталоном. У меня на 35 тык заклинил заводской ролик.....
Делайте по регламенту. От судьбы не уйдеш.

#23:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 20:09
У меня заводской отходил 42000(был в ужасном состоянии). Поменял на GETES усиленный вместе с роликами.В след. раз поменял через 70000 чисто ради приличия(почти как новый) ролики оставил, помпу поменял(зашумела).Последний ремень тоже GETES? ходит уже 30000- полет нормальный.
#24:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 21:12
ЧЕрез 75 т.км, но это на 8V. Меняю типа по регламенту. Последний ремень менял, пожрало его на 1 мм, балаковский, грешу на ролик. Я его снял, посмотрел, местами начали зубья с пожранного края отходить. Перевернул и поставил. Посмотрю, сколько проходит, думаю не дотянет до очередных 75 т.км
#25:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:46
1,5 8v ради эксперимента не стал менять на 75тыков, как положено по регламенту, в итоге порвался при пробеге 81 тык и то, думаю, от старости, т.к. с завода стоял 9лет Smile .
Я к эксперименту отнёсся спокойно, на буксире притащили в гараж, я поменял ремень за пару часов и поехал дальше на работу, но вообще рекомендую всем заблаговременно менять.
Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU