Пониженные обороты холостого хода в чем причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пониженные обороты холостого хода в чем причина? Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 15:17
Авто Ваз 21103 16 клапанный инжектор, 99 года выпуска.

Проблема заключается в пониженных оборотах холостого хода и двигатель иногда глохнет, обороты где-то 500-600 иногда скачут вверх вниз и именно на прогретом двигателе (около 90 градусов) . При 60 градусах держит обороты в норме 800-900.Unknown
В остальном машина ведет себя вроде-бы нормально.

Были заменены: датчик регулятора холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления топлива(был точно неисправен)причем после его замены движение автомобиля стали более плавными но глохнуть стало чаще а раньше такое было редкость.

Думал насчет ДМРВ но он исправен проверил -двигатель работает и без него.
Также знаю что начинает здыхать бензонасос-падвывает. На нем менял сеточку.Вскоре буду менять его самого может что-то и изменится.

Полазив по инету точного ответа на свой вопрос не нашел.

P.s Конечно можно и так ездить но все таки хотелось чтоб были в норме обороты.Smile

#2:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 15:39
начните с диагностики, ЭБУ и двигателя - компрессия. Иначе менять можно до бесконечности. Промыть ДУ, каналы вентиляции особенно. Скидываение клемы с ДМРВ не есть проверка, ибо ЭБУ переходит в аварийный режим и работает без него.
#3:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 15:52
temych_p писал(а):

начните с диагностики, ЭБУ и двигателя - компрессия.


Компрессию проверял- в норме. ЭБу вполне возможно-старая машина как никак.
Была мыслишка про подсос лишнего воздуха и что ДМРВ кривенько работает..но менять его дороговато да и не факт что поможет.

temych_p писал(а):

Промыть ДУ


Как понимаю промывать весь ресивер. а чем?
temych_p писал(а):

каналы вентиляции особенно


вентиляции двигателя? иль чего-то еще?

#4:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 16:30
http://www.chiptuner.ru/
Здесь есть методы косвенной проверки ДМРВ, там измеряется апряжение на его выходе с точностью то сотых вольта. адо только уточнить модель датчика, вроде как на старых системах, типа Январь 4 этот датчик по другому выдавал сигнал.
Также там будет как проверит топливоподачу, нужен будет кусок шланга, пара хомутов и манометр до 6атм, измеряется давление в рампе.
Может стоит снять рампу и проверить качество распыла форсунок.
Свечи с нормальным нагаром?, изолятор не белый и не черный, а слегка с коричневым нагаром.
Надо прозвонить ВВ провода на обрыв или увеличение сопротивленич, прощупать их рукой на работабщем моторе (утечка через изоляцию), может МЗ чудит при хорошем его нагреве от мотора.

#5:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 18:01
Acer1 писал(а):

Здесь есть методы косвенной проверки ДМРВ, там измеряется апряжение на его выходе с точностью то сотых вольта. адо только уточнить модель датчика, вроде как на старых системах, типа Январь 4 этот датчик по другому выдавал сигнал.


Насчет электрики незнаю я в ней не силен.Посмотрю. Знаю тока что датчик у меня фирмы GM.


Acer1 писал(а):

Также там будет как проверит топливоподачу, нужен будет кусок шланга, пара хомутов и манометр до 6атм, измеряется давление в рампе.
Может стоит снять рампу и проверить качество распыла форсунок.


Давление в рампе я мерял щяс все в норме. Я их даже осматривал так как менял регулятор давления топлива. А вот насчет качетсва распыла форсунок незнаю не проверял..но тогды мне кажеться двигатель бы работал неустойчиво не тянул ..выхлоп бы был другой.
Acer1 писал(а):

Свечи с нормальным нагаром?, изолятор не белый и не черный, а слегка с коричневым нагаром.


Свечи в норме также как и компрессия.

А что такое МЗ ?

#6:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 18:18
МЗ - модуль зажигания.
На старых машинах был крутилка регулировки СО (боковинка возле педали газа), тогда без проблем можно попробовать немного поднять уровень СО.

#7:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 19:11
Спасибо. Попробую. Smile
#8:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 19:52
Tier72rus про чистку ДУ - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764 Возможно канал РХХ засрался, там хитрое отверстие диаметром с булавку facepalm
#9:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 20:34
Upitep Спасибо зачистим. по моему у меня там было грязновато когды менял РХХ.
#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 20:38
Tier72rus
ну и заодно массы протяни
и на двиге
и на кузове
и под панелью

#11:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 23:42
Smile
#12:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 02:51
что то я подозреваю модуль nea есть возможность взять у кого нибудь заведомо рабочий?
#13:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 13:09
Мм МЗ по моему есть а вот насчет того что он 100 проц рабочий незнаю. Предыдущий владелец его менял-никакого толку. но тож как вариант) Pardon
#14:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 09:42
А воздушный фильтр как поживает, я про него не чего не слышал пока в обсуждении? Посмотри, если грязный поменяй (стоит 200-300 рублей). И конечно промывка ДУ не помешает. Может ВВ провода в темноте посмотреть не искрят ли.
#15:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 11:56
Фильтр нормальный недавно менял. ДУ как время будет промою.
#16:  Автор: DYADOMAОткуда: г. Белово СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:18
У меня такая же проблема, но проявляется не всегда, иногда холостые обороты в норме, но еще у меня вибрация на руле даже если обороты нормальные.
Менял: ДМРВ, МЗ, провода, ДУ (вместе с датчиками), воздушный фильтр.
Весной притерал клапана, промывал форсунки (до промывки машина иногда глохла но ХХ не выровнился), 3 дня назад сделал раскоксовку, обороты начали плавать еще больше (600-700 раньше было 700-800) и опять начала глохнуть при выключении скорости.
Уже и незнаю что делать.

#17:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:40
Да тут походу можно всю машину поменять прежде чем найдешь проблему.
У меня вроде стабильно щяс работает не глохнет..если заглохнет то редкость да и то сразуже заводиться.,но обороты на прогретом холостом такиеже 500-600.
Думаю забить на это Smile Пока ездит буду ездить.

P.s Была такая проблемка у меня трясло руль при 90 км/ч все форумуы обшарили.Тож менял по мелочи не помогает.Да вот вдруг ришил отцовским манометром померять давление и был оч удивлен увидев что по его 2 атмосфера а по моему 2.6. Накачал по его и все гуд стало. Вот тебе и монометры ..мой был совсем новый, а его 5 лет если не больше. facepalm

#18:  Автор: DYADOMAОткуда: г. Белово СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:48
У меня вибрация на руле только на ХХ когда стою на месте. Если прибавить оборотов педалью с 800 до 850 сразу же пропадает.
#19:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:50
У меня слегка подрагивает да и то редко.
#20:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 11:22
как вариант можешь снять гофру побрызгать на заслонку вд, первый раз заведётся трудно, зато потом всё в норме будет, диагност посоветовал вместо промывки =) Кстати вопрос. нет пустого хода педали в начале?
#21:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 12:46
Имеешь ввиду педаль акселлератора?.нет свободного хода.
#22:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 21:23
Ну так что решил проблемку или нет???Кстати, Бывает обороты просаживаются из- за гены и из-за акб =)
#23:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 18:14
Проблема с пониженными оборотами не решилась.Поменял бензонасос, Промыл дроссельный узел-обороты стали стабильнее и держаться в районе 550-600. Могут провалиться но редко.
Я тут уже писал что менял регулятор холостого хода-но толи я на него надавил толи он какой то хреновый но заметил другую проблемку, тут на форумах про нее писали-суть в том что при переключении передач при езде ну скажем 60-80 км.ч обороты падают почти до нуля резко и машина может заглолхнуть. Но так бывает не всегда.
Поставил старый РХХ -глохнуть перестала, но на падение оборотов при переключении передач никак не повлияло.Да и со старым РХХ стали обороты меньше прыгать))
Smile Щяс езжу так)) вполне устраивает.

Акб нормальный. -почти новый). Генератор тоже вроде нормальный, но как измениться его состояние после прогрева движка?

#24:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 18:14
А как проверить что генератор неисправный? ну или скоро сдохнет.
#25:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 19:49
Проверь напряжение на заведённой машине должно быть не меньше 13.5(точно не помню) с фарами и прочей фигнёй, если меньше смотри на регулятор напруги стоит 140р у нас, менять 5 минут не снимая гены, либо диодный мост минут 20 менять, у нас он стоит 300. Я вспомнил просто что когда раньше заводил холодное авто обороты сразу были 1000 а потом 640, прогазуешь восстанавливались. Была проблема с геной.(после решения проблем гены при заведении хол. авто обороты 1500 по мере прогрева 850) Ещё всётаки попробуй сними воздушный фильтр покатай без него не по лужам и не по пыли естественно, посмотри как будут вести себя оборотики, больше вариантов нет, хотя есть один, (двиг закоксован).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU