Руководство по ремонту 1987 г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Руководство по ремонту 1987 г. Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:18
наткнулся в курилке, вот тема
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289242
Старенькое руководство по ремонту зубилки.
Любопытно полистать, да и местами описано гораздо лучше современных комиксов с фотографиями.
Было бы неплохо в фак прилепить


Avto_teh_37______2108.___________._1987.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Avto_teh_37______2108.___________._1987.rar
Размер файла: 4,83 MB
Скачано: 347 раз(а)

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:28
Отличная книга. Good
Подробно описано устройство сабжа. В ФАКе есть ее 2 издание (дополнено инфой по 21093 и 21099), только в нем нет нескольких страниц. Себе распечатал и подшил в папку.
Жаль, таких уже не выпускают...

#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2011 23:29
SUNshineNT писал(а):

ФАКе есть ее 2 издание


просмотрел значит Pardon

#4:  Автор: dvmaxОткуда: г. Юрга (42) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 12:59
Раньше и учебники хорошие были, расписано подробно и доступным языком, мне достались по электричеству. А еще есть книжка ПДД 57 года, все четко расписано куда ехать и как поворачивать.
#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 13:17
dvmax писал(а):

А еще есть книжка ПДД 57 года, все четко расписано куда ехать и как поворачивать


ПДД меняются, вряд ли эта книжка сейчас актуальна на 100%
а руководство по ремонту старое мне гораздо больше, чем нынешние понравилось.
жаль, про инж не слова Smile
в руки попадало руководство на копейку 70х годов - тоже толковая вещь

#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 13:31
SUNshineNT писал(а):

жаль, про инж не слова


Зато там про МСУД упомянуто. И даже про штатную радио-антенну Smile

#7:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 14:18
SUNshineNT писал(а):

жаль, про инж не слова


так ты это,переделывай в карб.... ROFL

#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:14
jaki
ROFL там проблем то ноль vfac

#9:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:26
jaki писал(а):

так ты это,переделывай в карб....


facepalm

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:56
SUNshineNT писал(а):

facepalm


ROFL Спокойно ,Лёлик(С)

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:16
jaki писал(а):

так ты это,переделывай в карб....


Кырбюратыр форева! rlzz
Интересно, отмечались на форуме случаи переделки инжа в карб? Smile

#12:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:18
Garik36 писал(а):

Интересно, отмечались на форуме случаи переделки инжа в карб?


facepalm

#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:38
Немного не в тему но зато о старых книгах.
Первая книга в которой было хорошо рассказана работа радиолампы мне попалась 40 х годов, далее еще в 50 х были кой какие книги, в 60 х уже пошло ..овно - все те же перепечатки старых книг но с кучей интегралов и прочей шелухи. supercool

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:01
Garik36 писал(а):

на форуме случаи переделки инжа в карб? Smile


там коллектор и карб...все supercool ROFL

#15:  Автор: dvmaxОткуда: г. Юрга (42) СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 17:35
Garik36
Garik36 писал(а):

jaki писал(а):

так ты это,переделывай в карб....


Кырбюратыр форева! rlzz
Интересно, отмечались на форуме случаи переделки инжа в карб? Smile

Знакомый по работе избавился от инжекторной девятки, взял карбюраторную, самую свежую что смог найти. Грит: "- Датчики всякие достали уже!".

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:06
dvmax писал(а):

Знакомый по работе избавился от инжекторной девятки, взял карбюраторную, самую свежую что смог найти. Грит: "- Датчики всякие достали уже!".


Я за своим другом наблюдаю, который и на прошлой 2115, и на нынешней 2112 мучается с этими датчиками. Регулярно в сервисы отвозит энную сумму денег. Но все равно уверен, что самый дерьмовый инжектор лучше самого хорошего карба. Что диаметрально противоположно моему мнению. Не доверяю я электронике supercool

#17:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:13
Garik36 писал(а):

Регулярно в сервисы отвозит энную сумму денег.


если сам не разбирается - пусть ищет нормальный сервис

#18:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:09
у меня есть книга по ремонту 2108-2109-21099 1990 года, уж не знаю, одно и тоже или нет, считаю отличной книгой, нет никакой шелухи, все по делу и очень подробно
#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:11
Кстати, в свете соседней темы - в этой книге (полистал децл) стоит прямой запрет на использование фильтров от 2105.
#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:59
.kkursor писал(а):

Кстати, в свете соседней темы - в этой книге (полистал децл) стоит прямой запрет на использование фильтров от 2105.


Только наоборот, наш "низкий" фильтр - он как раз 2105, я так понимаю от ременной классики. Ролик натяжной старого образца, он вроде тоже как раз 2105.

А вот "высокий" классический фильтр - он 2101. Его и запрещает книжка ставить.

#21:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 11:19
Garik36 писал(а):

Не доверяю я электронике supercool



Зря.
На форум на деревянных счётах наверно набираешь?
Если в чём-то не разбираешься - не значит, что это - г@$но.

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 11:49
papa_dima писал(а):

На форум на деревянных счётах наверно набираешь?


Обижаешь, камрад hehe
АМДешники двухъядерные у меня и дома, и на работе gpn
Только одно дело, когда комп стоит на столе: завис - жмем три волшебных клавиши. А если в тачке на ходу он зависнет - куда жать? Вон самолеты регулярно падают - а в них тоже много электроники, которая виновата на в последнюю очередь.
ПыСы. А еще я люблю музыку слушать на кассетном магнитофоне gpn
Каждый др#$@т как он хочет ROFL

#23:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:26
Garik36 писал(а):

А если в тачке на ходу он зависнет - куда жать?


ROFL
Garik36 писал(а):

А еще я люблю музыку слушать на кассетном магнитофоне


facepalm

#24:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 14:09
SUNshineNT писал(а):

Garik36 писал(а): А еще я люблю музыку слушать на кассетном магнитофоне


А я слушаю и на катушках и на виниле!!! тож вкатывает!!! gpn rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU