Лопнул болт крепления генератора...Чего делать-то? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 15:49
Сан-Саныч писал(а):

пойду вечером искать эти доп отверстия.


Зачем вечером?Выбирай сейчас http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1359.jpg
И еще одно за генератором не видно.

#27:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 16:06
Спасибо, тогда ничего страшного нет, вырежу пластину и прикручу ее болтиками к блоку
#28:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 09:57
т808
Дружище, большое спасибо за совет с ремонтом гены.
Проипался полдня, так как бегал пилить железку домой (напруги во дворе нету), но удалось.
Купил толстый уголок, обрезал, просверлил дырки, и закрепил. Гена конечно не так крепко сидит, но все равно хорошо, не дребезжит, думаю что этого достаточно чтоб докатать автомобиль до естесственного конца

#29:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 12:05
Sprite писал(а):

Я бы экстрактором воспользовался. Самое сложное, это резьбу под экстрактор просверлить будет, т.к. места мало.


Пневмо дрель нужна - она очень компактная,меня много раз выручала там где обычной хрен подлезешь rlzz

#30:  Автор: maikl108Откуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:44
была уменя такая беда . литца заежаешь на яму снимаешь защиту . делаешь подставку под двигатель откручиваешб подушку от телевизора и высверливаешь. я нарезал резьбу на двенадцать . кронштейн генератора тоже сверлитьспридетца
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:04
Сан-Саныч писал(а):

но все равно хорошо, не дребезжит, думаю что этого достаточно чтоб докатать автомобиль до естесственного конца


Вполне.Тем более что упор кронштейна на блок идет,а не на отрыв болтов.
Будет жить! Drinks or Beer

#32:  Автор: sojpesipОткуда: г.Суровикино СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:20
Месяц назад была та же история. Только сломалось сразу два болта. Снял переднюю опору двигателя. Движок просел и появилась возможность сверлить. просверлил сверлом на 6,потом на 8. Вбил туда пруток,заточенный под трёхгранник и выкрутил то что осталось. Потом перерезал резьбу на 12. Теперь если оторвёт,то вместе с блоком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU