Max Nub2 писал(а):При включении зажигания и выдернутом проводе из приборки показывает "пустой бак".
Скорее всего дело в приборке.
Так и должно быть.Значит приборка исправна.
Теперь этот провод поставь на место и сними разъем с ДУТ на баке.
При включенном зажигании должно быть 0.
Если показывает больше - виновата утечка в проводке к датчику,а более вероятно - сильное окисление плат в ЧЯ.
Для точной калибровки ДУТ есть таблица http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6088506&highlight=#6088506Max Nub2 писал(а):Самое геморное, ЕСЛИ присутствует утечка в проводке от ДУТа к ЧЯ.
Это ЕСЛИ очень легко проверяется и чуть сложнее ищется.
ДУТ приходит на Х9/6.Если трудно в напольной косе найти повреждение этого РОЗОВОГО провода,то в крайнем случае можно кинуть свой провод.т808 писал(а):Если трудно в напольной косе найти повреждение этого РОЗОВОГО провода,то в крайнем случае можно кинуть свой провод.
А где эта напольная коса от ДУТа к ЧЯ расположена?Max Nub2 писал(а):А где эта напольная коса от ДУТа к ЧЯ расположена?
От ЧЯ спускается по арке под всей шумкой прямо по голому металлу до пола и по полу параллельно рядом с левыми порогами идет назад.
Поднимается на сцену под подушку заднего сиденья,там отвод на ДУТ,а коса по полу багажника уходит к заднему левому фонарю.
Вот рисунок http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group195.html